Найти тему

Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ? И стоит ли вообще это делать?😤😏

193 прочитали

Недовольные клиенты бывают абсолютно в любой сфере деятельности. И этом гораздо больше плюсов чем минусов, даже если на первый взгляд так вовсе не кажется.

Нужно понимать, что недовольный клиент – это в первую очередь человек помогающий нам расти, улучшать свой сервис и качество наших услуг. Делает он это кстати, абсолютно бесплатно.

Здравствуйте! Рада вас видеть на своём канале. Меня зовут Алеся Теперикова, я топовый колорист России, эксперт по работе со сложными случаями в окрашиваниях, автор "Смывки из черного за один день без порошка". Мое обучение прошли уже более 60 000 мастеров, которые стали самыми востребованными колористами своих городов и даже поселков, увеличили доход и открыли собственные студии и салоны!
Здравствуйте! Рада вас видеть на своём канале. Меня зовут Алеся Теперикова, я топовый колорист России, эксперт по работе со сложными случаями в окрашиваниях, автор "Смывки из черного за один день без порошка". Мое обучение прошли уже более 60 000 мастеров, которые стали самыми востребованными колористами своих городов и даже поселков, увеличили доход и открыли собственные студии и салоны!

Если размышлять и относиться именно так к данному типу клиентов, то все стадии негатива сходят на нет.

Очень важно научиться из своего неблагоприятного опыта извлекать выгоду. Таким образом вовремя анализируя, то какой процент недовольных клиентов есть лично у вас, вы сможете построить долгосрочные и доверительные отношения со всеми своими гостями. Ну а свои собственные навыки и умения сделать более качественными и чистыми.

В нашем салоне уже на первоначальном этапе работы с клиентом мы проводим всем гостям развёрнутую консультацию.

Проводя развернутую консультацию вы сообщаете человеку, что он :

  1. Услышан
  2. Его потребности учтены

И именно вашей задачей является профессиональное пояснение тех моментов, которые вашему клиенту могут быть совершенно неочевидными.

Так, именно вы доносите человеку, то, что желаемая картинка окрашивания и укладки скаченная им из интернета может совершенно не сочетаться с его образом жизни или работы. Что человек на картинке имеет абсолютно другой овал лица, в целом другую внешность и структуру волос. Любые внешние данные имеют как свои уникальные, подчеркивающие достоинства так и свои отягощающие недостатки, которые необходимо скрывать.

Недовольные клиенты бывают абсолютно в любой сфере деятельности. И этом гораздо больше плюсов чем минусов, даже если на первый взгляд так вовсе не кажется.-2

Например, пепельные оттенки волос подходят не всем и здесь нужно разбираться в стилистике. Но тем не менее можно обыграть и подобрать тот оттенок волос, который будет эффектно смотреться именно на вашем клиенте. И чтобы уже на этом этапе избежать недовольства, нужно человека подробно проконсультировать и уже вместе с ним иметь представление о том, что у вас в итоге получится.

Консультация поможет вам и клиенту понимать, какой результат стоит ждать после оказания услуги. Помимо устной диагностики, мы также заполняем диагностическую карту, куда вносим пожелания клиента и те данные, с которыми он пришел на окрашивание. Все проговариваем и отвечаем на вопросы.

Я призываю каждого мастера работать с недовольным клиентом. Делать это качественно, по совести, а не для галочки. Слышать его возражения, сомнения и болями. Исправлять свои ошибки, улучшать качество своих услуг постоянно. Помогать такому клиенту, быть всегда на его стороне и быть готовыми пойти навстречу. И тогда любой ваш самый сложный клиент станет вашим преданным и постоянным гостем, который порекомендует вас десяткам своих знакомых.

Проверено годами практики.