Найти в Дзене

Пишем заголовок, бьющий в самое сердечко ❤️ ваших клиентов. Очень много примеров + бонус.

Оглавление

Оффер на 80-90% определяет дальнейшее поведение посетителей на сайте. Он может принести взрывное количество конверсий или, наоборот, снизить до 0.

Оффер - это уникальное, измеримое обещание, которое решает конкретную проблему клиента и закрывает его основную боль/страх.

Видов заголовков на сайте

сайт https://elena-ostrova.ru/
сайт https://elena-ostrova.ru/
  • Оффер - основной заголовок на сайте, само предложение.
  • Дескриптор - уточнение рамки деятельности компании, регион, тип клиентов.
  • Call-to action - само действие которое должен совершить посетитель сайта.

Что если эти элементы плохо проработаны:

Слабый оффер - посетителям неинтересно, что предлагаем (отказы и отсутствие заявок)

Нет дескриптора - мало заявок. Посетители не понимают подходит ли им наш продукт

Забыли добавить призыв к действию - снижение количества заявок. Нет очевидного следующего легкого шага

Youtube блогеры в каждом своем ролике несколько проговаривают призыв к действию "Подпишитесь и поставьте лайк" хотя и так всем понятно, что надо это сделать, но статистически доказано, что call to action увеличивает в разы % конверсии.

Основной заголовок первого экрана

Cильная и веская причина покупать у вас, а не у ваших конкурентов.

сайт IT компании prof-admin.ru
сайт IT компании prof-admin.ru

Суть оффера:

✅ Удовлетворяем потребность.

✅ Минимизируем страхи и боли.

✅ Снижаем боль от оплаты.

2 самые эффективные формулы

4U: полезность + конкретность + срочность + уникальность

-3

Покупка происходит когда удовольствие от приобретения цене, чем боль от оплаты.

1. Составляем предложение, которое попадет в самое сердце.

Чтобы правильно составить заголовок нужно провести детальный анализ целевых покупателей, нашего продукта и конкурентов. И в результате такого детального разбора у нас будут явно видны потребности покупателей, критерии покупки, возражения и сопоставление как наш продукт закрывает их, также мы можем доработать продукт, отстроившись от конкурентов.

Пример карты персонажей для b2b рынка
Пример карты персонажей для b2b рынка

Нет времени на детальный разбор? Делаем экспресс-анализ - выписываем удовольствия потенциальных покупателей от покупки продукта и боли/возражения/страхи.

Экспресс разбор продукта на примере услуги стоматологии "Ортодонтическое лечение"

Удовольствия (потребности)

Просто для разбавления теста :-)
Просто для разбавления теста :-)
  • Ровная красивая улыбка
  • Здоровые зубы так как правильный прикус приводит к уменьшению стираемости зубов, оголения корней зубов, меньше кариозных процессов что в итоге приведет к экономии денег на стоматологических услугах в будущем
  • Повышение самооценки
  • Омоложение лица и формирование правильных черт за счет правильного прикуса
  • Брекеты - это модно

⛔️ Боли/страхи

-6
  • больно
  • долго
  • дорого
  • не получится достичь результата
  • зубы разъедутся опять после снятия брекетов
  • некрасиво с железками на зубах
  • гигиена занимает много времени
  • и много много еще болей и страхов (это один из моих проектов, поэтому потребности, боли, страхи и возражения пациентов знаю досконально :-) перечислять все тут не буду, дабы не удлинять статью)

🔁 Комбинируем "удовольствие" и "боли" в поисках наиболее интересных заголовков

Создадим красивую ровную улыбку невидимым способом от 60000 руб. под ключ. Видимый результат уже через 5 месяцев.

Красивая и ровная улыбку невидимым способом. Видимый результат уже через 5 месяцев. Тестовые элайнеры всего 1990р. Запишись на бесплатную консультацию к врачу ортодонту с опытом 7 лет. Скидка 50% на КТ (снимки отдаем вам) - лид-магнит

Не старайтесь сразу написать идеальный заголовок. Напишите несколько и выберите наиболее интересные, и запустите в А/Б тест.

Примеры заголовков по 4U

  • Утеплим ваш деревянный дом за 3 дня по технологии "Теплый Шов". Расходы на отопление дома уменьшаться но 40%. Выезд замерщика 0 руб.
  • Наши фирменные роллы на 25% длиннее до конца лета по той же цене.
  • Подготовь своё тело к летнему сезону — Фитнес-клуб «Облока» — 6 месяцев за 2999 руб.
  • Научись уверенно ездить по Москве и сдай на права с первого раза с сертифицированными стрит-рэйсерами автошколы «АВТО».
  • Получите кредит до 5 000 000 руб. под залог машины в день обращения. Автомобиль остаётся у вас.
  • Выкуп телефонов Panasonic в Воронеже по выгодной цене с оформлением за 10 минут.

Начинайте заголовок с глагола в повелительном наклонении:

  • Сократите расходы на 37%;
  • Похудейте на 5 килограммов за 10 недели;
  • Сэкономьте на покупке 2500 рублей;
  • Получите 10 новых клиентов.

