Найти тему
1,6K подписчиков

Любовница моего мужа (Часть 22)

290 прочитали
Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

-Девушка, простите, а вам кого? - сообразила я спросить, когда уже прошло довольно много времени.

-Здравствуйте, я... - девушка растерялась под моим пристальным взглядом.

Увидев за моей спиной Виталия и Александра, покраснела и не могла найти слов, чтобы объяснить нам своё появление.

-Мама, ты обещала забрать заказ и вернуться! - из комнаты вышел Никита, которого я, оставила в спальне для разговора, как он и просил.

-Сынок, подожди немного, - попросила я, не поворачивая головы.

Он подошёл и улыбнулся девушке, которая стояла на пороге.

-Ты чего мою Ксению не запускаешь в дом, а на пороге держишь? - уточнил он, обнимая девушку одной рукой.

-Сынок, а ты не хочешь нам больше никого представить? - уточнила я, уже внимательнее смотря на ребёнка.

-Молодец, брат! Семья быстро вырастет такими темпами! - отреагировал Александр.

-Саша, иди, пожалуйста, в свою комнату. Нам нужно поговорить с твоим старшим братом, - велела я.

Не могу сказать, что я против того, что мой сын выбрал себе в спутницы мать-одиночку. В жизни разное бывает. Но я не доверяла девушке, которая в таком молодом возрасте уже стало матерью и воспитывает малыша без отца.

-Ты не успел предупредить своих родителей об Алисе? - тихо спросила Ксения у моего сына.

-Нет. Уходил из дома без телефона. Оставил его заряжаться. Только вернулся и увидел твоё сообщение. Не переживай, всё хорошо будет, - также тихо ответил ей Никита, беря на руки малышку и заходя в квартиру.

Ксения осторожно вошла следом. Не став ждать пока они снимут обувь, я ушла в гостиную. Виталий ушёл следом за мной.

-Кира, успокойся. Ты пугаешь детей. Сейчас нам всё объяснят. Не стоит осуждать девушку, не зная её историю, - сказал он, обнимая меня.

Я понимала, что он прав, но это же мой сын. Как я могу позволить взвалить на него чужого ребёнка? Они ещё студенты, какие вообще могут быть дети?!

Никита смело вошёл в гостиную, продолжая держать на руках малышку. Ксения шла за ним, опустив голову, видно было, что она сильно волнуется. 

-Рассказывай, сынок, как так получилось, что ты выбрал себе в спутницы молодую мать-одиночку? - спросила я, присаживаясь на диван. 

-Мам, всё не так, как кажется, - ответил мне Никита, опуская девочку на пол. 

Она тут же смело пошла по комнате, разглядывая всё вокруг. 

-Алиса, иди сюда. Не трогай ничего, - тут же испугалась Ксения, увидев это. 

-Не переживай. Она ничего не испортит. Пусть ходит. Садись в кресло, нужно всё объяснить моей матери, - попытался успокоить Никита свою девушку. 

-Не томи, сын. Рассказывай уже то, что хочешь мне сообщить, - попросила я. 

-Понимаешь, Алиса не дочь Ксении, а её младшая сестра. Мама воспитывает их одна. Ей вечно нет дела до детей. Она ищет новую любовь, примерно, как наша тётя. Малышка пока не ходит в детский сад. Обычно, соседка сидит с ней, когда это нужно, но недавно она сама стала матерью и теперь боится оставаться с двумя маленькими детьми. Мы с Ксюшей учимся в одной группе, но я не обращал внимания на неё, пока она не пришла на занятия с ребёнком на руках. У нас был экзамен, поэтому мы поочереди заходили в аудиторию. Ксюша всех по очереди просила посмотреть за малышкой, но Алиса выбрала меня. Спокойно пошла на руки и что-то мне рассказывала на понятном только ей языке, пока Ксюша была в аудитории. После экзамена мы пошли в парк. Знаешь, я раньше не замечал, что девушка моей мечты, находится рядом. Мы планируем пожениться вскоре, - рассказал мне сын. 

-А ребёнок? Как вы будете учиться и воспитывать девочку? Так понимаю, что жить она будет с вами? - уточнила я. 

-Да, мне кажется, что будет правильным, чтобы мы её удочерили. Ксюша с рождения её воспитывает, - спокойно ответил мне Никита. 

Я задумчиво смотрела на них, не зная, что на это всё нужно говорить. Сначала, я плохо подумала о девушке, думая, что она такая же, как Диана, но оказалось, что я сильно ошиблась. 

От раздумий меня отвлекло то, что кто-то сильно потянул меня за низ футболки. Опустив голову, я увидела, как Алиса тянет мою одежду. Протянув руки, я взяла её к себе на колени. Она тут же успокоилась и принялась разглядывать меня. 

-Простите, давайте я её заберу, - Ксюша увидев это, попыталась забрать малышку, но я махнула рукой, давая понять, что всё хорошо. 

-Знаешь, сынок. Я планировала, что стану матерью ещё раз, но ты сделал меня бабушкой. Как-то я была к этому не готова, - засмеялась я, стягивая панаму с малышки. 

-Значит, ты не против наших отношений? - тут же спросил Никита. 

-Нет, я не против. Ты уже взрослый. Эта твоя жизнь и ты можешь жить, как посчитаешь нужным. Скажи лучше, где вы жить планируете? - уточнила я. 

-Ты же знаешь, что я неплохо зарабатываю, создавая сайты на заказ. Этих денег хватит, чтобы снять небольшую квартиру и оплатить няню для Алисы, - поведал сын мне о своих планах. 

-Думаю, что вы можете жить у нас в квартире. У тебя большая комната и вы там поместитесь с Ксюшей, а Алиса может жить в гостевой спальне. Сделаем из неё детскую комнату, - предложила я. 

Никита вопросительно посмотрел на свою невесту, не зная, что мне ответить. Его волновало мнение девушки и было видно, что его решение зависит от её слов. 

-Если вы не против, то я буду только рада жить вместе с вами. Вы уверены, что малышка не помешает вам? Да и няня будет приходить часто. Не помешает чужой человек в квартире? - уточнила девушка, поднимая голову. 

-Если мой сын уверен в своём выборе, то я не вижу смысла отодвигать неизбежное. Лучше мы сразу попытаемся стать друзьями, чем будет наблюдать друг за другом издалека. Единственное, я хочу познакомиться с твоей матерью. Не хотелось бы, чтобы она позже обвинила нас в краже ребёнка, - выставила я своё условие. 

-Она сейчас дома, но не в очень хорошем состоянии. Я побоялась оставить Алису с ней. Если хотите, мы можем прямо сейчас поехать ко мне домой, - согласилась девушка с моим условием. 

Она старалась говорить уверенно, но я видела, что ей сложно принимать такое решение. Складывалось чувство, что она что-то хочет скрыть он нас. 

-Хорошо, я думаю, что мы поедем прямо сейчас, - решила я. 

Отпустив малышку на пол, я позвала младшего сына. 

-Саша, встреть, пожалуйста, курьера, когда он привезёт наш обед. Он опаздывает, но надеюсь, что всё-таки выполнит заказ. Мы сейчас уедем ненадолго, но скоро вернёмся, - сообщила я. 

-Шурик, посмотришь за малышкой? Она девочка спокойная. Включишь ей мультики и она тебя не побеспокоит, - попросил Никита. 

Александр с интересом разглядывал девочку, которая стояла у моих ног. Он не был уверен, что у него получится справиться с ребёнком, но не смог отказать брату. 

Через несколько минут мы уже вышли из подъезда. Виталий шёл рядом со мной, а Никита с Ксюшей немного отстали. 

-Никита, а ты уже получил права? - неожиданно поинтересовался мой заместитель. 

