Найти тему

Новое "дно" по скидкам и "играм" от застройщиков пробито

Оглавление

Борьба застройщиков за клиентов-потенциальных покупателей на рынке новостроек всё обостряется и обостряется.

Не удивительно - спрос на бетонометры от застройщиков в начале 2023 года так и не смог восстановится за апрель и май после жёсткого, на десятки процентов, до 40 и даже 50 % в некоторых регионах, падения продаж и, соответственно, оборотов и доходов в 1 квартале текущего года.

Тяжёлые годы

Огромный навес нераспроданного всё увеличивается, и "давит" уже не только финансово, но и в какой-то мере "морально" на управленческий состав многих застройщиков. Любую "умную голову", которую ранее "гладили по головке" за возрастающие поступления, при обмелении финансового ручейка однозначно не просто перестанут "поглаживать", но и могут выписать как минимум виртуального "леща" с финансовой и иной депривацией.

Не смотря на то, что ты достиг многого, и рассказываешь и показываешь красивое на всяческих форумах и конференциях. Даже одетым в худи.

Сладкие времена "рубилова бабла влёгкую", как выразился один мой знакомый владелец маленькой строительной компании в глубинке, успевший построить и продать до 2022 года три маленьких трёхэтажных двухподъездных МКД в маленьком районном центре, закончились.

Теперь надо больше и жёстче работать. Что у многих уже подзабылось, а как это вообще - работать? А не просто получать деньги от потока желающих, которые сами всё идут и идут, всё несут и несут.

Ну или продолжать как-то исхитряться. Как альтернативный вариант. В частности, придумывая реально что-то относительно "новое" для конкретного рынка.

Дальше в лес

Потому что одно всем известное правило работает во всём - чем дальше в лес, тем больше буреломов. Которые требуют всё больше и больше вложений сил и средств для дальнейшего продвижения вперёд.

Или же требуют поиска каких-то новых "обходных путей".

В регионах с самыми большими объёмами строительства ситуация, как не покажется странным, хуже всех. И так она уже давно обострилась.

А с начала марта начался новый этап довольно плотной работы девелоперов за внимание и кошельки клиентов. Видно, что-то начало поджимать. Или сжиматься. Ну или же всё-таки свои или сторонние проплаченные "маркетолухи" смогли наконец-то в очередной раз родить как гора мышь что-то по заданию партии и правительства девелоперов.

Но для начала давайте рассмотрим, а куда вообще теперь возможно в принципе двигаться в сложившейся ситуации?

Только давать новые скидки и какие-то ещё дополнительные "пряники". Или же реально "креативить" и пытаться перетянуть к себе всех своих потенциальных клиентов в том числе с помощью геймификации.

То есть, как я писал ранее на канале, дальнейшее движение может идти только по двум направлениям.

👉 Первое - увеличение циферок в скидках. Не важно, реальные ли они, пусть хотя бы просто "заявочные", или так называемые "мега-скидки от предыдущей "накидки". Всё равно. Главное - заявлять что-то повышенное в сравнении с конкурентами, чтобы обращало на себя внимание.

👉 И второе - придумки каких-то очередных "новых фишек" и систем завлекушек.

Как "идеал" - вторую часть сделать ещё и с использованием так называемой как лично я её называю "геймизацией"©. Это подвид геймификации с использованием принципы игры в игровых заведениях, в лотереях, розыгрышах и так далее.

Первая ласточка

И вот недавно появилась "первая ласточка" среди девелоперов, кто выстрелил сразу из двух стволов виртуальной "двухстволки".

Начал использовать собственно геймизацию своего предложения параллельно с использованием относительного "нового" для рынка жилой недвижимости страны уровня скидки - аж в 40 %.

-2

Почему на коллаже на "заднике" игровой автомат? Об этом далее.

Да, теперь у нас вот очередной этап - новый уровень "дна" в скидках - 40 % - пробит! Кто больше? Появятся ли рекламные предложения уже о 50 % - что-то вроде "отдам за полцены"? Только на новом креативном уровне?

Ответ на этот и другие вопросы мы получим позже. А пока немного о том, как узнал об этом чуде расчудесном лично я.

Лето, жара, огонь

Вчера был прекрасный денёк, солнце, тепло. Я с женой загорал на улице, шезлонги, зонтики, вот это вот всё, вкусные коктейли, но никакого сидра, боже упаси, вы понимаете, о чём я. Делал мясо на решётке. Вкуснотища!

Слушали радио "Шоколад". Ну нравятся нам иногда послушать ремиксы старых мировых хитов, ностальжи - оно ж такое. И вот там в рекламе и услышал новую маркетинговую придумку от компании ИНГРАД.

