Найти тему

У природы нет плохой погоды, вот оно какое наше лето.

Почти весь прошлый день и ночь, шел дождь. Лето, оно разное, неделю стояла жара до 30 градусов, а теперь резко похолодало. Говорят у природы нет плохой погоды, но человеку не угодить, стояла жара, все изнывали от жары и умоляли, хоть бы немного дождика. Теперь когда уже второй день льёт дождь, все вокруг страдают, надоел этот дождь, все залило. Но как мы знаем, без воды и не туды и не сюды. А без тепла и солнышка, не будут расти наши чудные растения. Овощи и ягоды, цветы и кустарники. Так что у природы, действительно нет плохой погоды. Ну, а теперь немного красок лета, которые сделаны мной.

Колеус фото автора
Колеус фото автора

Колеус, честно не знала что он цветет, очень хотелось иметь этот цветок, вот он у меня есть.

Мои первые онупчики
Мои первые онупчики

Огурец посажен еще дома, на ранний урожай, вот он ранний урожай.

А петунья какая она  красавица
А петунья какая она красавица

Петуньи начали цвести, эта самая красивая. А ещё у меня наконец-то есть анютины глазки и вырастила их я сама, много раз пыталась но не получалось, а в этом году получилось.

Анютины глазки
Анютины глазки

Вот такое оно мое разнообразное начало лета, начало. Все еще впереди. Друзья покажите свое лето, какое оно у вас.