Найти тему
201 подписчик

Как пахнет негативность? Ощущаем сущности Тонкого мира

1,7K прочитали

В предыдущей статье я описал свой путь в эзотерике с нуля. Рассказал о том, как в течение нескольких лет изучал разные направления, обучался у разных мастеров и продолжаю углублять свои знания. Мне открылись многие техники, я получил посвящения в различные источники силы, но вопрос остаётся: что я на самом деле умею?

Статья из рубрики "Сверхспособности с нуля" от Олега.

У всего есть вкус, цвет и запах

Одним из самых явных проявлений моих сверхспособностей стало ощущение запаха негативности. Дело в том, что все в этом мире обладает вкусом, цветом и запахом. Когда вы начинаете развивать свои способности, каналы восприятия информации начинают открываться в соответствии с вашей предрасположенностью. Обычно это происходит через органы чувств. В идеале вы можете подойти к какому-то явлению, почувствовать его запах, вкус и увидеть цвет. Если вы столкнулись с негативной паразитической сущностью, будь то у вас или у других людей, то она будет иметь отталкивающий запах, противный вкус и неприятные цвета. Все ощущения на грани тошноты.

Мастерам неприятно сталкиваться с такими ощущениями в сеансах. Это похоже на очистку канализации.

Мастер за работой
Мастер за работой


Позитивные процессы также обладают своим вкусом, цветом и запахом, но они воспринимаются приятно. Они пахнут, например, фиалками, имеют сладкий, например, апельсиновый вкус и привлекательные цвета. В космоэнергетике одним из важных условий мастерства является умение различать частоты по вкусу, цвету и запаху, которые у каждой частоты свои.

Вкус

Расскажу, как все это началось для меня.
Со временем, рутинно занимаясь практиками и не ожидая большого прорыва, я внезапно почувствовал сладкий вкус во рту. Это было неожиданно, ярко и совершенно непонятно. Вкус время от времени менялся и даже исчезал, но в основном он оставался со мной. Так как я не мог однозначно связать это с практиками и определить закономерности, я обратился к стоматологу, чтобы проверить свои зубы. Может быть, выпала какая-то пломба? Оказалось, все пломбы на месте. Доктор дал неубедительные объяснения относительно вкуса и лишь пожал плечами.

Вкус так и остался со мной. Я долго пытался вывести какие-то закономерности, и вот к чему я пришёл:

  • Интенсивная энергетическая работа усиливает этот вкус.
  • Оттенки вкуса меняются в зависимости от энергетики, но это недостаточно для того, чтобы отличать одно от другого. Мое восприятие еще слишком грубое, я не могу определить особенности энергии по вкусу. Всегда просто сладко, иногда с небольшой кислинкой.

Запах

Прошло длительное время, прежде чем я осознал, что чувствую неприятные запахи, которые другие не ощущают. Стали случаться такие диалоги:

- Чем здесь так неприятно пахнет?
- Всё в порядке, ничем особенным не пахнет.


Стоит отметить, что мои органы осязания работают так же, как у среднестатистического человека. Я никогда не отличался особой чувствительностью к запахам. Было странно, что остальные не чувствовали этого.

Мне потребовалось немало времени, чтобы понять, что эти неуловимые запахи исходят не из физического мира. Это были запахи негативной энергии. Однако стоит отметить, что эта способность работает только в каком-то узком диапазоне негативной энергии. За пределами этого диапазона я не почувствую запаха, хотя буду находиться рядом с сильной негативной сущностью. Кроме того, у неё нет "обратной стороны" – позитивные энергии не оставляют у меня аромата фиалок или чего-то подобного.

Пазл сложился, когда я заказал энергетическую диагностику нашего дома, на всякий случай. Неожиданно диагност сообщил, что в нашем доме негативная атмосфера, энергии проникают через портал, который поставили местные сущности. Через этот портал они перемещались по своим делам. Это стало откровением и тогда я наконец понял происхождение этих мистических запахов. "Вот черти!" – подумал я, – "Я медитирую, развиваюсь, а они обитают в моем доме и оставляют после себя мусор. Это война!"

