Оффер на 80-90% определяет дальнейшее поведение посетителей на сайте. Он может принести взрывное количество конверсий или, наоборот, снизить до 0.
Оффер - это уникальное, измеримое обещание, которое решает конкретную проблему клиента и закрывает его основную боль/страх.
Видов заголовков на сайте
- Оффер - основной заголовок на сайте, само предложение.
- Дескриптор - уточнение рамки деятельности компании, регион, тип клиентов.
- Call-to action - само действие которое должен совершить посетитель сайта.
Что если эти элементы плохо проработаны:
❌ Слабый оффер - посетителям неинтересно, что предлагаем (отказы и отсутствие заявок)
❌ Нет дескриптора - мало заявок. Посетители не понимают подходит ли им наш продукт
❌ Забыли добавить призыв к действию - снижение количества заявок. Нет очевидного следующего легкого шага
Youtube блогеры в каждом своем ролике несколько проговаривают призыв к действию "Подпишитесь и поставьте лайк" хотя и так всем понятно, что надо это сделать, но статистически доказано, что call to action увеличивает в разы % конверсии.
Основной заголовок первого экрана
Cильная и веская причина покупать у вас, а не у ваших конкурентов.
Суть оффера:
✅ Удовлетворяем потребность.
✅ Минимизируем страхи и боли.
✅ Снижаем боль от оплаты.
2 самые эффективные формулы
4U: полезность + конкретность + срочность + уникальность
Покупка происходит когда удовольствие от приобретения цене, чем боль от оплаты.
1. Составляем предложение, которое попадет в самое сердце.
Чтобы правильно составить заголовок нужно провести детальный анализ целевых покупателей, нашего продукта и конкурентов. И в результате такого детального разбора у нас будут явно видны потребности покупателей, критерии покупки, возражения и сопоставление как наш продукт закрывает их, также мы можем доработать продукт, отстроившись от конкурентов.
Нет времени на детальный разбор? Делаем экспресс-анализ - выписываем удовольствия потенциальных покупателей от покупки продукта и боли/возражения/страхи.
Экспресс разбор продукта на примере услуги стоматологии "Ортодонтическое лечение"
✅ Удовольствия (потребности)
- Ровная красивая улыбка
- Здоровые зубы так как правильный прикус приводит к уменьшению стираемости зубов, оголения корней зубов, меньше кариозных процессов что в итоге приведет к экономии денег на стоматологических услугах в будущем
- Повышение самооценки
- Омоложение лица и формирование правильных черт за счет правильного прикуса
- Брекеты - это модно
⛔️ Боли/страхи
- больно
- долго
- дорого
- не получится достичь результата
- зубы разъедутся опять после снятия брекетов
- некрасиво с железками на зубах
- гигиена занимает много времени
- и много много еще болей и страхов (это один из моих проектов, поэтому потребности, боли, страхи и возражения пациентов знаю досконально :-) перечислять все тут не буду, дабы не удлинять статью)
🔁 Комбинируем "удовольствие" и "боли" в поисках наиболее интересных заголовков
Создадим красивую ровную улыбку невидимым способом от 60000 руб. под ключ. Видимый результат уже через 5 месяцев.
Красивая и ровная улыбку невидимым способом. Видимый результат уже через 5 месяцев. Тестовые элайнеры всего 1990р. Запишись на бесплатную консультацию к врачу ортодонту с опытом 7 лет. Скидка 50% на КТ (снимки отдаем вам) - лид-магнит
Не старайтесь сразу написать идеальный заголовок. Напишите несколько и выберите наиболее интересные, и запустите в А/Б тест.
Примеры заголовков по 4U
- Утеплим ваш деревянный дом за 3 дня по технологии "Теплый Шов". Расходы на отопление дома уменьшаться но 40%. Выезд замерщика 0 руб.
- Наши фирменные роллы на 25% длиннее до конца лета по той же цене.
- Подготовь своё тело к летнему сезону — Фитнес-клуб «Облока» — 6 месяцев за 2999 руб.
- Научись уверенно ездить по Москве и сдай на права с первого раза с сертифицированными стрит-рэйсерами автошколы «АВТО».
- Получите кредит до 5 000 000 руб. под залог машины в день обращения. Автомобиль остаётся у вас.
- Выкуп телефонов Panasonic в Воронеже по выгодной цене с оформлением за 10 минут.
Начинайте заголовок с глагола в повелительном наклонении:
- Сократите расходы на 37%;
- Похудейте на 5 килограммов за 10 недели;
- Сэкономьте на покупке 2500 рублей;
- Получите 10 новых клиентов.
