3,9K подписчиков

Июньская велопокатушка к реке Аксай

118 прочитали

Пока у меня не было велосипеда, половину дня я мог потратить лишь на недалекую прогулку, и не всегда за город – порою добраться в желаемые места после обеда уже невозможно. Но теперь я могу проделать часть пути на своих колесах и осмотреть какие-то объекты за городом.

Вполне удачно и то, что электричка на север от Ростова ходит после обеда, а провоз велосипеда в ней бесплатный. Вот и погрузился я в салон вместе со своим конем, а вышел на уже знакомом и почти родном полустанке в поселке Пчеловодный.

Вид из тамбура электрички
Вид из тамбура электрички

Ранней весной, кажется еще в начале апреля мы со спутницей устроили прогулку по берегу реки Аксай и прошли от упомянутого поселка и до самых пригородов Аксая. Забегая вперед скажу, что в этот раз я проделал более длинный путь, и все благодаря велосипеду – я доехал до Ростова, до своего дома.

Правда не все дороги были хорошими – рыбацкие тропинки вдоль реки, испорченные непогодой, а после изрядно побитые машинами, дались не очень легко. Но я побывал у места, которое хотел увидеть.

Дорога вдоль реки
Дорога вдоль реки

Оставляя за спиной холмы я отправился от полустанка к месту, где в реку Аксай впадает ерик Василев – именно там ранней весной мы нашли большую полянку, поросшую свежей травкой. Пейзаж с видом на реку тут замечательный.

Холмы над Пчеловодным
Холмы над Пчеловодным
Холмы за рекой
Холмы за рекой

Но прежде чем добраться туда я более получаса трясся по пойменному бездорожью, и пару раз даже перебирался через затопленные участки поймы.

Самый удачный участок дороги
Самый удачный участок дороги
Болотистый участок
Болотистый участок

Что сказать, река Аксай хоть и расположена в низменной местности, но берега ее очень живописны. Снимать хочется без остановки.

Излучина реки
Излучина реки

Доехал до места слияния рек и обнаружил, что рыбацкая дорожка идет только до этого места, а далее лишь высокая трава – дорога заросла, сюда никто не ездит.

Широкая часть русла
Широкая часть русла

Но даже через сильно заросший травой участок я все-таки пробрался до нужной полянки, и вот как она выглядит сейчас. Собственно представляю оба снимка – с ранней весны и сегодняшний.

Конец всех тропинок
Конец всех тропинок
Апрельский пейзаж
Апрельский пейзаж
Июньский пейзаж
Июньский пейзаж

Отдохнул в тени тополей на берегу, перекусил и отправился ровно назад, но по другой дороге и оказалось, что она даже лучше, чем та, по которой я ехал.

На выезде из поймы на поселковые улочки наткнулся на большой куст цветущего василька – вот он новый уровень цветения луговых трав.

Васильки у дороги
Васильки у дороги

Но на этом моя велопокатушка не закончилась – по сельским улицам я поднялся на вершину холма и выбрался на старую трассу Новочеркасск-Ростов, по которой и отправился домой.

Вид с холма на пойму
Вид с холма на пойму

Снимал в пути мало, но кое-что все же есть…

Все еще строительство восточного обхода Аксая и Ростова. Участок дороги в районе хутор Большой Лог. На трассе уже видны машины и даже автобус проехал. Кажется будто ею уже можно пользоваться
Все еще строительство восточного обхода Аксая и Ростова. Участок дороги в районе хутор Большой Лог. На трассе уже видны машины и даже автобус проехал. Кажется будто ею уже можно пользоваться
Памятник воинам односельчанам в Большом Логе. Пару лет назад какой-то местный маляр выкрасил памятник в яркие цвета – сейчас они уже поблекли, но все еще не выцвели до конца
Памятник воинам односельчанам в Большом Логе. Пару лет назад какой-то местный маляр выкрасил памятник в яркие цвета – сейчас они уже поблекли, но все еще не выцвели до конца
Фонтан «Донские скакуны» в Аксае на углу Садовой и Речников
Фонтан «Донские скакуны» в Аксае на углу Садовой и Речников

До новых встреч на Канале «Иду за солнцем…». ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и вы узнаете еще много интересного!!! Клик на «палец вверх» и репост в социальные сети приветствуется. Буду рад оценкам и комментариям. СПАСИБО!