Два не самых очевидных способа увеличения продаж, которые позволяют выйти из конкуренции или захватить рынок раньше, чем конкуренты:
- Посмотреть за пределы своих клиентов.
Посмотреть, кого мы можем дообучить, чтобы они поняли, зачем им нужен наш продукт, как им пользоваться, какая от него польза, и стали нашими самыми целевыми клиентами.
По этой логике мы в свое время продавали сервис для таргетологов: была очень узкая аудитория и лишь небольшое количество самых узко-профессиональных таргетологов и арбитражников понимали, зачем нужен наш сервис. Мы начали обучать бизнесы тому, зачем нужен сервис, какая от него польза, многим смежным знаниям вокруг сферы применения. И в итоге вместо узкой ниши в 5-10 тысяч человек на тот момент получили 400 тысяч потенциальных клиентов.
- Посмотреть, что еще мы можем продать тем же клиентам, которые у нас уже есть сейчас.
Своим клиентам всегда продать проще, чем привлечь новых. Смотрим, какие еще потребности есть у наших клиентов вокруг, рядом с нашим продуктом. Примерно в той же зоне, в смежных зонах. Закрываем эти потребности, либо своим продуктом, либо на партнерстве. Таким образом, удерживаем клиента от обращения к конкурентам, увеличиваем ретеншн, увеличиваем количество контактов с ним и его лояльность к нам.
Также смотрим, что нашим клиентам будет нужно через полгода.
По той же логике как мы определяли, кого нужно обучить, чтобы они стали пользоваться нашим продуктом, мы смотрим, какие потребности будут у наших клиентов через некоторое время, исходя из того, что знаем о них.
Например, сегодня клиент покупает беговел для ребенка - через несколько лет ему потребуется детский велосипед.
Или сегодня клиент покупает оформление сообщества, таргетированную рекламу - через некоторое время ему потребуется чат-бот, потому что сам он уже не будет справляться.
Таким образом, прогнозируем развитие потребностей клиентов и предлагаем услуги под эти потребности, чтобы клиент оставался с нами, чтобы удерживать его от перехода к конкурентам, чтобы конкурентам было сложнее его переманивать. И также, чтобы отличаться от конкурентов. Потому что у нас будет другой комплекс услуг, который не предлагают конкуренты. Если мы правильно спрогнозировали потребности клиентов предстоящие и определили потребности вокруг нас, то мы можем сделать уникальный состав продуктов, которого не будет у других компаний, и мы будем вне конкуренции.
Способы выхода из конкуренции, в том числе если все на вашем рынке (и вы тоже) продают одни и те же товары от одних и тех же поставщиков, будем проходить в большом курсе: https://vk.com/topic-42939868_49138040 . Скоро старт продаж, а пока очень выгодные скидки по предпродаже.