Президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов в интервью РБК заявил, что в Китае популярны сидр и российские яблоки. «Мы с удивлением обнаружили, что [в Китае] в тренде сидр и в целом российские яблоки», – отметил глава компании.
Также он отметил, что «китайский рынок непростой» с точки зрения алкоголя. По его словам, в стране зашкаливающая стоимость маркетинга. Кроме того, у жителей Китая достаточно специфический вкус в винах, им важна известность бренда, а не содержимое, поэтому они покупают вино «из тех стран, которые принято считать традиционно винодельческими», – Франции и Италии.
По словам Павла Титова, вино активно потребляет лишь молодёжь в двух-трёх провинциях, в основном привычки китайских потребителей, особенно в среднем и нижнем ценовом сегментах, очень консервативны. В стране популярно пиво и традиционный китайский напиток байцзю. «Мы уже набили там шишек и пересматриваем стратегию в сторону крепких и безалкогольных напитков», – поделился Титов планами «Абрау-Дюрсо» на китайском рынке.
Полная версия статьи на сайте