Начался второй день слушаний по иску Гарри против издательской группы газеты Mirror.
Он подъехал к зданию суда, что расположено в центре Лондона, в 9:52 утра на черном Range Rover. На нем сегодня темный костюм и серебристый галстук.
Он сказал присутствующим у входа "Доброе утро", но не ответил на вопросы журналистов.
Вчера Гарри столкнулся с пятью изнурительными часами перекрестного допроса.
Напомним, он стал первым членом королевской семьи, давшим показания в суде за более чем столетие, а точнее, за 132 года.
Он подал в суд на Mirror Group Newspapers о возмещении ущерба в связи с тем, что 133 статьи, опубликованные в период с 1996 по 2010 год, по его мнению, содержали информацию, собранную незаконными методами.
Гарри занял свое место в зале свидетельских показаний и адвокат издательства Эндрю Грин, продолжает подвергать его перекрестному допросу.
Вот некоторые моменты этого заседания, которые уже появились в сети.
Первый вопрос был о проблемах Гарри с коленом, которое он повредил перед поступлением в Сандхерст - статья об этом была напечатана в журнале The People в 2005 году.
-Я мог бы сэкономить много времени, если бы говорил о самой статье, а не только о колене, - сказал он судье, что является нарушением - он должен отвечать именно адвокату.
Впрочем, судья проигнорировал замечание Гарри.
Хотя мог бы и прокомментировать, сказав, что Гарри сэкономил бы гораздо больше времени, если бы явился на заседание в понедельник, как было назначено, либо же вовсе не начинал этот процесс.
На вопрос о том, почему, по его мнению, история о том, что он использует компьютеры для отправки электронной почты Челси Дэви была незаконной, Гарри ответил, что у Мirror был номер мобильного телефона его подруги, поэтому эта информация могла быть получена только в результате взлома.
На что Эндрю Грин сказал:
Мы находимся в сфере спекуляций по этому поводу.
Сегодня Гарри снова повторил, что убежден в том, что история о его ссоре с Челси после того, как он сходил в клуб с танцами на коленях, могла быть получена только в результате взлома телефона. Доказательством этого, по его мнению, является строка в статье - "Челси пропустила серию телефонных звонков".
Адвокат говорит, что есть показания журналистки, написавшей эту статью, в которых она говорит, что информация была получена от одного из посетителей клуба.
-Журналисты заметают следы, - ответил Гарри.
Кроме того, он сказал Эндрю Грину, что в статье было ошибочно сообщено, что одна из танцовщиц была похожа на его тогдашнюю девушку Челси Дэви.
Любопытно, что спустя почти двадцать лет, он помнит лица танцовщиц из клуба, но не помнит, что писал в своей книге "Запаска".
К тому же, разве эта самая неточность не является доказательством того, что телефон не был взломан. Но Гарри не видит противоречий в своих показаниях.
Так как в гражданском суде нет присяжных, то ему нужно будет убедить судью в том, что взлом телефона был.
А для этого у него, похоже, нет никаких доказательств.
Все, что он может сказать:
Большинство статей я не помню, чтобы видел в то время… но мне неприятно просматривать их сейчас.
Кого действительно жаль в этой ситуации, так это Челси Дэви.
Она счастлива в браке, недавно стала мамой, но сейчас вынужденно втягивается в то, что уже можно назвать безумием Гарри.
Он думает, что она ушла от него из-за давления прессы, но люди, которые хорошо ее знают, заявили, что это драма Гарри заставила ее уйти.
Заседание продолжается.