Предыдущая часть
Часть 46
В голове тем временем выстраивался план. Когда я вообще читала в последний раз? Кажется, за пару недель до смерти родителей, мне тогда было всего десять, и по глупости своей читать я не любила. Просто не понимала, того, какое это счастье, когда перед тобой целый открытый мир.
Что я потеряла, я осознала, только после того, как возможность полноценно познавать мир у меня отняли и сейчас у меня руки чесались навёрстывать упущенное.
Думаю, начнем с истории и географии, а уже потом примемся за что-то более серьёзное. Надеюсь, что здесь что-то подобное есть.
Я начала внимательно рассматривать книги и чем больше я рассматривала, тем сильнее становилось мое удивление. Почему тут так много книг про менталистов и ментальную магию? Целый стеллаж.
Нет. Ошибочка.
Три стеллажа.
В душе поселилось дурное предчувствие, а я попыталась спокойно выдохнуть. Неужели Поль менталист?
От одной только этой мысли по коже пошли мурашки.
Нет, я совсем не боялась этих очень и очень редких магов, хотя по всем правилам высшего общества я должна была бы обходить их стороной, мне скорее было весьма неприятно переосмыслять все, что произошло между нами сегодняшним утром. Он ведь мог читать мои мысли, ощущать мои чувства, а значит, задевал и ссорился со мной намеренно.
Пальцы сами сжались в кулаки.
Именно в этот момент дверь в библиотеку распахнулась, а за ней показалась экономка, которая на небольшой каталке толкала вперед чай с имбирным печеньем.
Обычно этот запах успокаивал и навевал на меня прекрасные воспоминания. Но сегодня явно был совершенно другой день.
Я развернулась и с осуждением посмотрела на экономку.
- Герцог, он ведь ментальный маг? — вроде я задала вопрос, но самого вопроса в этом не было, это было скорее утверждение. Чем больше я об этом думала, тем больше понимала, что это именно так. Именно оттуда удаленны небольшой дом с почти минимальным штатом прислуги, который совершенно не соответствует ни его статусу, ни уровню дохода.
А что до работы по ночам, то из всего выходит, что мой покровитель еще и служит на его Величество. Совершенно неприемлемый род занятий для любого аристократа.