Найти тему
3,6K подписчиков

Обелиск Света. 22. Жертвоприношение

400 прочитали

В начало

Предыдущая часть

20

Миша оказался в пещере под корнями дерева, сначала ему показалось, что в той самой, которую он наблюдал в видении. Но потом он понял, что пещера не совсем такая. Маленького подземного деревца, под которым спали Ирина и Антон не было. Ирина спала просто на земле, Антон сидел рядом с девушкой, держа ее за руку.

В начало Предыдущая часть  20 Миша оказался в пещере под корнями дерева, сначала ему показалось, что в той самой, которую он наблюдал в видении. Но потом он понял, что пещера не совсем такая.

- А деревце где? – озадаченно спросил Миша.

- Деревце? – удивился адепт Единорога. – Здесь нет никаких деревьев. Был маленький росток, как мне показалось, волшебный. Возможно, он нас и усыпил. Но сейчас и его нет.

- Посмотри сам, - Антон показал рукой на холмик рядом со спящей Ириной, - он был здесь, проклевывался в центре этой кочки, но сейчас тут ничего нет.

- Да, вижу, - Миша наклонился над холмиком, - а в моем видении на этом месте росло целое дерево…

«Первое зерно проклюнулось, Росток Истины уже близок, нам остается только наблюдать» - слова Арбитра, сказанные седому мужчине в небесной ротонде, молнией пронеслись в голове юноши, вызвав такую жуткую боль, что Миша зажмурился. Боль ушла также быстро, как и накатила.

- Росток Истины… - задумчиво проговорил молодой человек, не открывая глаз, - именно его я ищу.

- Да, ты нашел то место, которое искал, - раздался рядом голос Арины.

Миша открыл глаза и удивленно огляделся. Он никуда не переместился и находился всё там же, но спящей Ирины и адепта Единорога тут уже не было, вместо них в пещере присутствовали Арина и угольно-черный дух Феникса.

- Арина, как Вы здесь оказались? – удивленно спросил юноша. – И где Ирина?

- С Ириной и ее приятелем всё в порядке, - улыбнулась женщина, - ты их нашел, ты выполнил все побочные задания, придуманные от скуки Хранителем Рощи. Сейчас все лишние удалены Хранителем за пределы рощи Единорога, они ждут тебя в сосновом лесу.

- Я не выполнил его задание по Вашему поиску, - возразил Миша женщине.

- А меня не надо было искать, - покачала женщина головой, - это была не очень умная шутка Хранителя, он меня никуда не прятал, я сама сбежала с поляны, когда он отвлекся на тебя. Я помогла духу Феникса проникнуть в рощу, и нам не нужно было внимание этого ходячего дерева.

- Значит, Росток Истины? – Миша внимательно посмотрел на Арину.

- Может быть Росток, а может быть Зерно, я не знаю точно, но именно эта сущность пробудилась здесь в роще, - кивнула женщина.

- И где этот Росток или Зерно? – юноша огляделся, но ничего нового не увидел.

- Хранитель обещал тебе пятое задание, - усмехнулась правнучка Феникса, - думаю, после того как ты его выполнишь, ты сможешь взять то, за чем пришел.

В начало Предыдущая часть  20 Миша оказался в пещере под корнями дерева, сначала ему показалось, что в той самой, которую он наблюдал в видении. Но потом он понял, что пещера не совсем такая.-2

- Осталось только найти этого Хранителя, - усмехнулся Миша.

- А чего мня искать, - гулкий голос раздался отовсюду, со всех сторон, эхом отразившись от сводов пещеры, - я и есть то место, где вы находитесь, считайте, что я вас проглотил, и вы у меня в животе, ха-ха-ха.

- Слушай, Хранитель, хватит шуточки шутить, - Миша посмотрел вверх, на дыру в своде, через которую в пещеру поступал свет, - серьезным делом как-никак занимаемся.

- Для вас серьезным, а я последний день живу, - не согласился с юношей Хранитель, - впрочем, главное задание, которое я должен вам дать, будет по-настоящему серьезным, я бы даже выразился более категорично: задание будет трагичным.

- Театральщиной как-то попахивает, - покачал парень головой.

- Вся жизнь – театр, - пафосно продекламировал голос, - и вам, дорогие мои артисты, выпала честь в сегодняшней пьесе сыграть главные роли.

- Слушай, Хранитель, ты уже немного утомил, - вздохнул Миша, - давай уже своё задание, и закончим с этой трагикомедией.

- Ну что ж, если ты так хочешь, перейдем к последнему акту нашей пьесы, - вздохнул невидимый Хранитель. – Вы пришли за Зерном Истины, и оно есть у меня, оно прорастает во мне, и я должен его передать тому, кому оно предназначено… а потом уснуть навеки.

- Мда, я понимаю, почему тебе не очень хочется расставаться с этим Зернышком, - тихо сказала Арина.

- Да, после того как Зерно перейдет к новому хозяину, закончится целый этап жизни, - задумчиво сказал голос, - и не только моей… но и всей нашей вселенной, в том числе и Обелиска Света.

- Какое отношение имеет Обелиск к Зерну? – спросил Миша. – Я думал, Обелиск является просто предсказателем, провозвестником изменений.

- На Обелиске открылась лишь одна грань, грань Феникса, - голос продолжил объяснения, - и это нарушило баланс вселенной, Феникс набрал чересчур много сил, он стал опасен, зыбкое равновесие, на котором держатся все миры во вселенной, может быть разрушено. Феникса нужно умиротворить, погасить слишком сильное пламя. Только после того как восстановится равновесие, я смогу отдать Зерно избранному. Это и есть главное, основное задание, которое я для вас приготовил.

- И как нам погасить пламя на Обелиске? - покачал головой Миша. – Мы даже не знаем, где этот Обелиск находится.

- Феникс, не тот, что в Обелиске, а тот, который здесь, в этом мире, должен чем-то пожертвовать, - ответил Хранитель Рощи, - настоящая, истинная, реальная жертва погасит костер и успокоит Обелиск.

- Жертвоприношение? – удивился юноша. – Что-то мне не очень это нравится. Может, просто костерок разведем?

- Я предполагала, что этим всё закончится, - вздохнула Арина, кладя руку на плечо молодого человека, - я видела это в своих видениях. Для этого я и привела тень Феникса сюда.

- Арина, что Вы хотите сделать? – Миша недоверчиво посмотрел на женщину в белом платье, которое на фоне черной тени за ее спиной, казалось, даже немного светилось.

В начало Предыдущая часть  20 Миша оказался в пещере под корнями дерева, сначала ему показалось, что в той самой, которую он наблюдал в видении. Но потом он понял, что пещера не совсем такая.-3

- Не я, - покачала головой женщина, - ты должен это сделать, ты – Избранный, ты должен забрать у Хранителя Зерно Истины, и ты должен помочь мне успокоить того огненного Феникса, что бушует в Обелиске.

Следующая часть

Вернуться на канал