-Да, несколько месяцев назад. А что? - ответил мой сын.

-Они же у тебя с собой? Не хочешь прокатиться на моей машине? Нам с твоей мамой есть, что обсудить наедине. Было бы хорошо, если бы мы поехали на разных машинах, - предложил Виталий. 

-Я с удовольствием сяду за руль, - обрадовался Никита. 

Ксюша сообщила нам адрес и мы поехали немного вперёд на моей машине, а Никита со своей девушкой поехали на машине Виталия позади нас. 

-Как думаешь, что мы увидим в квартире Ксении? - уточнила я, когда мы остались наедине. 

-Не знаю, но уверен, что она хорошая девушка. Никита смог найти себе хорошую пару. По Ксюше сразу видно - хорошая девушка. У неё нет двойного дна с секретом, как это было у Дианы, - ответил Виталий. 

-Думаешь? Я и в случае с Дианой была уверена, что она хорошая девушка, - задумалась я. 

-Уверен. У неё открытый взгляд. Она скромная и честная девушка. Такое у меня сложилось о ней впечатление с первого взгляда. А вот Диана меня смущала сразу. Тем более, эту девушку выбрал твой сын. Нужно уважать его выбор, - немного сумбурно ответил мне мой друг. 

В чём-то я было с ним согласна, но немного переживала за своего сына. Я не заметила, как доехала до нужного дома. Выйдя из машины, оглядела старый дом. Он был пятиэтажным, но складывалось такое чувство, что скоро верхние этажи просто рухнут. Весь дом был в трещинах. 

-Мама?! - окликнул меня Никита.

Разглядывая дом, я не заметила, как он подошёл и встал рядом со мной.

-Нам в этот подъезд, Кира Анатольевна, - вежливо произнесла Ксюша, показывая рукой на крайний подъезд.

Я послушно пошла за девушкой. Она привела нас на второй этаж этого дома и остановилась около деревянной двери, обитой какой-то тряпкой.

Найдя ключи в рюкзаке, она открыла дверь, но нас не пропустила. Вошла первой и включила свет в коридоре. Несмотря на солнечный день, в помещении было очень темно. В воздухе ощущался аромат сигаретного дыма.

-Заходите, пожалуйста. Я сейчас позову маму, - девушка выглядела крайне смущённо.

Во мне вновь заговорил материнский инстинкт, который я старалась подавить. Захотелось взять всё в свои руки, но я держалась.

-Ксюша, показывай, куда нам идти? - велела я.

Девушка, попросив не раздуваться, завела нас в одну из комнат. Я тут же внимательно посмотрела по сторонам. Сразу стало ясно, что это комната самой Ксюши. Вот только, у одной из стен стояла детская кроватка, которая сразу дала нам понять что малышка живёт с ней, а не с матерью в одной комнате.

В этот момент из соседней комнаты раздался какой-то шум. Ксюша покраснела и испуганно посмотрела на меня.

-Похоже, что у мамы гости. Наверное, будет лучше, если вы познакомитесь в другой раз, - прошептала она.

Я видела, что ей крайне неловко, но что-то менять было поздно.

-Виталий, побудь, пожалуйста, с Никитой здесь. Я всё же хочу взглянуть на мать своей будущей невестки, - произнесла я, беря девушку за руку и выходя с ней из комнаты.

-Может не нужно? - попробовала изменить моё решение девушка, но я была твёрдо настроена познакомиться с её матерью.

Толкнув дверь в соседнюю комнату, я остановилась на пороге. Женщина немногим старше меня, лежала на кровати. К счастью, в комнате она была одна.

-Добрый день, - поздоровалась я, подходя к ней ближе.

-Вы кто? - уточнила она, оглядывая на меня оценивающим взглядом.

-Я мать Никиты. Меня зовут Кира Анатольевна. Хотела познакомиться с вами, раз наши дети встречаются, - спокойно произнесла я. 