Цифры - хороший эмоциональный триггер
Цифры с заголовке добавляют конкретики и разжигают интерес. Но с цифрами надо быть аккуратнее, не доводить обещание до абсурда
Похудей на 30 кг за месяц - все знают, что это нереально и большой резкий сброс веса опасен для здоровья.
А что делать, если цифры вызывают не интерес, а вопросы и возражения?
Современный ультратонкий планшет Xiaomi за 450 руб. в день - вопрос сразу возникает, а какая итоговая цена и сколько в месяц платить?
В данном случае лучше использовать сравнение, например
Современный ультратонкий планшет Xiaomi по цене чашки кофе....
Однокомнатная квартира с отделкой по цене студии
Срочность в заголовке может быть 3-х видов:
- ограничение по времени в течение которого клиент может воспользоваться предложением (только 24 часа, до 15 июня, до конца августа);
- срок, в течение которого клиент получит свою выгоду (уже этой зимой, за 3 дня, через 10 минут и тд);
- ограничение предложения по количеству клиентов/мест (только первым 10 клиентам, всего 6 мест, тридцатому клиенту)/
В заголовке лучше использовать некруглые цифры, например цена не 1500 а 1490 или снизим стоимость лида на 27% (вместо 25%)
Если подходящую формулировку "срочности" не удается подобрать, сокращайте формулу до 3U
Избегайте пустых "штампов" в заголовках:
🚫 самый дешевый
🚫 лучшее/высокое качество
🚫 низкие цены
🚫 широкий ассортимент
🚫 гибкие условия
🚫 индивидуальным подход
🚫 качественный сервис и надежный продукт
Еще примеры заголовков по 4U
- Получите 10 новых клиентов с авторской настройкой рекламы в Яндекс Директ уже через 3 дня.
- Организуем вашу идеальную свадьбу всего за десять дней со скидкой 20% только до пятницы.
- Изучите английский с нуля до А2 за три месяца в группе до 8 человек в онлайн формате.
- Отремонтируем 2-х комнатную квартиру «под ключ» за 14 дней. По предоплате скидка 30%.
- Планируйте бюджет с нашим приложением и сократите ваши ежемесячные расходы на 20%.
- Замена резины на вашем автомобиле без очередей за 10 минут. Позвоните сейчас и получите скидку 15%.
- Продадим вашу квартиру за 15 дней по цене выше рынка.
- Начните утро с ароматного свежезаваренного кофе. Булочка в подарок до 8:00.
- Генеральная уборка квартиры за 2 часа. Выезд бригады клинеров в любой район Москвы скидка 15% при обращении до 12:00.
AIDA
- Внимание. Задача зацепить внимание человека. Эту часть перегружать нельзя. Можно объединить с следующим пунктом "Интерес".
- Интерес. Привлекаем внимание посетителя и вызываем интерес к дальнейшему изучению нашего рекламного предложения.
- Желание. Формируем желание совершить покупку. Рассказываем как продукт может решить проблему покупателя, делаем акцент на выгодах (скидка, бесплатная доставка, предлагаем пробники, тест драйв, экономию денег/времени, возможность стать здоровым/известным и тд).
- Действие. Призыв к действию. В этой части нужно показать клиенту понятный, простой шаг к нужному нам действию (позвоните сейчас и получите скидку 15%, получите предложение, зафиксируйте скидку и тд).
AIDA хорошо подходит для написания заголовков для рекламы в сетях Яндекс Директ (РСЯ) или в соц сетях.
Пример заголовка по формуле AIDA
Не берите в аренду подъемник, пока не посмотрите наши цены. Скидка до 17% при заключении договора в июне. Звоните сейчас!
5 советов при написании заголовков
- Не пишите длинные заголовки, их сложно читать. Максимально сокращайте. Средняя длина заголовка 10 слов без учета предлогов. Длиннее можно использовать в очень редких случаях.
- Цифры должны быть конкретными и которые вы сможете подтвердить. Избегайте цифр, приводящих к завышенным ожиданиям или вызывающим подозрение (например: доходность акций 200%, похудейте на 20 кг за месяц).
- Эмоциональные качественные прилагательные положительно влияют на конверсию. Не используйте в оффере пустые штампы: лучший, качественный, индивидуальный.
- Если не получается написать заголовок полностью по формуле 4U, сокращайте до 3U.
- Если заголовок получается длинным и плохо читабельным, разделяйте его на 2 простые предложения либо делайте заголовок и подзаголовок или надзаголовок.
Бонус, тому кто дочитал :-)
Ссылка на генератор заголовков по 4U
Понравилась статья? Поставьте 👍
Есть вопросы или дополнения, пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.
Нужны заявки с Яндекс Директ или позиции вашего сайта далеко не в топ 10? Обращайтесь! Мой telegram https://t.me/ostrovae