Стоматология, общая медицина - не то место, где люди будут совершать импульсивные покупки ради хорошего настроения и имиджа. Импульсивный человек может чувствовать себя несчастным и купить новый айфон или джинсы. Но за медицинской услугой обратится в двух случаях:
- Если что-то случилось.
- Если идентифицирует себя с рекламой услуг, которую видел много раз. Например, у него есть образ себя со здоровыми белыми зубами. Ему нравится эта идея, а еще интерес подогревает авторитетный близкий или блогер. В таком случае, даже если человек знает, что это реклама, и относится к ней скептически, все равно совершит покупку. И наоборот, если потребитель не идентифицирует себя со здоровыми зубами, ему будет все равно на самую лучшую программу лояльности.
Другой момент связан с восприятием слов, используемых для продвижения услуг.
Когда потребитель читает "процедура для профилактики", "средство для предотвращения заболевания", его мозг автоматически относит эту услугу в разряд более дешевых и менее эффективных. Но с удовольствием будет использовать экопродукты - натуральные пасты, косметические средства, БАД.
Процедуры, описанные словами "лечение", обретают ценность. За них потребители готовы платить больше, но и ожидание от результата выше.
Напишите, что операция имеет только 1% неудачи, и обратиться решится меньше людей, чем при описании "операция в 99% случаев заканчивается удачно".
Если во время приема врач назовет стоимость услуги 20000 руб., но быстро предложит скидку в 3000 руб., мозг сделает привязку к первой части информации. Скидка в 3000 руб. покажется значительной, клиент ухватится за эту возможность, даже если 17000 - все равно завышенная стоимость. Но если сказать, что скидка составит 15%, эффект будет хуже. Потому что мозг не думает процентами.
Напишите мне Вконтакте, если вам нужна консультация или заполнение сайта контентом.
Мой инстаграм (запрещенная в РФ организация)