Андрей уже две недели подряд добивался от врачей разрешения на операцию по смене пола. У самого близкого друга он выпросил-таки крупную сумму денег на воплощение своей мечты в жизнь. На вопрос Антона: «Куда тебе такое состояние?!» – Андрей ответил: «Куплю себе квартиру! Ведь я ушёл от сумасшедших предков!» Ну, не мог же он тогда раскрыть свою тайну! Как однокласснику, с которым пришлось не только сидеть за одной партой, но и дружить, сказать о том, что ориентация у него другая, что он не хочет видеть рядом с ним Катерину, свою соперницу, что он давно любит его, как мужчину женщина?! Никак! Иначе дружба будет потеряна навсегда! А хотя… она и так потеряна!..
– Андрей, конечно, не моё это дело, – сказал знаток пластической хирургии. – Но… не пожалеть бы потом?! Эта операция… необратима! Мы не сможем уже вернуть то, чего тебя раз и навсегда лишим!
– Я не буду сожалеть, – тихо произнёс анорексичный юноша, имеющий тонкую талию, с длинными волосами и женскими чертами лица. – Никогда! Анжела-Грация – это всё для меня! Это – моя жизнь! Это – я!
– Что ж! – продолжил доктор. – Разрешение на операцию получено. Заключение психдиспансера соответствует реальной действительности. Деньги у тебя есть. Я не вижу никаких причин, чтобы откладывать данную процедуру. Мне кажется, тебе, Андрей, будет несказанно легко перевоплотиться в Анжелу-Грацию. Мы лишь подкорректируем половые признаки и грудь. А лицо? Оно не требует оперативного вмешательства. Перестанут расти усы и борода. Кожа приобретёт ещё более светлый оттенок. Даже не нужен будет тональный крем. Это на самом деле прекрасно! Ко мне обращаются иногда до мозга костей мужики и требуют от меня невозможного, чтобы я воссоздал тот или иной женский образ. Как они глупы! Их природа – до кончиков волос – мужская. Именно поэтому они не выдерживают никаких отборов и наблюдений. Именно поэтому навсегда остаются мужиками, только в женской одежде…
– Доктор? – обратился обеспокоенный Андрей. – А это будет больно?
– Не-е-ет, – ответил пластический хирург. – Всё произойдёт в тот момент, когда ты будешь под наркозом. Ты ничего не почувствуешь. Когда проснёшься, у тебя кое-чего просто не будет. А кое-что появится. Ты переродишься в ту, о которой многие годы, с самого детства, бредишь. В ослепительную Анжелу-Грацию!
– Спасибо, вам, доктор, – прошептал Андрей, предвкушая то непередаваемое наслаждение – увидеть себя в обретённом обличии, новом, противоположном, законном, вопреки ошибившейся матушке-природе.
– Ну, спасибо надо говорить всемогущей медицине, – улыбнулся врач. – Скоро она сможет и не такое делать. Хотя… Мы с тобой не доживём. Ну-с! С Богом!
– С Богом! – присоединился Андрей и в особенном умиротворении, перед сложнейшей операцией, закрыл глаза, настраивая себя на положительный исход фантастических медицинских манипуляций.
Необыкновенная процедура прошла успешно, и через три часа на кровати-каталке лежал уже не Андрей, а Анжела-Грация. Задолго до проведения хирургического вмешательства молодому человеку было рекомендовано начать принимать гормональные препараты по женской линии, чтобы обеспечить плавный переход на феминизированный образ жизни. Весь организм должен был заработать по-новому принципу, лишившись тестостерона, главного медиатора мужского начала.
Процесс привыкания на психологическом уровне обошёлся, слава богу, без отрицательных последствий. В новом образе находиться было необычайно комфортно. Кажется, новорождённая девушка взглянула на мир совершенно другими глазами.
Спустя три недели больничного режима в частной клинике Анжелу-Грацию отпустили домой. Начиналась новая жизнь. Необходимо было сменить паспорт и многие другие сопутствующие документы, испытывая на себе косые взгляды и злые языки охочих до зрелищ скучных госслужащих.
На судьбоносные мероприятия девушка потратила полгода своей переходной жизни. Оставшись без жилья, – а платить безработной оказалось нечем, – Анжела-Грация пустилась курсировать по городу в надежде найти хоть какую-то работу.
К этому времени Антон и Катерина уже благополучно зарегистрировали свой брак и сыграли пышную свадьбу. В прессе написали много статей на эту тему. Общество долго смаковало рождение молодой аристократической семьи. Медленно потекли первые недели счастливых молодожёнов. Медовый месяц прошёл в Италии и завершился через десять дней: жена устала от небывалой жары, да и муж обязан был вернуться к своим делам в должности генерального директора.
– Дорогой, я всё решила! – приехав из свадебного путешествия, заявила графиня Катерина. – Мы съезжаем от твоих родителей! И это не обсуждается! Я не смогу жить под одной крышей с твоей матушкой!
– М-м-м… – замычал Антон, садясь в глубокое кожаное кресло. – Вы так и не подружились?
– Нет! – ответила жена и отвернулась, чтобы вдоволь поплакать: она-то прекрасно знала, что её мужу такое состояние невыносимо для настоящего мужчины. – Я хочу сделать как лучше, а она!.. Она, она загоняет меня на кухню! Я что, кухарка ей, что ли?! Нет, Антон! Наймём кого-нибудь и будем с тобой жить-поживать отдельно!
– А как тебе мой отец? – поинтересовался Антон.
– Твой отец, между прочим, смотрит твоей матери в рот! – резко заметила Катерина и вконец запсиховала. – Я не намерена это больше терпеть!
– Может, переедем к твоим родителям? – неожиданно предложил муж.
– Что?! – и Катерина оторопела. – Какое там?! Ты разве не помнишь, где мы живём?! Тебе же тогда наш мирок не понравился!
– Да, верно, – задумчиво прошептал Антон, вспоминая экскурсию по допотопной халупе, как самый страшный сон. – Тогда снимем апартаменты?
– Конечно! – улыбнулась девушка и внезапно расцвела, как яркий заморский цветок. – Я люблю тебя!..
Продолжение следует...