Найти в Дзене

Пример объявления в Яндекс.Директ

Оглавление

В этой статье разберем, как выглядит реклама в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ, из каких блоков состоит тексто-графическое объявление и какие из них обязательно заполнять. Также, оставлю ссылку на материал с подробным описанием каждого рекламного формата в Директе.

Пример объявления в Яндекс.Директ
Пример объявления в Яндекс.Директ

Пример объявления в Яндекс.Директ на поиске

Тексто-графическое объявление в Яндекс.Директ на поиске состоит из нескольких блоков. При заполнении каждого из них, формируется цельное объявление и выглядит оно вот таким образом:

Пример объявления Яндекс.Директ на поиске
Пример объявления Яндекс.Директ на поиске

1 - Заголовки (первый и второй заголовок объявления: второй заполнять необязательно).

2 - Отображаемая ссылка. Здесь можно указать тематику рекламного объявления или конкретную категорию продукта.

3 - Текст объявления. Основная информация из объявления находится здесь.

4 - Уточнения. Сюда можно дополнительно добавить преимущества рекламного предложения.

5 - Визитка. Информация с контактными данными.

6 - Промоакция. Сообщение о действующих скидках и акциях.

7 - Быстрые ссылки с описанием. Всего их 8 штук. Желательно заполнять полностью, но покажутся они все или только 4, зависит от ряда факторов.

В идеале, лучше заполнять все блоки рекламного объявления максимально, вне зависимости будут ли показы этих частей объявления в выдаче или нет. Правильно заполненное объявление будет иметь высокий показатель качества, что дает преимущество на аукционе, а также уменьшит стоимость клика в перспективе.

Пример объявления Яндекс.Директ в РСЯ

Объявление в Яндекс.Директ в форматах РСЯ содержит меньше блоков. Основой здесь является изображение или видео, а также заголовок, текст и несколько быстрых ссылок. Вот как это выглядит в одном из вариантов показа:

Пример объявления Яндекс.Директ в РСЯ
Пример объявления Яндекс.Директ в РСЯ

1 - Изображение в объявлении.

2 - Заголовок объявления.

3 - Текст объявления.

4 - Быстрые ссылки.

5 - Кнопка в объявлении (по желанию).

Всего может быть несколько вариантов показа рекламного предложения в РСЯ. Это зависит от формата рекламных блоков, которые установлены на сайтах партнеров рекламной сети. В зависимости от этого, рекламное объявление будет подстраиваться под тот формат, который доступен на сайте в момент показа рекламы.

Все форматы рекламы в Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директ не ограничивается форматами на поиске и в РСЯ. Вот самые популярные виды рекламы в Директе:

  • Поисковая реклама.
  • Реклама в РСЯ.
  • Динамические объявления.
  • Смарт-баннеры.
  • Медийная реклама.
  • Баннер на главной.
  • Баннер на поиске.
  • Реклама мобильных приложений.
  • Мастер кампаний.
  • Товарная кампания.

Все эти типы рекламы имеют свои особенности и объявления в рекламных кампаниях имеют различный вид. Чтобы узнать более детально о каждом доступном варианте, предлагаю ознакомиться с материалом по ссылке - виды рекламы в Яндекс.Директ.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как выглядит объявление в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ, и на примере определили из каких блоков оно состоит. Если есть вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.