Сон был глубоким. Что в меня лили, что хватало литра на шесть часов глубокого качественного сна. Я открыла глаза, и обнаружила, что Димки рядом нет. Шевелится я не торопилась, зачем? Я же знала, что Димкина любовь меня однозначно сегодня догонит, потому что утром нас выключат на целые сутки. А Дима опять будет пытаться сделать все впрок. Когда через пять минут он не объявился, мне стало интересно и я повернулась на живот, чтобы не садится и не рассматривать все вокруг. Димка на балконе устраивал ложе любви из нескольких одеял. Интересная перспектива. Чем его не устраивает кровать? Экзотики хочется?
Хотя какая экзотика? Экзотика у нас каждый раз, как только его инструмент проникает вовнутрь меня. Не знаю, какие у него от этого ощущения, а я бы, если бы он меня не держал, каждый бы раз слетала с кровати от возбуждения, вожделения и эмоций. Но Димины руки так умудрялись зафиксировать мое тело, что я просто билась в его руках и умирала от наслаждения. Ну и что тогда я каждый раз выкаблучиваюсь? Ой, Дима, ты маньяк! Ой, Дима, ты ненасытный! Ой, Дима, я больше не могу! Врешь же, Галя! Можешь и хочешь. А иногда хочешь потому, что ничего делать не надо. Просто посмотрел на этого красавчика, раздвинул ноги, и ты уже на небесах.
Димка неожиданно сел передо мной на корточки и нежненько захватил мои губы своими. Я ответила. Он принял ответку и продолжил. Поцелуй нас загипнотизировал, мы не могли оторваться друг от друга, такой он был сладкий. Первый раз мы так целовались. Он первый пришел в себя.
- Ну что, пошли, я все приготовил.
- Пошли.
- И что, даже выговаривать мне ничего не будешь?
- Ты знаешь, я не могу найти слов, для того, чтобы что нибудь сказать тебе сейчас.
- Совсем? Ну ты попробуй, я хочу что нибудь услышать
- Дима, это удивительно , но я оказывается хочу тебя.
- Ну это ты сказала не подумавши. Теперь тебе придется слушать меня.
- Так я не имею ничего против , говори.
- Если ты ничего не имеешь против, давай ты снимешь все рубашки и трусишки прямо сейчас, а на балкон я тебя отнесу голенькую, это первое. Второе, я хочу начать и закончить не менее пяти раз. Третье, услышь меня, слева от нас холл, и балкон длиной четыре метра, там нет никого, я проверил, справа от нас процедурная и кабинет старшей сестры,там тоже никого нет, давай ты сегодня как нибудь словами, пусть даже шепотом, дашь мне понять, что тебе хорошо. Четвертое, я сегодня не буду принуждать к неподвижности, у тебя будет полная свобода, не ограничивай себя. И последнее, пятое, я буду сегодня не таким, как ты меня знаешь, не удивляйся пожалуйста, доверься мне и все буде хорошо. Ну вот и все, что я хочу от сегодняшней ночи.
- Ну теперь ты слушай меня. Если хочешь меня на балконе голенькую, сам и раздевай, мне лень. Но я тоже хотела бы что нибудь увидеть. А то я всегда его чувствую или уже внутри, или если очень повезет, какой нибудь частью тела. Вот хочу увидеть этот волшебный стрючок, который без посторонней помощи доводит меня до истерики. Потом что у нас? А вольные движения, это хорошо, надеюсь я не разучилась двигаться в твоих клещах. Ну и если ты хочешь, чтобы я кричала, то с большим удовольствием, я люблю это дело. А еще я люблю, когда меня трогают там где нельзя такими тонкими пальцами , как у тебя, и языком, а можно всем вместе.
- А твой язык не хочет мне ничего приятного сделать? Я бы тогда с удовольствием позволил тебе рассмотреть свой стрючок.
- Дима, ну вот это только по вдохновению. Если у меня дыхание перехватит от восторга и благодарности.
- Галь, у меня вопрос, а что, никогда не перехватывало? Прямо все было совсем не вкусно?
- Всегда перехватывает. Но ты же меня всегда держишь, я не могла тебе выразить признание, и как собака Павлова , привыкла к этому.
- Отвыкай. У нас сегодня много времени. И я жду хотя бы поцелуйчика. А сейчас подними ручки, я тебя раздену.
Через пять минут он освободил меня от одежды , а через шесть минут я уже была доставлена на балкон и осторожненько уложена на лежанку из нескольких одеял. Он встал на колени. Из света была только Луна.
- На мою ногу уже можешь смотреть?
- Не, Дим,боюсь
- Ну тогда вот так.
Он приспустил свои плавки и я увидела его волшебный агрегат, который знает все мои секреты. Но ничего удивительного в нем не было. Не больше, не меньше других, среднестатистический. Никаких загибов и шишек, никаких наростов и шероховатостей. Чем он меня достал?
- Посмотрела? Может прямо сейчас поцелуешь?
- Не. Ничего в нем нет удивительного, поэтому нет.
- Гал, но ведь сейчас вставлю, и все станет удивительным, так?
-Дим, так и я для тебя не очень простая, раз, два, три, и все, без всяких предварительных ласк. Сколько у нас времени на все про все уходит, с обоюдным многоразовым удовольствием. Я про свое удовольствие, про твое не знаю.
- Что ты сказала? У тебя множественный о@газм?
- Да
- А раньше то что не сказала ?
- А ты не спрашивал.
- Офигеть. Мне надо все обдумать.
Он обнял меня , прижал к себе, и я почти сразу почувствовала, что все началось. Прямо на боку, в обнимку. Хотя мой организм предпочитает наслаждаться жизнью на спине. Но вот такие бывают персонажи.