Я, как и многие, часто задумываюсь о том, почему спустя год и почти 4 месяца с начала СВО Украина всё ещё воюет. Почему у них есть чем заправлять танки и другую технику, почему у них всё ещё есть снаряды и прочие боеприпасы? Почему нет диких очередей на гражданских заправках на Украине? Вы знаете сколько жрёт танк? Невероятно много дизеля. Откуда весь этот дизель поступает в страну? Всем известно, что из Польши. Но как? Ведь бензовозами такое количество топлива привезти очень проблематично, а это сотни тысяч если не миллионы тонн. Плюс, чтобы доставить бензовозами, нужно невероятное количество этих бензовозов, и они сами жрут немало того же самого дизеля. А также его надо где-то хранить. Как-то распределять и т.д. То есть, построить всю эту логистику. Почему она до сих пор прекрасно функционирует? Потому что топливо возят железно-дорожным транспортом. Это быстро, дёшево и эффективно. Почему железная дорога всё ещё существует на Украине? В этом главная загадка. Я читал мнения, что уничтожить инфраструктуру дорого и долго, много писали про борьбу с трансформаторами подстанций и прочее прочее. Но беглый анализ гражданского дилетанта показывает, что достаточно уничтожить всего несколько маленьких мостов, которые в десять раз меньше, чем известный уничтоженный мост в одесской Затоке, чтобы полностью парализовать железно-дорожное сообщение с Польшей. И остановятся потоки топлива, техники и боеприпасов из польского Жешува, а на фронте ВСУ тут же ощутят голод по всей номенклатуре обеспечения. Когда не на чем ездить, нечем стрелять и нечего кушать, то не больно то и повоюешь. Почему ничего не делается в этом направлении? Наш Генштаб не знает об этом? Зачем допускать всю эту технику и обеспечение на восточную Украину, если можно не дать ей поступить далее Львова? Причем дёшево и надежно. Вот этого я никак не могу понять и не могу найти ответа на этот вопрос нигде. И чтобы доказать, что этого достичь очень просто, я сделаю детальный разбор в следующей статье.