Найти тему
Жизнь под обложкой

Обелиск Света. 23. Росток

В начало

Предыдущая часть

Всё было как-то неправильно. Миша отправлялся в это путешествие, как на развлекательную прогулку. Да, его манила некая тайна, но всерьез он это приключение не воспринимал. Ему хотелось просто побродить по окрестным лесам в компании красивой девочки Гали. О высших материях, о судьбах человечества семнадцатилетний паренек, разумеется, не думал.

Обелиск Света, Зерно Истины, успокоение страшного Феникса, нарушающего баланс сил во вселенной – всё это было каким-то нереальным кошмаром. Миша абсолютно не горел желанием становится Избранным, тем более если это должно было сопровождаться какими-то жертвами.

- Арина, мне не нравится то, что здесь происходит, – Миша совершенно не понимал, что и, главное, зачем он должен делать.

- Я тоже не в восторге от происходящего, - усмехнулась женщина, - но мы обязаны это сделать, иначе огонь Феникса сожжет всё в этом мире. Наш мир не выдержит той силы, которую Обелиск в него вливает через проснувшуюся грань.

- Хорошо, я понял, - кивнул юноша, приняв решение, - что я должен сделать?

- Черный человек, как ты его называешь, должен отправиться к Обелиску и закрыть грань своей тенью, но сам он не сможет это сделать, ему не хватит сил, - Арина встала рядом с пепельной тенью с горящим взглядом. – Я отправлюсь с ним, поддержу его силы, чтобы Обелиск не сжег его своим светом. А ты… ты должен будешь показать нам путь. Ты уже был там, ты видел Обелиск, ты проведешь нас к нему.

- Но, Арина, это ведь опасно для тебя, - Миша с сомнением покачал головой.

- Кто-то должен пожертвовать собой ради счастья людей, - улыбнулась женщина, - почему бы мне не стать этим кем-то. И, Миша, не бойся за меня, я видела кое-что в далеком будущем… Я знаю, что когда-нибудь вернусь в этот мир… в новом качестве. Я всё-таки дитя Феникса, а он всегда возрождается.

Это было трудное решение, но Миша понимал, что изменить уже ничего нельзя.

- Хорошо, как мы будем это делать? – спросил он правнучку Феникса.

- Всё просто, - Арина шагнула к черной тени и как будто вошла в нее, слилась с ней, - закрой глаза и думай об Обелиске, мы пойдем по следу, который ты нам нарисуешь.

Миша закрыл глаза, попытался вобрать в себя весь окружающий мир, впитать всю энергию, волнами пронизывающую пространство, как делал это недавно на поляне. И вновь он почувствовал мощную волну, но подхватила она не его, а черно-белую тень, слившихся в единое целое Арину и Черного Человека. Тень взмыла в черноту космоса.

Черная завеса прорвалась, и перед мысленным взором Михаила возник огромный Обелиск, с пылающей на черной грани огненной птицей. Тень, ведомая юношей, устремилась к Обелиску, окутывая пеплом пылающего Феникса, гася его неистовство. Через мгновение рисунок на черной грани померк. Феникс не исчез, он был там, в Обелиске, но теперь это был просто рисунок, белый барельеф на угольно-черной грани.

- Хорошая работа, - раздался голос совсем рядом с Мишей.

Юноша открыл глаза, рядом с ним стоял Хранитель Рощи, вернее небольшая, в человеческий рост, его копия.

- Ты выполнил главное задание, я чувствую, как стихают вихри энергии, скоро мир вернется в нормальное состояние, - сказало дерево.

- Значит, я могу получить полагающийся мне приз? – спросил Миша. Ему всё еще было тяжело поверить в то, что Арина пожертвовала собой. Но раз эта сильная женщина совершила такой героический поступок, Миша теперь считал своим долгом пройти до конца этот путь, чтобы жертва Арины была не напрасной.

- Да, ты сейчас возьмешь Зерно, - прошелестело дерево. – Я не знаю, что оно принесет тебе и остальным людям, но я надеюсь, что ты сможешь сделать так, чтобы мир остался хотя бы цел. Закрой глаза.

Миша послушно выполнил просьбу Хранителя.

- Прощай, Избранный, - гулко пронеслись по пещере слова, - это было интересное приключение.

Всё стихло, юноша открыл глаза. На земле, там, где раньше стояло дерево, лежало довольно крупное зернышко, похожее на яблочную косточку, но размером с человеческий кулак. Миша наклонился и поднял Зерно, один край его был чуть расколот, и сквозь него только начинал побиваться маленький росток.

Вдруг зерно завибрировало, затем замерцало всё вокруг, стены пещеры стали раздвигаться и таять. Через мгновение Миша стоял в сосновом бору у входа в волшебную рощу, рядом на белом мху сидели все те, с кем он когда-то вошел в рощу Единорога… кроме Арины.

-2

Зерна в руке Миши не было, но он чувствовал у самого своего сердца еще одно тихое биение, Росток Истины теперь жил в его теле. Что это ему принесет, Миша старался не думать. Пока он ничего, кроме второго сердцебиения не ощущал.

- Сила ушла, - покачала головой Жанна, грустно глядя на Антона.

- Да, - расстроенно воскликнул Миша-маленький, - я не могу сдвинуть этот большой камень.

- А я чувствую птиц, - улыбнулась Галка, - не вся сила ушла, просто всё вернулось к началу. Мы стали теми, кем были до этого приключения.

- Да! – обрадовался маленький Миша и ударом мысли подкинул вверх ворох опавших сосновых иголок.

- Арина успела попрощаться со мной, - тихо сказал Виктор, подходя к Мише-старшему, - ты получил то, за чем мы сюда пришли?

- Да, всё было не напрасно, - кивнул Михаил. – Это теперь живет во мне. И мне кажется, что это только начало. У Обелиска ведь семь граней.

ФИНАЛ

- Ну как, Сергей Сергеевич, Вы что-нибудь чувствуете? – спросила Арбитр своего визави, передвигая черную пешку на клетку вперед.

- Я чувствую огромную печаль, - покачал седой головой пожилой мужчина, - моя племянница решилась на такой отчаянный шаг ради счастья людей, моя задача теперь сделать так, чтобы ее жертва не была напрасной.

- Я не о том, - усмехнулась высокая статная женщина.

- Я понял, - Сергей Сергеевич тоже усмехнулся и передвинул белого слона, - вам, высшим силам, неведомы сантименты. Вас интересует, насколько убавилась моя сила. Да, она стала несколько меньше, и вряд ли теперь она будет расти. Но Феникс не умер, он только уснул.

- Да первая грань Обелиска приняла теперь более приемлемый вид, но это только одна грань, - Арбитр убрала черного коня из-под удара белого слона, - как думаете, остальные будут просыпаться?

- Обязательно, - улыбнулся человек, - теперь уже обязательно всё оживет. Вопрос только, когда?

- Да, это очень интересный вопрос, - согласилась женщина-дух, - может пройдут столетия, а может и год не успеет пролететь. Пути Создателя нам неизвестны.

-3

- Я так думаю, что опять где-то за полгода до пробуждения Обелиска вы здесь наверху и люди, обладающие силой в моем мире, - все почувствуют явственные признаки того, что пора отправляться на поиски второго зерна, - задумчиво сказал Сергей Сергеевич. – Хотелось бы и мне дожить до этого времени, интересно узнать, кого прячет Обелиск на других своих гранях.

КОНЕЦ

Вернуться на канал

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц