Найти тему
YASTREB CASTOM

Твоя вишневая «GT-шка»…

Всем привет. Итак, ко мне в руки попался еще один GT, причем из более высокой линейки ELITE.

-2

Общее название модели звучит так - GT 27.5 AVALANCHE ELITE (2021) выполненный в цвете спелой вишни. Такая модель ко мне еще не приезжала, поэтому вдвойне интересно с ней поработать. Тем более что вел новый, и проехал совсем ничего. При этому у владельца уже появились некоторые вопросы по поводу качества работы. Поэтому делаем полное ТО и заодно оценим его комплектацию.

-3

Начнем с колес. Втулки – Shimano MT200 с минимумом смазки внутри. Причем на задней втулке смазка бледного цвета, а на передних втулках зеленая. Качество распределения смазки + её количество оставляет желать лучшего. На барабане установлена 11 ск кассета Shimano M5100 11-51T. Ротора стоят от Tektro на 160 мм под центр лок, также, как и тормоза Tektro M275. Покрышки довольно качественные от Vittoria Barzo, 27.5х2.25. Обода - WTB SX19, 32h, с минимальным осевым биением, в правке не нуждаются.

-4

Обычно я не трогаю картриджные каретки, так как толку от раскручивания и закручивания почти нет. Но по просьбе владельца я снял шатуны и выкрутил каретку, как оказалось не зря. Она была закручена будто рукой с минимальным усилием. Пришлось затянуть хорошенько. Вопрос к производителю – какого хрена? Неужели нельзя было нормально затянуть? Длинна вала кстати 113 мм. Шатуны самые обычные - Prowheel Charm с родной неспадайкой на 32 зуба. Тут кстати производитель подготовил владельцам данных великом неприятный сюрприз. Все дело в том, что хотя звезду и можно заменить, только вот замена обойдется недешево. Самые любопытные могут посмотреть стоимость неспадаек с ассиметричным креплением BCD 76 мм. Вообще логика конечно железная, сзади мы поставим сковороду на 51 зуб, а спереди достаточно и 32 зубов, ведь главное тут подъемы, а не скорость, не так ли? И это при условии, что вел будет катать по городу, где задней емкости кассеты на 42 будет хватать с головой, и то, раз в месяц. Подозреваю, что производитель тупо закупил недорогие шатуны и теперь ставит их на все что можно. Для серии «ЭЛИТ» что-то слишком дешево, но кто я такой чтобы осуждать компанию GT?!?!

-5

Заглядываем в рулевую. Тут все стандартно. Смазкой просто помазали подшипники и все. А вилка несмотря на наличие конусной рулевой колонки, установлена с прямым штоком и большой тяжеленой шайбой-переходником (видимо производитель решил все вопросы по снижению веса перекинуть на плечи потребителя). Добираемся до вилки - SR Suntour XCR-RL-R, ход 120 мм, гидравлическая блокировка, воздушная пружина, настройка отскока. Разбираем и что видим? Правильно, зачем вилке смазка? Она и на сухую отлично работает, тем более воздух! С момента покупки не прошло и пары месяцев, а ноги уже черные. Чистим, смазываем где нужно и вилка оживает.

-6

По цепи вопросов нет, сразу видно, что оригинальная - KMC X11, 11-скр. Чистим и смазываем. Что до трансмиссии, то задний переклюк Shimano Deore, M5100 вполне нормально работает с манеткой Shimano Deore, 11-speed. Правда на последние звезды он переключает с характерным скрежетом, но это нормально для такого диапазона. Но опять таки, зачем такой диапазон вообще нужен? Обычной десятки хватило бы с головой, но нет. Видимо нужно оправдать саму серию.

-7

Но зато сами рамы радуют глаз как формой, так и цветом.

На этом у меня все. Чистим раму, наносим полироль и черним покрышки. Это мой личный бонус (бесплатно) для тех, кто делает ТО в мастерской YASTREB CASTOM впервые.

Влад

YASTREB CASTOM

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал

https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..

или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5

Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/

#велоремонтвростовенадону

#велоремонтнасельмаше

#ТОвелосипеда

#апгрейдвелосипеда

#YASTREBCASTOM

#youtubeyastrebcastom

#rutubeyastrebcastom

#яндексдзенyastrebcastom

#GT

#GTAvalancheelite