Вопрос на засыпку. Какие психологу писать статьи, чтобы привлечь клиентов в практику. На своем сайте или в социальных сетях? В качестве кого - харизматичного блоггера или эксперта?
В статье покажу плюсы и минусы блогерского и экспертного контента в деле построения практики психолога. А вы подумайте и в комментариях ответите - какого стиля написания статей придерживаетесь вы и почему, договорились?
Лидия Ланч: Как и всякий шарлатан, он обладал мощной харизмой. Притягательным магнетизмом. Он как будто светился изнутри. Его обаяние было неотразимо. Его улыбка разила наповал. Он казался таким счастливым - неправдоподобно счастливым. Крючок, на который ловились все.
Как психологу писать статьи: блогерский стиль продвижения
Блогерский контент в деле привлечения клиента основан на выпячивании предпочтений психолога и в этом его самый главный минус.
Редкому читателю будут интересны:
- рецепты любимых блюд психолога-блоггера,
- подробности его личной жизни и хобби,
- его предпочтения в фильмах, книгах, техниках.
А значит большинство читателей, так и не конвертируются в клиентов. Однако они будут восхищены его харизмой, личным обаянием, чувством юмора и творческой потенцией.
Зато такого рода контент способен создать вокруг психолога-блогера аудиторию, которая будет воспевать таланты и непревзойденный стиль написания текстов. И вот этой свите уже можно продавать свои книги, товары со своим логотипом или даже собственную линию домашней косметики из лепестков роз, выращенных в саду писателя-короля.
Чем собственно и заняты блогеры - жаль, что такого рода контент лучше всего информационные продукты, а не консультации психолога.
Александр Молярук: Психолог, создающий экспертный контент думает как клиент, знает его мысли, чаяния и потребности. А если не знает, то ставит целью изучить, чтобы писать в круге нужд читателя.
Какие психологу писать тексты: экспертные, продающие его консультации
Экспертный контент - это статьи написанные психологом, который на практике применяет знания из маркетинга услуг.
Каждая экспертная публикация словно луч прожектора высвечивает симптом, острое или болезненное место в проблеме читателя, который в 80% случаев станет клиентом психолога-эксперта.
Психолог-эксперт понимает, чувствует потребности своих читателей (ЦА) и пишет только на одну тему - причем может создавать большой массив контента не испытывая нужды в идеях.
Экспертные публикации размещенные в социальных сетях, в Дзен, на сайтах приводят клиентов как изнутри контентной площадки, так и снаружи - поэтому психолог пишущий в таком стиле никогда не испытывает недостаток в новых клиентах для своей быстро растущей психологической практики.
Вывод: блогерский стиль написания статей больше подходит для написания постов в социальных сетей, экспертные статьи приводят конвертируют читателей в клиентов, поэтому лучше отдать предпочтение этому способу создания контента.
[opros_#50891]
Блогер или эксперт?
Харизма или Клиенты?
Рекомендация: научиться писать экспертный контент приходите 24 июня на интенсив, подробности по ссылке.
Автор: Александр Молярук
Психолог, Уберу Внутренний Конфликт
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru