Найти тему
6,1K подписчиков

В ожидании счастья. Глава 28.

498 прочитали
www.pinterest.com
www.pinterest.com

Глава 28.

Она собрала скомканные мокрые комки газет и понесла в мусорное ведро.

- Я не одна, у меня есть мой любимый Стёпа. – Твердила она. – И у меня есть цель. Мне нужно поставить его на ноги.

После этих слов, которые высвободились из её души, она почувствовала как камень, съехал, с её груди рухнул и разлетелся на мелкие осколки.

- Вот видишь, — сказала она себе, улыбаясь. – Я пережила обвал камней. Оказывается это сделать не так сложно, если всё сделать по порядку и не спеша. Так мне и следует впредь поступать.

Она направилась в коридор, стала рядом с телефоном и стала ласково гладить его по телефонной трубке.

- Позвони, пожалуйста, — говорила она телефону. – Миленький мой дружок, прошу тебя. Мне уже невмоготу.

Внезапно, раздался пронзительный звонок телефона.

- Я слушаю, — сняв трубку, сказала она.

- Это я Костя.

- Говори, не молчи.

- Стёпа очнулся, — промямлил он и замолчал.

- Ты, что язык проглотил? Говори.

- Он меня не помнит…

- Что значить не помнит?

- Приезжай, я тебя жду в больнице.

- Еду, — бросила она и стала одевать туфельки.

Выскочив на улицу, она направилась быстрым шагом в сторону трамвайной остановки. Остановка почти пуста, на скамейке сидит пожилая парочка и наблюдает за голубем, клюющим корку от батона. Рядом с остановкой тихо ругаются молодые парень с девушкой.

- Ты меня не понимаешь, он мне просто друг и ничего больше, — тихо заявляет девушка. – Я тебя уверяю, тебе нечего беспокоится. Это просто дружеский поцелуй.

- Можешь не объяснять, я знаю, чем заканчивается дружба между женщиной и мужчиной. – Ответил он. – Знаешь, я не такой. Я не хочу, что бы моя девушка целовалась с другим мужчиной, даже если это дружеские побуждения. Так что нам нужно расстаться. Не звони мне больше. Теперь ты свободна от обязательств. Можешь, целоваться с кем угодно и сколько твоей душе будет приятно.

- Петя, этот поцелуй ничего не значить, — Оправдывалась она, схватив парня за руку. – Я люблю лишь тебя одного. Прости меня.

- Мне нужно подумать, как нам дальше быть, — высвободив, свою руку из руки девушки заявил он. – И вообще, то, что для тебя ничего не значит, для меня это предательство.

Потом парень резко отпрянул от девушки и быстрым шагом направился прочь от остановки. Девушка на высоких каблуках, устремилась вслед за парнем.

- Петя, остановись, я тебя не могу догнать, — кричала она.

Петя, остановился на мгновение, оглянулся на свою девушку и ускорил шаг, а потом вообще побежал. Она остановилась, не в силах догнать парня и навзрыд расплакалась.

Лариса, наблюдая со стороны за разыгравшейся трагедией, мысленно пожелала молодым людям удачи, исправив ошибки вновь соединиться.

- Получается, что мы не выбираем себе жизненный путь – это жизнь нас выбирает, — пришла ей в голову умная мысль. - И то, сколько жизнь нам отмерила веселья и сколько несчастий, нам не суждено знать. Получил - распишись и шагай дальше.

Начал мелкий дождь. Лариса, подошла к сидящей на корточках девушке, не прекращающей рыдать.

- Девушка, — обратилась Лариса к ней. – Начинается дождь, пойдёмте, под козырёк остановки иначе промокните.

- Вы понимаете, какая я дурра, — вскрикнула она. – Хотела, что бы меня Петя приревновал, а он меня бросил.

- Милая девушка, мы не выбираем себе жизнь, но всё же сами решаем, как распорядиться теми радостями и трагедиями, что она нам преподносит.

- Умная очень? – со злостью в голосе огрызнулась плачущая девушка.

- Нет, не умная, но испытавшая на своей шкуре жестокий удар судьбы.

- Что может быть более жестоким наказанием совершенная глупость? – взвыла она. – Нет, вы умная, раз говорите так складно. Тогда посоветуйте, как мне быть?

- Если любите – боритесь. – Немного задумавшись, прошептала Лариса. – И не смейте сдаваться! Слышите меня?

- Спасибо вам, — прекратив плакать, поблагодарила девушка. – Вы хороший человек, не предавайте своего любимого.

- Пойдёмте под крышу остановки, а то я превращаюсь в мокрого воробья, а вы в голубя.

Обе девушки рассмеялись и направились в сторону остановки.

Подошёл трамвай, пожилая пара направилась к нему. Трамвай тронулся, и мы с девушкой остались одни под крышей остановки.

- Почему он так среагировал на простой ничего не значащий поцелуй моего одноклассника?

- Видимо он вас любит и не намерен ни с кем делить, — предположила Лариса.

- Вы так считаете? – ожила девушка.

- Да. – Ответила она. – Как вас зовут?

- Рая, — назвалась девушка и протянула правую руку для знакомства. – А вас?

- Лариса, — ответила она и мягко пожала ладошку своей новой знакомой. – Мне, кажется, что любая мечта имеет свою цену. Что бы добиться цели, нам приходиться порой отказываться от старых привычек и всё это движение, может нас провести через череду трудных испытаний. Возможны на этом пути и разочарования и потери.

- Я не хочу терять Петю.

- Рая, но как бы ни была высока эта цена, она всё же не выше той, которую платит тот, кто не живёт.

- Не хочу сказать, что ты мне упростила задачу, — созналась Рая. – Но всё равно я тебе безмерно благодарна. Твои слова дали мне надежду.

Девчонки посмотрели друг на друга и рассмеялись.