Найти тему
Лара Шум

Я могу все?! Немного не согласна с этой поставленной формулировкой.

Наш мозг просто элементарно не понимает, что он может. Что такое ВСЁ? Всё это не конкретно, это манная каша, размазанная по тарелке. А вот если я буду конкретизировать, например, я могу проходить сквозь стены. Тогда мозгу будет понятна цель и этот гигант начнёт свою удивительную работу: искать информацию, заставлять вас обращать внимание на полезные вещи по этой теме, выискивать в своей нейронной сети, в завалявшемся хламе, на какой-нибудь дальней полочке нужную информацию и выдавать вам нужные мысли по этой теме как инсайт!
Проснулись вы утречком, а у вас в голове сформировалась ИДЕЯ!
Проведите эксперимент и дайте себе установку, например, на тот финансовый доход в месяц, который вы бы хотели иметь «Я могу зарабатывать от 150 000 тысяч в месяц, я это могу". И мозг начнет действовать, как собака, которой бросили кость. Главное не останавливаться! Должно пройти определенное время, прежде чем серое вещество соберет и обработает нужный материал, а затем заставит вас действовать. Это моя теория и ты можешь быть с ней не согласен, но если ты сейчас сидишь без денег, без отношений, то почему бы не нарисовать себе плакат с надписью "Я могу построить, создать, реализовать крепкие отношения!" Благодаря этой фразе вы возьмёте ответственность на себя в построение отношений и будете стремиться вкладываться в них, не уходить от возникающих конфликтных ситуаций, а решать их с позиции взрослого. Но вы также в праве написать ту надпись, которая откликается у вас внутри.

-2

Я очень люблю конкретику. Конкретика — это великая сила нашего действия. Поэтому, когда вы говорите, что [МОГУ ВСЁ] - конкретизируйте, что вы конкретно хотите. Я могу получить главную роль в популярном сериале. Потому что я это могу сделать.
Иногда мне кажется, что мой мозг, это не я, а Чужой, живущий в моей голове, но он может ВСЁ!!!