Найти в Дзене
Zтарушня Zапоdляк

Не хухры мухры 🤣

- Да нет же, доктор! Мы никуда не пойдем! - возмущалась Татьяна Иванна: - Я лично не вижу никакого улучшения. Шунечка не разговаривает, а только мычит. Долечите нас уже до конца! Иначе, я вынуждена буду жаловаться на вас в вышестоящую инстанцию. В минздрав, например! - пригрозила она Чекмасову.

- Вы и не увидите пока улучшения - нахмурился доктор:

- Улучшения видны исключительно по анализам, результатам ЭКГ и другим показателям. Восстановление вашему мужу предстоит долгое. Спорить со мной не нужно, я буду делать то, что считаю нужным. И угрожать мне тоже не нужно. Жаловаться - это ваше право!

...и, дав распоряжение медсестре готовить больного к переводу в обычную палату, Чекмасов удалился.

Татьяна Иванна зло поджала губы:

- Управы на вас нету! Ну ничего, ничего: уж я-то на вас управу найду!

- Зачем вы так? - удивилась молоденькая медсестра: - Валентин Сергеевич очень хороший доктор. Один из лучших в республике. К нему даже из других регионов приезжают на консультацию.

- Знаю я ваших хороших..Вы тут все заодно..Хорошие...

***

Пока супруг переезжал на новое место, Татьяна Иванна, чтобы не терять времени даром, вышла в коридор, уселась на кожаный диванчик возле поста дежурной медсестры и принялась звонить сестре:

- Здраствуй, Раиса! Как вы там? - и не дожидаясь ответа, принялась делиться последними новостями:

- А у нас всё плохо, Рая. Шунечка совсем плохой, а доктор настырный: лучше, говорит, ему и всё тут. А какое лучше? Я же не слепая! Я - то знаю! Чай, он муж мне, а не чужой человек. Мне-то виднее!..А что я могу поделать против них? Вот так, Раиса, у нас и лечут. Никогда лутче к этим докторам не попадать, коли связей нет. Были бы связи у меня, как раньше - другое бы дело. А щас кто я есть? Нет никто и звать меня никак. Вот так вота.

Дежурная медсестра, находящаяся на посту, в двух шагах от Татьяны Иванны, и что-то тщательно записывавшая в свой журнал, оторвалась от писанины и внимательно посмотрела на странную женщину...

***

Художник Валентин Губарёв.
Художник Валентин Губарёв.

После первой рюмки бывшие одноклассники, робкие и скромные, будто чужие друг другу люди, по-тихоньку разговорились.

Анатолию, как хозяину помещения досталась роль тамады:

- Елен Петровна, нууууу! Так дело не пойдёт! Чаво вы рюмку-то рукой накрыли, не бойтесь выше-то краёв сёрно не налью! И вы, Антонина Михална, ручку-то убирайте тоже.

- Ой, Толик, да мы не пьющие. Нам чуть-чуть если только.. - улыбаясь, пояснила бывшая отличница, а в настоящее время врач - гинеколог одной из клиник одного из городов необъятной нашей родины, прижимаясь локотком к своей подружке, тоже доктору, только проктологу.

В школьные годы эти девочки, считая себя умнее и воспитаннее других, дружили и держались высокомерно, на расстоянии от класса. Вместе они закончили медицинский институт, но дальше судьба разбросала их по разным городам.

- А кто тут у нас пьющие? А? - обвел хозяин строгим взглядом присутствующих.

Гости зашушукались осуждающе и докторашам пришлось руки с рюмок убрать.

- Как раньше были самые умные, так и остались! - напомнила ехидным шепотом на ушко Любка Порошкина своей соседке, Верке Кузнецовой, толкнув ее в бок локтём, на что та утвердительно закивала головой:

- Ну а как же, чай врачи, не хухры мухры! Не то, что мы с тобой: бухгалтерша да воспитательница..

продолжение

предыдущая история

Начало тут