Цифры - хороший эмоциональный триггер

Цифры с заголовке добавляют конкретики и разжигают интерес. Но с цифрами надо быть аккуратнее, не доводить обещание до абсурда

Похудей на 30 кг за месяц - все знают, что это нереально и большой резкий сброс веса опасен для здоровья.

А что делать, если цифры вызывают не интерес, а вопросы и возражения?

Современный ультратонкий планшет Xiaomi за 450 руб. в день - вопрос сразу возникает, а какая итоговая цена и сколько в месяц платить?

В данном случае лучше использовать сравнение, например

Современный ультратонкий планшет Xiaomi по цене чашки кофе....
Однокомнатная квартира с отделкой по цене студии

Срочность в заголовке может быть 3-х видов:

  • ограничение по времени в течение которого клиент может воспользоваться предложением (только 24 часа, до 15 июня, до конца августа);
  • срок, в течение которого клиент получит свою выгоду (уже этой зимой, за 3 дня, через 10 минут и тд);
  • ограничение предложения по количеству клиентов/мест (только первым 10 клиентам, всего 6 мест, тридцатому клиенту)/

В заголовке лучше использовать некруглые цифры, например цена не 1500 а 1490 или снизим стоимость лида на 27% (вместо 25%)

Если подходящую формулировку "срочности" не удается подобрать, сокращайте формулу до 3U

Избегайте пустых "штампов" в заголовках:

🚫 самый дешевый
🚫 лучшее/высокое качество
🚫 низкие цены
🚫 широкий ассортимент
🚫 гибкие условия
🚫 индивидуальным подход
🚫 качественный сервис и надежный продукт

Еще примеры заголовков по 4U

  • Получите 10 новых клиентов с авторской настройкой рекламы в Яндекс Директ уже через 3 дня.
  • Организуем вашу идеальную свадьбу всего за десять дней со скидкой 20% только до пятницы.
  • Изучите английский с нуля до А2 за три месяца в группе до 8 человек в онлайн формате.
  • Отремонтируем 2-х комнатную квартиру «под ключ» за 14 дней. По предоплате скидка 30%.
  • Планируйте бюджет с нашим приложением и сократите ваши ежемесячные расходы на 20%.
  • Замена резины на вашем автомобиле без очередей за 10 минут. Позвоните сейчас и получите скидку 15%.
  • Продадим вашу квартиру за 15 дней по цене выше рынка.
  • Начните утро с ароматного свежезаваренного кофе. Булочка в подарок до 8:00.
  • Генеральная уборка квартиры за 2 часа. Выезд бригады клинеров в любой район Москвы скидка 15% при обращении до 12:00.


AIDA

-7

  1. Внимание. Задача зацепить внимание человека. Эту часть перегружать нельзя. Можно объединить с следующим пунктом "Интерес".
  2. Интерес. Привлекаем внимание посетителя и вызываем интерес к дальнейшему изучению нашего рекламного предложения.
  3. Желание. Формируем желание совершить покупку. Рассказываем как продукт может решить проблему покупателя, делаем акцент на выгодах (скидка, бесплатная доставка, предлагаем пробники, тест драйв, экономию денег/времени, возможность стать здоровым/известным и тд).
  4. Действие. Призыв к действию. В этой части нужно показать клиенту понятный, простой шаг к нужному нам действию (позвоните сейчас и получите скидку 15%, получите предложение, зафиксируйте скидку и тд).
AIDA хорошо подходит для написания заголовков для рекламы в сетях Яндекс Директ (РСЯ) или в соц сетях.

Пример заголовка по формуле AIDA
Не берите в аренду подъемник, пока не посмотрите наши цены. Скидка до 17% при заключении договора в июне. Звоните сейчас!

5 советов при написании заголовков

-8
  1. Не пишите длинные заголовки, их сложно читать. Максимально сокращайте. Средняя длина заголовка 10 слов без учета предлогов. Длиннее можно использовать в очень редких случаях.
  2. Цифры должны быть конкретными и которые вы сможете подтвердить. Избегайте цифр, приводящих к завышенным ожиданиям или вызывающим подозрение (например: доходность акций 200%, похудейте на 20 кг за месяц).
  3. Эмоциональные качественные прилагательные положительно влияют на конверсию. Не используйте в оффере пустые штампы: лучший, качественный, индивидуальный.
  4. Если не получается написать заголовок полностью по формуле 4U, сокращайте до 3U.
  5. Если заголовок получается длинным и плохо читабельным, разделяйте его на 2 простые предложения либо делайте заголовок и подзаголовок или надзаголовок.

Бонус, тому кто дочитал :-)

Ссылка на генератор заголовков по 4U

Генератор 4U-заголовков: сервис для создания продающих заголовков, 50 примеров конверсионных заголовков

-9

Понравилась статья? Поставьте 👍

Есть вопросы или дополнения, пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.

Нужны заявки с Яндекс Директ или позиции вашего сайта далеко не в топ 10? Обращайтесь! Мой telegram https://t.me/ostrovae

Разработка сайтов и настройка рекламы - Острова Елена