Наверное, невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно - коммуникационных технологий. В дошкольном возрасте как правило самым главным является использование наглядности воспитателем во время организации образовательной деятельности. Современный воспитатель должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. В таком случае мультимедийные технологии могут оказать неоценимую помощь. Использование, например, компьютерных моделей в демонстрационном варианте (презентации) при объяснении нового материала помогает воспитанникам повысить интерес и мотивацию к изучению темы занятия, тем самым повышает эффективность усвоения знаний на данном занятии.
Презентации обладают рядом преимуществ:
– презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
– формирует у малышей систему образов. Маленького почемучку интересует масса вещей: с утра до вечера вопросы словно сыплются из него. Как объяснить, понятно рассказать и не оттолкнуть, не погасить детскую любознательность ума? Взрослый человек принципиально отличается от малыша: чтобы что - то понять, ему достаточно прослушать устное объяснение, и развитое словесно – логическое мышление сделает свое дело. Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Именно ему, с его наглядно - образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. Потому - то так важно при обучении дошкольника обращаться к тем каналам получения информации, которые открыты.
Мультимедийные технологии позволяют сочетать различного типа информацию: голосовую, графическую, видео и аудио информацию через технические средства. Эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности детей. Это огромная помощь для воспитателя в разработке занятий, праздников, изготовлении пособий, оформлении информации для родителей, ведении документации, подготовке отчетов.
Широкое применение мультимедийных средств в дошкольном образовании содействует успешному процессу подготовки детей к школьному обучению.
Таким образом, мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью современной образовательной системы.
Наверное, невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно - коммуникационных технологий. В дошкольном возрасте как правило самым главным является использование наглядности воспитателем во время организации образовательной деятельности. Современный воспитатель должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. В таком случае мультимедийные технологии могут оказать неоценимую помощь. Использование, например, компьютерных моделей в демонстрационном варианте (презентации) при объяснении нового материала помогает воспитанникам повысить интерес и мотивацию к изучению темы занятия, тем самым повышает эффективность усвоения знаний на данном занятии.
Презентации обладают рядом преимуществ:
– презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
– формирует у малышей систему образов. Маленького почемучку интересует масса вещей: с утра до вечера вопросы словно сыплются из него. Как объяснить, понятно рассказать и не оттолкнуть, не погасить детскую любознательность ума? Взрослый человек принципиально отличается от малыша: чтобы что - то понять, ему достаточно прослушать устное объяснение, и развитое словесно – логическое мышление сделает свое дело. Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Именно ему, с его наглядно - образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. Потому - то так важно при обучении дошкольника обращаться к тем каналам получения информации, которые открыты.
Мультимедийные технологии позволяют сочетать различного типа информацию: голосовую, графическую, видео и аудио информацию через технические средства. Эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности детей. Это огромная помощь для воспитателя в разработке занятий, праздников, изготовлении пособий, оформлении информации для родителей, ведении документации, подготовке отчетов.
Широкое применение мультимедийных средств в дошкольном образовании содействует успешному процессу подготовки детей к школьному обучению.
Таким образом, мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью современной образовательной системы.
Если было интересно,то подпишитесь и ставьте лайк,спасибо!