Найти тему
100,2K подписчиков

Что случилось с учительницей Ириной, которая написала письмо Путину 5 лет назад

74K прочитали

2018 и 2019 годы были достаточно активными в распространении открытых писем Президенту Путину.

Вспомним некто учительницу Ирину которой было тогда 35 лет, вот что она тогда писала:

....я живу в Казани, мне 37 лет. Всю жизнь я работаю в школе, моя зарплата считается высокой для профессии - 25 т.р.
Мой муж строитель, и у него стаж больше моего, он зарабатывает не всегда стабильно. Сейчас примерно 40 т.р. бывает.

У нас трое мальчиков, все школьники.
.....
День за днем, необходимость выживать, работать на износ, забирает у меня, моего мужа, у тех кто меня окружает - таких же учителей, все жизненные силы.
Остаться на улице с детьми - это реальная перспектива для моей семьи.
У нас в семье никто не пьет и не курит, мы с мужем всю жизнь трудимся, как успеваем. Я после школы, все свободные часы отдаю репетиторству, иначе нам не хватает.
Он берётся за любую работу, и самую тяжёлую с бетоном и кладкой.
Но сколько же можно так жить?
....
Я не хочу видеть своих детей такими же рабами, какими стали мы - их родители.
Я не хочу видеть их в ваших мраморных кабинетах, чтобы они не потеряли там совесть, я не хочу видеть их в полиции, чтобы они не превратились в бандитов!
Но я не нахожу этому выхода никакого!
Зачем, чему их учить в каком институте их научат жить достойно среди воров. Я учитель, у меня богатый внутренний мир, я хочу радоваться своей профессии, своей семье, но я накопила столько отчаяния, усталости и безверия, что уже разучилась отдаваться радости.

Данное письмо опубликовала Газета "Завтра" 6 сентября 2019 года

Всё что там написано - это квинтессенция правды, но это не означает что само письмо реальное, потому что его концов уже нет.

Да, теперь через 5 лет ничего не изменилось и та же зарплата в 25 тысяч у учителя и 40 у её мужа - вполне себе реальные цифры и безнадёга в описании будущего.

Потом это письмо уже в 2019 году растиражировали другие массмедиа, напрмиер на Пикабу, Красноярск медиа и другие, вот запрос по текста в Яндексе:

2018 и 2019 годы были достаточно активными в распространении открытых писем Президенту Путину. Вспомним некто учительницу Ирину которой было тогда 35 лет, вот что она тогда писала: ....

Была она или нет на самом деле эта учительница никто не знает и соответственно никто не знает случилось ли с ней ещё что-то после письма.

Но зато известно ещё об одном письме уже родительницы из городка Аргыз и тоже Путину:

Её зовут Алсу и её тоже 35 лет, вот её открытое письмо (фрагмент):

Мне 35. Я живу в маленьком городе в провинции и мои просьбы они совершенно такие же, как у большинства жителей нашей страны: Владимир Владимирович, дорогой, обратите Ваш взор на людей!!!

Народ просто вымирает, живёт впроголодь и от «голода пухнет», как говорили классики. Да потому что в рационе одни сплошные углеводы. Как сказала одна депутат: макарошки всегда стоят одинаково. А вот и нет. Еще буквально год назад тот же набор продуктов в магазине стоил в 2, а то и в 3 раза дешевле. Полки продуктовых магазинов завалены «пищевым мусором и химией». От элементарной гречки, которая считается гипоаллергенным продуктом, начинается аллергия, крупы плавятся, а шоколад горит. Никаких ГОСТов и ТУ уже давно нет в помине. А цены на овощи и фрукты такие, что скоро они станут деликатесом, как красная икра или рыба и баловать ими будут только по большим праздникам. Зимой яйца и капуста в магазинах стоили под 100р за кг (капуста) и за десяток (яйца). Сто рублей!!!
......
Да ни куда ни упёрлась нам эта заграница. Большинство людей нашей Великой страны даже на свой родной юг съездить не имеют возможности. Я за 35 лет своей жизни была на море 2 раза: первый раз я год копила, чтобы свозить детей на неделю на море, а второй раз я была там 2 дня по работе. Мои родители за свои почти 60 лет море видели лишь на картинке, потому что раньше надо было растить нас, а сейчас уже просто нет финансовых возможностей.

Меня часто спрашивают: а почему ты не работаешь официально? А зачем и главное ГДЕ? В нашем «городе железнодорожников» среднестатистическая зарплата в почти 30 тысяч в реальной жизни равна 8-10 тысячам максимум. Зарегистрируйся самозанятым!!! Отличная фишка. Какого хрена, спрашиваю я?!? Чтобы кормить тех, кто придумывает эти идиотские законы? Никто меня не спрашивает, как ты кормишь, одеваешь своих детей. Я платила за садик, за всё, что просят, плачу в школе, кружки, секции, даже врачей квалифицированных в нашем городе можно по пальцам сосчитать и к ним вообще не попасть и приходится ездить в соседнюю республику платно, потому что оказывается полис ОМС у нас в большинстве случаев тоже «чисто для галочки».

Ещё один досадный факт: наше государство любит брошенных детей, а значит поощряет безответственных родителей.

Полная версия письма тут

Что же теперь с ней. Да ничего в принципе. Всё так же ведёт свою страничку ВКонтакте, видно что рекламирует один банк, видимо с этого и живёт, наверное выступает перед желающими продвигать себя в соцсетях.

Ребёнок окончил 9 класс и сейчас сдаёт ОГЭ

2018 и 2019 годы были достаточно активными в распространении открытых писем Президенту Путину. Вспомним некто учительницу Ирину которой было тогда 35 лет, вот что она тогда писала: ....-2

В общем жизнь продолжается, в бедности и в недостатке.

Хотя также живёт примерно половина населения страны судя по данным Росстата, ну помните, примерно треть россиян даже по данным Росстата не могли себе купить даже обувь

2018 и 2019 годы были достаточно активными в распространении открытых писем Президенту Путину. Вспомним некто учительницу Ирину которой было тогда 35 лет, вот что она тогда писала: ....-3

В реальности эти официальные данные конечно необходимо умножать на два.

В общем ждём как всегда конца этого учебного года, точнее выхода в отпуск и совсем не уверены что же будет осенью в сентябре. Будем работать, где будем работать, сколько будет часов, всё это неизвестно и покрыто мраком.

Единственный слоган, который точно охарактеризовывает текущую действительность:

"Будь что будет, доживём и там посмотрим"

Спасибо за внимание