Найти тему
Окно в Перу

Важные объекты города Новосибирска

Оглавление

1-Академгородок.

Основанный в 1957 году. Сегодня это один из важнейших научных и образовательных центров России.

На территории Академгородка расположены десятки научно-исследовательских институтов, Президиум Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН), Новосибирский государственный университет, Физико-математическая школа.

-2

Изначально предполагалось, что это будет небольшой научный городок, но со временем он очень разросся.

-3

Месторасположение - Советский район Новосибирска, куда можно добраться от станции метро «Речной вокзал» на автобусе или маршрутном такси. Находится в 25 километрах от центра города.

-4

Завораживает то, что, несмотря на застройку, в нём сохранены огромные лесные массивы. Академгородок утопает в зелени.

-5

Если вам хочется увидеть современную архитектуру - здание Технопарка.

-6

Рядом с Академгородком расположено знаменитое Обское море (водохранилище).

-7

К достопримечательностям Академгородка можно отнести ботанический сад - это огромная территория, где высажены различные виды деревьев и кустарников, а также имеется свой пруд.

-8

2-Новосиби́рский авиацио́нный заво́д и́мени

В. П. Чка́лова — российская авиастроительная компания, расположенная в Новосибирске. Ведёт свою историю с 1936 года, в настоящее время является одним из крупнейших самолётостроительных предприятий Российской Федерации.

В годы Великой Отечественной войны из цехов завода вышел каждый третий истребитель «Як», построенный в СССР. Практически, в военные годы завод выпускал в день до 33 самолётов (то есть до одного авиационного полка в день).

В послевоенные годы завод сначала выпускал велосипеды ЗиЧ-1, однако затем стал производить реактивные истребители-перехватчики МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Як-28П, реактивные двухместные учебно-тренировочные самолёты МиГ-15УТИ (в 1950—1959 годах, выпущено 924 машин.

Предприятие, известное ранее как завод № 153 и Новосибирский авиационный завод (НАЗ), начало тесно сотрудничать с ОКБ Сухого и с конца 1950-х годов осуществляло выпуск истребителей перехватчиков Су-9, Су-11 и Су-15.

С 1972 года начался выпуск фронтового бомбардировщика с изменяемой геометрией крыла Су-24 и в последующие годы его модификаций — Су-24М, Су-24МР; в варианте Су-24МК самолёт экспортировался в ряд стран Ближнего Востока и Африки (Алжир, Сирия и другие).

В конце 1980-х годов на предприятии приступили к производству постановочной серии новейшего многофункционального самолёта четвёртого поколения — Су-27ИБ, которому затем было присвоено обозначение Су-32 (впоследствии Су-34).

С 1991 года НАПО приступило к реализации конверсионной программы производства современных гражданских самолётов. Летом 1994 года на аэродроме НАПО начал полёты первый лётный экземпляр самолёта Ан-38-100, разработанного коллективом ОКБ имени О. К. Антонова, который предназначен для замены устаревших Ан-2, Ан-28, Л-410 и частично Ан-24 и Як-40; в декабре 1994 года поднялся в воздух второй лётный экземпляр (примечательно, что само ОКБ имени О. К. Антонова было создано на территории завода: здесь был спроектирован и выполнил первые полёты Ан-2).

В 2005 году новосибирские авиастроители подписали контракт с Минобороны РФ на производство ударного самолета Су-34; с 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.

В сентябре 2003 года ОАО «НАПО имени В. П. Чкалова» вошло в структуру ОАО «Компания „Сухой“», в соответствии с Указом президента РФ от 26.10.2001 № 1252 «О создании открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»» и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2001 № 929 «О мерах по созданию открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»».

С 1 января 2013 г. ОАО «НАПО имени В.П. Чкалова» прекратило деятельность в качестве самостоятельного юридического лица, став филиалом ОАО «Компания «Сухой», и сменило название на «Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В. П. Чкалова»

Наши вертолеты в Перу.

Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) подписал контракт на проведение капитального ремонта двух вертолетов Ми-171В, принадлежащих Национальной полиции Перу. Как сообщили в пресс-службе НАРЗа, в связи с этим НАРЗ посетили официальные представители со стороны заказчика - генерал Даниэль де ла Флор, директор Управления авиации национальной полиции Перу и майор Мартин Мариньо, начальник отдела по техническому обслуживанию авиации полиции. Они ознакомились со всей юридической документацией, регламентирующей деятельность НАРЗа, его техническим состоянием, оснащением и процессом выполнения ремонта вертолетов.
     Ремонт фюзеляжей вертолетов будет осуществлен специалистами НАРЗа непосредственно в Лиме на технической базе Национальной полиции, а все агрегаты и узлы будут демонтированы и направлены для ремонта в Россию.
     Получив детальную информацию, перуанцы проявили интерес к проведению в ходе ремонта модернизации принадлежащих им вертолетов, а также к закупке контрольно-измерительного оборудования, которое им необходимо для оснащения собственной технической базы полицейской авиации. Кроме того, была достигнута предварительная договоренность о содействии НАРЗа в монтаже этого оборудования и обучении перуанского технического персонала.
     Официальные представители перуанской полиции остались довольны результатами визита на новосибирское авиаремонтное предприятие. Подводя итоги, генерал де ла Флор выразил надежду, что НАРЗ успешно и своевременно выполнит условия контракта, что в свою очередь послужит основой для дальнейшего плодотворного сотрудничества.

3-ВЕКТОР-один из крупнейших научных вирусологических и биотехнологических центров России.

Миссия Центра – научное и практическое обеспечение противодействия глобальным инфекционным угрозам.

Сегодня фундаментальные научно-исследовательские работы ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» ориентированы на получение новых научных знаний в области эпидемиологии, молекулярной биологии, вирусологии, бактериологии, генной инженерии, биотехнологии, экологии и биологической безопасности. Прикладные исследования Центра направлены на разработку эффективных средств и методов профилактики, лечения и диагностики инфекционных заболеваний, создание и совершенствование биотехнологий производства средств противодействия инфекционным патогенам.

1-Новосибирскую вакцину от лихорадки Эбола назвали самой безопасной в мире.
В 2016 году министр здравоохранения Вероника Скворцова на совещании В.В. Путина с членами правительства, уточнила, что в России разработано две вакцины против лихорадки Эбола. Они были произведены в «Векторе» и Федеральном научно-исследовательском центре эпидемиологии и микробиологии им. Гамалея в Москве.

2-Министерство здравоохранения РФ выдало регистрационное удостоверение Новосибирской вакцине против коронавируса «ЭпиВакКорона-Н».