- Сына моего хочет увести, вот зараза! Приманивает! Своего сына просмотрела, так теперь решила моего приблизить, а мне теперь чаво делать? Уууу, как же мне теперича? Сыночек мой, родненький, что же, околдовала она тебя?
Сергей с ужасом на мать смотрел, - Ма, да ты чего? Не кощунствуй! Это ж Любкина свекруха первая, у неё сын погиб, она ж детям нашим помогает, старается.
- Хошь, я тебе всё отдам? - мать вдруг вытерла слёзы, выбежала куда-то и быстро вернулась. В руках у неё была старая жестяная банка из под кофе,
- На сынок, бери, мне для вас ничего не жалко! Мы с дедом на чёрный день копили, да видать вот он и настал! - Евдокия Денисовна долго ковыряла заскорузлыми пальцами в жестяной банке и наконец-то вытащила скрученные купюры,
- Вона, глянь, скока! Всё бери, мне не жалко, чтоб мне не думалось, что ОНА тебя своей лживой добротой да всякими ухищрениями да подарками купить хочет. Хочет видно всем показать, что мать тебе ничего дать не может, а она - может! Вот ведь стерва какая, воровка! Надо же так, повадилась от родной матери сына моего с семьёй к себе на дачу звать, угощать, привечать, да баловать. А я то, темнота малограмотная, думаю, чтой-то они к мамке раз через два приезжают? Внуки скоро бабку с дедом позабудут, дома дела никакие не деланы! Отцу ты обещался помочь сарайку поправить, в подполе полки прогнили, скоро банки все с закрутками на пол повалятся, а ему всё равно! Совсем позабыл мать с отцом что ли? На гулянки ездит к тётке чужой, за что же мне испытание такое? И как только тебе не стыдно, сынок?!
Сергей аж онемел от мамкиного напора. Она, конечно, никогда тихой не была, но тут разошлась, как никогда.
- Что тут у вас за шум? - вошла Люба, взглянула на раскрасневшуюся свекровь, на мужа, - Мама, что тут случилось?
Евдокия Денисовна губами пожевала беззвучно и тут же и примолкла - Любочку она очень любит, хоть Серёга и с дитём её взял. Любаша её мамкой сразу стала звать, уважает её, слушает, не отмахивается. Выслушает, посочувствует, к доктору даже возила. Приедет - наготовит всего, грядки прополет, ни на что не жалуется. Не то, что эти мужики, сыновья эти, да разве они мать понимают! И девочка у Любы от того мужа, Надюшка - очень хорошая деточка. Помогает бабушке во всем, душенька, обнимает, не дичится, сразу бабушку, как родную, приняла. Ну и Евдокия Денисовна не злыдня ведь, дитя ж не виновато, что у взрослых так жизнь сложилось, полюбила Евдокия Денисовна Надю, как родную! Баба коски ей теперь плетёт, в волосики её шелковые ленточку вплетает, в макушечку Надю поцелует - деточка милая. Лизка то, младшая, малая совсем, Люба Серёге ещё дочку родила, а он сына хотел. А Евдокия Денисовна и рада без памяти, что девочки - два сына у неё, а где они? Один женился и умотал к жене. А ентот тоже - к свекрови бывшей, к Любкиной, в гости с семьёй ездит, словно ему у мамки делать нечего!
Да ещё и свекр бывший Любкин Серёгу к себе на работу взял, должность денежную дал. Оплели, как пауки муху, сыночка её со всех сторон.
- Не знаю, что тут у вас, да и знать не хочу, - Люба весь пыл свекрови усмирила, - Я к вам с серьёзным делом - девочек наших покрестить надо! Ты, мама, с батюшкой договорись, чтобы на медовый спас окрестили, да и справим как надобно. Только я, мама, хочу своих бывших свекровь и свекра к нам сюда позвать, не чужие они, Надя их внучка, да и Лизу они привечают, говорят на Сергея похожа очень, да и на тебя, мама, я им фотку твою показывала. Татьяна Андреевна давно с тобой хочет познакомиться. Они с Константином Николаевичем вам очень благодарны, что вы Надю любите, как родную. А у них, кроме нас, нет на всём белом свете никого больше. Понимаешь, мама? Ты же не будешь против, да? Вы же с Григорием Васильевичем очень добрые люди, уж я то это знаю!
Евдокия Денисовна опять губами пожевала, словно хотела что-то сказать, но не решилась, переборола себя. И сказала ради Любы, а не как сама думала, сквозь зубы,
- Пусть приезжают, раз так!
Люба тут же подбежала,
- Спасибо, мама, я знала, ты самая добрая! И мои приедут родители, будет три бабушки и три деда, вот это крестины!
В итоге Люба на крестины всю родню собрала. Брата Серёжи Никиту с женой позвала, они уж года три у матери не были. Сестру свою двоюродную с мужем. Вот будут крестные хорошие.
Татьяна Андреевна очень волновалась, удобно ли, да с подарками приехала. Евдокия Денисовна поначалу приглядывалась ревниво к бывшей свекрови своей снохи. А та ей и детям гостинцев навезла. А самой Денисовне беретку связала - почти как у неё самой. Родня ведь они теперь - внуки их породнили!
Деток покрестили, из церкви сразу к столу. Григорий Васильевич с Константином Николаевичем быстро нашли общий язык. Евдокия Денисовна тоже с Татьяной Андреевной разговорилась, даже не хотела расставаться.
Люба детей уложила, на родных смотрит - две свекрови, это конечно слишком. Слишком хорошо, но ей повезло, да и дочкам с бабушками раздолье. Так что, раз Серёжа сыночка хочет, надо рожать, ведь помощников у них много, на зависть всем знакомым и соседям!
Приглашаю подписаться на мой канал будет много интересных историй и забавных видео