-Ксюшка, ты по парням уже пошла?! В подоле принесёшь, я церемониться не стану! В детский дом сразу отправлю, - похоже, что для женщины стало сюрпризом то, что её дочь встречается с парнем. 

Я видела, что женщина не совсем трезвая, но отступать была не намерена. 

-Молодые решили, что будут жить у меня в квартире. Скажите, вы не против? - продолжая говорить спокойно, уточнила я. 

-Это хорошо. Квартира освободиться, а то даже мужчину привести некуда. Ксюшка, Алиску сама пристраивай. Мне всё равно, что ты будешь с ней делать. Можешь, как и Тима, отправить в детский дом, - велела дочери эта женщина. 

-Конечно, не переживайте. Мы решим вопрос с девочкой. Вы же подпишите отказ? - уточнила я. 

-Естественно. Я в роддоме хотела её оставить, но Ксюша не дала. Сама решила о ней заботиться. Мне было без разницы, кто возьмёт ребёнка. Хорошо, что от обеих девок избавляюсь. Вы учтите, что назад я Ксению не приму. Решила она жить с парнем, пусть он теперь о ней и заботится, - я видела, что женщине сложно говорить. 

Правда, это было не из-за любви к дочери, а из-за принятого алкоголя. Решив, что я выяснила всё, что хотела, повернулась к Ксении. Она стояла и смотрела в пол.

-Ксюша?-позвала её я. 

-Вы теперь будете против наших отношений с Никитой? - спросила она. 

По её щекам текли слёзы. 

Посмотрев на её мать, которая уже захрапела в кровати, я разозлилась. Почему такие, как эта женщина, рожают детей? Нельзя им рожать. Дети в итоге никому не нужны. 

-Кто такой Тим? - уточнила я, не отвечая на её вопрос. 

-Мой младший брат. Ему шесть лет, - ответила мне девушка. 

-Где он? Почему его нет в квартире? Кто заботится о нем? - спросила я, уже зная ответ. 

-Его забрала служба опеки. Нас с Алисой не было дома, когда они пришли. Нам повезло и малышку не забрали из-за этого. Брата забрали два месяца назад. Теперь я стараюсь дома только ночевать. Днём мы гуляем с Алисой или я прячу её у соседки, когда на занятиях, чтобы опека не смогла забрать и её, - призналась мне девушка. 

-Так, всё понятно. Пойдём со мной, - велела я, быстро выходя из комнаты. 

Ксюша послушно вернулась со мной в комнату, где нас ждали мужчины. 

-Кира? - Виталий видел, что со мной не всё хорошо. 

Меня всю трясло после общения с этой женщиной. Я не представляла, что можно спокойно жить, зная, что твой ребёнок в детском доме. Как можно, так безразлично, относиться к своим детям. 

-Сынок, ты знаешь, что у Ксюша есть ещё и младший брат? - хмуро спросила я. 

-Знаю. Надеюсь, что после того, как мы поженимся, нам позволят забрать его. Постараемся оформить опеку, - спокойно ответил он, привлекая к себе свою девушку. 

Наблюдая, как он обнимает Ксюшу за талию, а та вся дрожит, не понимая, чего от нас ожидать, я приняла важное решение. 

Я понимала, что мой сын слишком молод для того, чтобы стать отцом для двоих детей. Он к такому просто ещё не готов. У него вся жизнь впереди. Какие могут быть дети в его возрасте? 

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.

Невеста с прицепом (Часть 1)

Вспомнить себя. Часть 1

Мой любимый Ангел. Часть 1

Проданная зверю. Часть 1

Семья для бандита. Часть 1

Тайна моего рождения. Часть 1

Двойное счастье. Часть 1

Турецкое солнце. Часть 1

Проданная наследница. Часть 1

Выжить, чтобы отомстить. Часть 1

Заложница страсти. Часть 1

Сестрёнки (Часть 1/2)