Найти тему
WorkTruck

Восстанавливаем Сканию после ДТП: 12 шагов к обновленному автомобилю. Часть 1

Привет, друзья! Всем дальнобойщикам Worktruck желает только безаварийной езды, однако, как бы это банально не звучало, от неприятностей не застрахован никто. Если с вашей Сканией что-то случилось – возгорание, ДТП, да хоть природный катаклизм – мы всегда готовы подключиться к проблеме и восстановить ваш автомобиль.

Процесс восстановления автомобилей в Worktruck за несколько лет работы отлажен до мелочей. Вот как это выглядит.

Шаг 1. Вы обращаетесь к нам, присылаете фото и видео поврежденного грузовика, и наши специалисты прямо в день обращения предоставляют вам информацию по ценам на предстоящие работы и запчасти. Но главное, что они предложат – это несколько вариантов решения проблемы в зависимости от срочности и ваших финансовых возможностей.

Шаг 2. Привозите к нам пострадавший автомобиль. Если нужно, мы можем сами организовать доставку битого тягача до нашей площадки. Кстати, мы предоставляем бесплатное парковочное место на территории Worktruck. Быстро и юридически чисто оформляем договор на работы.

Шаг 3. Подготавливаем ваш автомобиль к перемещению в ангар: тщательно его моем, фиксируем комплектность на фото и видео. Подписываем акт приема-передачи на транспортное средство.

С этого момента мы несем полную материальную ответственность за ваш грузовик. После оформления вам выдается счет предстоящей дефектовки. Его нужно оплатить в течение трёх дней. На этом «юридические» шаги закончились, переходим к «техническим».

Шаг 4. Заезжаем в ангар, где находится наша ремзона – здесь проходят все восстановления. Размеры ангара – 42 метра в длину и 18 метров в ширину. Здесь расположено 12 постов для восстановления тягачей. Нашу ремзону можно посмотреть на видео: как раз сейчас идет рабочий процесс. В ангаре полная загрузка и ещё два тягача ждут своей очереди.

Шаг 5. Первичная дефектовка. Команда их трёх-четырёх специалистов отдела восстановления и малярного цеха проводит тщательный визуальный осмотр и фиксацию найденных поломок без разбора тягача. Углубление в процесс изучения масштаба повреждений идёт пошагово: с периферии в центр.

Шаг 6. Вторичная дефектовка. Во время неё мы разбираем, в зависимости от ситуации, отдельные узлы грузовика и выявляем скрытые дефекты, отмечая их в оригинальной схеме расположения элементов и присваивая им номера.

Если у вашей Скании повреждена кабина – на данном этапе предложим вам два варианта: замена каркаса с перебросом салона или рихтовка с вытягиванием с последующей покраской. Совместно с вами мы решаем, какой вариант будет выгоднее: как с точки зрения скорости восстановления, так и с точки зрения вложений.

Даже после небольшого ДТП мы дефектуем и замеряем раму на стапеле у наших партнеров. Опыт Worktruck показывает, что даже при незначительном ДТП может измениться её геометрия. А это, в свою очередь, влечет за собой череду неприятных моментов, а вся дальнейшая сборка затрудняется.

-2

Результатам халатного отношения к данной проблеме будет не только увеличение срока выполнения работ, но и возникновение неисправностей в ходе дальнейшей эксплуатации, после восстановления.

Если даже небольшой дефект на раме присутствует – правка обязательна, ведь рама – это несущая конструкция всех остальных элементов, буквально как фундамент для вашего дома.

Вот сейчас, друзья, мы подобрались к самому интересному - основным операциям по восстановлению. Обо всем по порядку расскажем вам в продолжении.