Найти тему

Самолет

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Моторы мирно урчали, разогреваясь. Маленькие люди сновали взад-вперед, подъезжали и отъезжали на машинах. Подогнали трап. Он мягко ткнулся в бок. И уже через несколько минут по нему начали подниматься первый пассажиры.

Самолет приоткрыл левый глаз. Лениво оглянул поднимавшихся по трапу людей:

— Так, кто тут у нас сегодня? — привычно подумал он. — Как обычно. Много и все разные. И детишек сегодня что-то многовато.

Он прикрыл глаз. Еще минут 15 можно спокойно подремать. За спиной у Самолета было немало лет. Поэтому он использовал каждую свободную минутку, чтобы восстановить силы, отдохнуть и подремать. Но и сквозь легкую дрему прислушивался к пассажирам. За столько лет научился их слышать и чувствовать. Ему даже часто казалось, что он читает их мысли.

— Ага, — вдруг Самолет слегка встрепенулся. — Сегодня есть она, «путешественница». Так-так, интересно. Послушаю, о чем думает.

Самолет давно заметил, что почти на каждом рейсе есть он или она. Какие-то особенные. Он называл их «путешественниками». Обычно они летали налегке, без багажа. И для них главное — полностью отдаться полету, наслаждаться им, забыть обо всем и остаться с самим собой наедине.

Но вот посадка закончена, пассажиры расселись по местам, капитан и бортпроводники поприветствовали их. И занялись привычными делами, готовясь к взлету.

Вздохнув глубоко, но осторожно, чтобы никого не побеспокоить, Самолет неспешно поехал по взлетной полосе. Ох, не любил он вот этот неторопливый выезд, когда нужно без конца поворачивать и разворачиваться. Недовольно бурча про себя, Самолет тихонько ехал слегка переваливаясь с боку на бок. И прислушивался.

Ага, вот она. Он услышал свою «путешественницу». Она сидела в 16 ряду у иллюминатора. Мечтательно оглядывала окрестности, как будто это было не взлетное поле, а загадочная сказочная страна. И чувствовала она себя как в большой роскошной королевской карете. Как минимум принцессой себя чувствовала.

И вдруг Самолету понравилось быть королевской каретой для принцессы. Он даже в кои-то веки начал получать удовольствие от медленного выезда на взлетную полосу.

Но как раз в этот момент вырулил на ту самую нужную полосу. Чуть-чуть замедлился, собрался, сконцентрировался. Самый его любимый миг, когда начнется волшебство полета.

— Раз, два, три! — привычно отсчитал про себя Самолет и сорвался с места, набирая и набирая скорость. И тут же почувствовал, как и у нее захватило дух от этого волшебного момента. Как она ждет и старается не упустить, почувствовать тот миг, когда шасси оторвутся от земли.

— Все, — прошептал он ей, — летим!

И слегка помахал крыльями. Так, чтобы она обязательно это заметила.

— Я почувствовала, уловила! — с восторгом ответила она Самолету. — Спасибо тебе.

— Это еще не все. Я тебе сегодня облака покажу. Ты таких никогда не видела. Для тебя берег, — улыбнулся Самолет.

— А ты можешь выбирать, какие облака показывать?

— Да. Просто это мой секрет.

И он ринулся ввысь, набирая высоту. Полет он любил. В полете забывал о возрасте, превращался в того юнца, который только-только сошел с конвейера и отправился в свой первый рейс.

— Смотри, — через несколько минут улыбался Самолет. — Это только для тебя.

Она восхищенно смотрела на кучевые облака. С этой стороны они были прекрасны. Огромные белые башни.

А Самолет шалил. Он то и дело нырял в облако. И тогда в иллюминатор можно было увидеть только облачную «вату». Но вдруг сквозь нее открывалось небо, свободное от облаков.

Так незаметно полет подошел к концу. Самолет неспешно начал снижаться. И сквозь облака далеко-далеко внизу вдруг проглянули маленькие-маленькие, как кукольные, домики и машинки. Петли дорог, похожие на петельки, сложенные из ниток.

А облака не отступали, так и провожали и ее, и Самолет до самой посадки.

Шасси коснулись земли, открылись закрылки, за стеклом иллюминатора побежали служебные постройки, машинки, служащие аэропорта.

Но вот скорость сброшена. Теперь снова нужно неспешно вырулить к месту высадки пассажиров. Самолет тяжко вздохнул. Полуприкрыл глаза. Все это он может проделать почти на автопилоте и ничего интересного тут уже не будет.

— Пока, путешественница! — попрощался он.

— Пока, Самолет! Спасибо тебе, — прошептала она и шагнула в первый день своего отпуска.

П.С. Буду очень рада вашим комментариям:) Поделитесь своим мнением:)