Вот, кстати, компания в рейтинге российских застройщиков с сайта наш.дом.рф:

-3

21 место, 26 домов, свыше 10 тысяч квартир, почти под 600 тысяч кв. метров возводимого жилья. Крепкий середнячок российского рынка жилой недвижимости. Довольно известный и, что называется, "на слуху".

Суть самого предложения: сыграй на удачу с компанией ИНГРАД. Каждый день - розыгрыш одной квартиры дня со скидкой в 40 %.

-4

Это первое, что появляется в поиске Яндекса. Заходим на сайт компании:

-5

Казалось бы, какая прелесть! Мне лично доставляет дополнительное удовольствие и название ЖК - "Гусарская баллада". Это вот здесь, в Одинцово, на Минском, недалеко от Внуково:

-6

Кто хвалит, кто ругает. Кто - живу радуюсь, кто - аж кирпичи из фасада вываливаются. Но в Одинцово кроме мелочи в крупных ЖК особого выбора и нет. Вроде бы как Одинград и вот эта вот "баллада".

Вот подробности акции:

-7

А что, скажу я вам. Как минимум, теоретически, неплохой способ собирать со страждущих по копеечке 50 тысяч рублей "с носа". Вообще-то бы, раз не возвращается "бронь", надо бы её по закону "обозвать" задатком хотя бы. Ну, зачем такие мелочи такой крупной компании. Юристы ж есть - если что порешают всё. Да и что решать - и так "прокатит".

Против лома нет ...?

"Очищенная" от обычной "шелухи" вокруг да около чисто ломовая рекламная акция. Даже если всё и правда, то минус 40 % получит кто-то один из клиентов в один день, а все остальные - пардон, мон ами, просто, говоря на котиково-собачковом языке - "облизнутся".

Можно сказать, что с такими "условиями" это ИТ-лотерея скорее какая-то. Если она вообще правдива до конца (чего я не могу знать доподлинно, и в чём я поэтому даже и не сомневаюсь). Потому что практически любой айтишник на таких заложенных в схему щах-борщах легко "победит" в "первости" и быстроте любого ожидающего счастье в 12:00 по мкс. Так что это может быть битвой титанов компьютерных гениев служителей клавиатуры и мышки.

А другие будут просто пытаться клацать по экрану смартфона или по клавише мышки. Как в игровом автомате где-нибудь в далёких Лас-Вегасах или в близких Минсках.

Мечта мечтовая

Кстати, возможно, что в ЖК "Гусарская баллада" и без того один клиент в день - это уже хорошо и вообще мечта застройщика. И таким образом просто выполняется мега-план "как продать часть ЖК как бы по мега-скидке, но чтобы нам за это ничего не было от конкурентов". Но доподлинно не знаю, утверждать это не буду, что это вот или так, или как-то иначе. Но похоже на то.

Помните, как раньше реагировали представители крупнейших застройщиков на заявленные на рынке скидки "всего-то" в 30 % от девелопера Level? У меня было как-то об этом на канале - оооочень были недовольны. Выражали своё "фи так делать".

Что тут ещё прокомментировать...

Вроде бы всё и так ясно. В целом - неплохой ход по "заманушке" и привлечению интереса и к компании, и к проекту. Как имеющий немалый опыт в том числе и в этой области, должен признать - в чём-то даже и красивый "обходной" ход. Хотя уже и давно лежащий на поверхности.

Не знаю, что лидеры-то "спят". Всё мотаются, поди, по хуторам дальним всяким... Красным, и не только.

Я вот, в частности, про распространение геймификации, которое нас неминуемо ждёт, писал, помнится, ещё в далёком 2007 году...

Ну, теперь, вангую, чертоги открыты, и скоро на россиян могут посыпаться как из рога изобилия аналогичные или похожие предложения.

"Жизнь - как игра". А что, поколения, взросшие на играх, уже подросли.

Интересно - что ещё придумают застройщики, лишь бы реально массово не снижать ценники?

✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅

Лайк👍, комментарий и репост 📣 поможет развитию канала! Уже 994 публикации канала здесь. Иду к первой тысяче! Новые публикации выходят ежедневно. Тут будет ещё много интересного. Присоединяйтесь✨!

🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡

Популярные и новые публикации для тех, кто на канале впервые:

Паника на рынке, продажа всей ликвидной вторички и рост цен на квартиры в новостройках
ЗЕМЛЯ НА ЯТЬ | АНДРЕЙ ЛЕНДОНЕР7 апреля 2023