В этой статье разберем, как выглядит реклама в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ, из каких блоков состоит тексто-графическое объявление и какие из них обязательно заполнять. Также, оставлю ссылку на материал с подробным описанием каждого рекламного формата в Директе.
Пример объявления в Яндекс.Директ на поиске
Тексто-графическое объявление в Яндекс.Директ на поиске состоит из нескольких блоков. При заполнении каждого из них, формируется цельное объявление и выглядит оно вот таким образом:
1 - Заголовки (первый и второй заголовок объявления: второй заполнять необязательно).
2 - Отображаемая ссылка. Здесь можно указать тематику рекламного объявления или конкретную категорию продукта.
3 - Текст объявления. Основная информация из объявления находится здесь.
4 - Уточнения. Сюда можно дополнительно добавить преимущества рекламного предложения.
5 - Визитка. Информация с контактными данными.
6 - Промоакция. Сообщение о действующих скидках и акциях.
7 - Быстрые ссылки с описанием. Всего их 8 штук. Желательно заполнять полностью, но покажутся они все или только 4, зависит от ряда факторов.
В идеале, лучше заполнять все блоки рекламного объявления максимально, вне зависимости будут ли показы этих частей объявления в выдаче или нет. Правильно заполненное объявление будет иметь высокий показатель качества, что дает преимущество на аукционе, а также уменьшит стоимость клика в перспективе.
Пример объявления Яндекс.Директ в РСЯ
Объявление в Яндекс.Директ в форматах РСЯ содержит меньше блоков. Основой здесь является изображение или видео, а также заголовок, текст и несколько быстрых ссылок. Вот как это выглядит в одном из вариантов показа:
1 - Изображение в объявлении.
2 - Заголовок объявления.
3 - Текст объявления.
4 - Быстрые ссылки.
5 - Кнопка в объявлении (по желанию).
Всего может быть несколько вариантов показа рекламного предложения в РСЯ. Это зависит от формата рекламных блоков, которые установлены на сайтах партнеров рекламной сети. В зависимости от этого, рекламное объявление будет подстраиваться под тот формат, который доступен на сайте в момент показа рекламы.
Все форматы рекламы в Яндекс.Директ
Реклама в Яндекс.Директ не ограничивается форматами на поиске и в РСЯ. Вот самые популярные виды рекламы в Директе:
- Поисковая реклама.
- Реклама в РСЯ.
- Динамические объявления.
- Смарт-баннеры.
- Медийная реклама.
- Баннер на главной.
- Баннер на поиске.
- Реклама мобильных приложений.
- Мастер кампаний.
- Товарная кампания.
Все эти типы рекламы имеют свои особенности и объявления в рекламных кампаниях имеют различный вид. Чтобы узнать более детально о каждом доступном варианте, предлагаю ознакомиться с материалом по ссылке - виды рекламы в Яндекс.Директ.
Заключение
В этой статье мы разобрали, как выглядит объявление в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ, и на примере определили из каких блоков оно состоит. Если есть вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.