В Федеральной антимонопольный службе рассказали, что одна из крупных российских сетей вводила в заблуждение граждан.
Магазины «Пятерочка» наказали за ненадлежащую рекламу «Пенсионерам скидки», сообщили в прессе-службе ведомства.
Нарушение законодательства о рекламе нашли в рекламном ролике, который транслировался на телеканалах «России-1» и «Первый канал». На рекламный материал пожаловались телезрители. Они указали, что ролик вводил их в заблуждение.
Советуем почитать:
• Российские подводные лодки создают угрозу Северной Америке
• Готовы новые правила о назначении пенсий
• Никогда не делайте это с найденной картой
Специалисты ФАС установили, что информация в ролике дает основания полагать, что акция распространяется на все товары в «Пятерочке».
Как оказалось, скидка действует лишь на отдельные категории товаров. А подробности акции в ролике предлагалось прочитать на официальном сайте магазина и в дисклеймерах (выполненных мелким шрифтом и демонстрировавшихся в течение короткого времени).
В ведомстве посчитали, что такой формат преподнесения информации не мог быть в полной мере воспринят потребителями.
Вам может быть интересно:
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
• Россияне начнут получать новое пособие уже через неделю
• Объяснено, почему ночью нельзя смотреться в зеркало
В ФАС напомнили, что закон не позволяет распространять рекламу, в которой отсутствует часть информации о товаре, условиях его покупки, искажается смысл доносимой информации, чем потребители вводятся в заблуждение.
Таким образом, против ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») было возбуждено дело об административном правонарушении. По его итогам рекламу признали ненадлежащей, компании выдали предписание устранить нарушение и выписали штраф на сумму 300 тысяч рублей, пишет «Российская газета».