Существует огромное множество способов очистки пространства. Есть общеизвестные методы, такие как использование святой воды из церкви, свечей, полыни, икон, а также чтение молитв. Также есть традиционные магические методы: заговоры, обряды, ритуалы; или очищение, основанное на личной силе мастера, когда он с помощью своего намерения чистит и изгоняет нежелательные энергии. Кроме того, существуют методы очищения с помощью внешней силы: будь то энергия или какая-либо сущность. В моем распоряжении были инструменты для очистки пространства из арсенала космоэнергетики.


Я был решительным и целеустремленным. Моё самолюбие было задето: "
Тоже мне, космоэнергет, под носом ничего не заметил, просто сидит и медитирует в грязи". Каждое утро и вечер я вставал посреди комнаты, закрывал глаза и погружался в медитацию. Расширяясь до размеров дома, я активировал частоту "Первый Магический" (привет, кто в теме!), и тщательно, в течение часа, проходил вниманием по всем комнатам и углам, усиливая воздействие в подозрительных местах. Как прожектор, мое внимание искало сущности и грязь. Я понимал, что моя чувствительность не позволяет их полностью ощутить, но я мог атаковать вслепую, выжигая всё на своем пути. Это было "ковровое бомбометание" дома.

Я поискал картинку по теме, но они оказались тяжелыми энергетически, поэтому остановился на абстрактной. Где-то даже есть схожесть. Для начинающего мага сложно удерживать образы в голове. Они как бы плывут, ускользают.
Ковровое бомбометание дома
Ковровое бомбометание дома

Я не боялся повредить чему-то хорошему, ведь частоты действуют избирательно, и высоковибрационные явления не подвержены этому воздействию. Страдали только низкоэнергетические сущности и их грязь. Я открывал свои собственные порталы и выбрасывал через них весь мусор из дома, приглашая в них все сущности и предупреждая, что не собираюсь останавливаться — лучше пусть уйдут добровольно, иначе будет хуже.

Было бы интересно услышать историю тех сущностей, которые все еще здесь оставались. Как они воспринимали все это со своей стороны? Надеюсь, я выглядел для них вот так:
В защитном костюме выжигаю негативность
В защитном костюме выжигаю негативность

Но мне было недостаточно этих медитаций, я пользовался каждой свободной минутой для уборки. Если я шел через коридор, я расширялся на его всю ширину и чистил его пару секунд. Заходил на кухню, занимал весь её объем и поддерживал энергию частоты, пока наливал чай. Заходил в комнату - расширялся, чистил.

Я подозреваю, что я убрал все уже за первый час работы. Один такой день был более чем достаточен. Но я не хотел рисковать и продолжал эту практику еще несколько дней. В конце концов, я не был полностью уверен в своих силах и в силе противника - кто знает, какого уровня сущность противостояла мне? На энергетическом уровне мой дом сверкал чистотой. Когда я пригласил опытного практика для очистки моего дома, он сказал, что здесь нечего чистить — нет ни порталов, ни энергетической грязи. Я был доволен. Я справился.

С тех пор я стал очень внимательно относиться к запахам. Иногда трудно сразу определить, связано ли это с негативностью из тонкого мира, или просто что-то неприятно пахнет, но постепенно складывается определенная таблица сенсорных интерпретаций. Ситуацию можно понять по обстоятельствам, или же можно спросить других — ощущают ли они то же самое? Эта способность очень полезна для меня.

Например, входишь в магазин, и дыхание становится тяжелым, будто слишком много пыли в воздухе. Это верный признак негативной энергии, и лучше отсюда уйти. Хотя, если бы я оказался в отделе ковров, то я был бы не так уверен — там вполне может быть действительно пыльно.

Просыпаешься утром и задаешься вопросом: "Что это за запах?" Возможно, вечером, когда читал новости о войне, подцепил негативные сущности. Тогда нужно встать в медитацию и очистить себя. Через 20 минут все неприятные запахи исчезают.

Недавно со мной случился забавный эпизод. Я почувствовал в доме запах негативности и начал "следствие". Обходил все комнаты, вынюхивая источник неприятного запаха, но он ощущался повсюду. Значит, нужно было очистить весь дом. Начал я со своего кабинета. К моему удивлению, после этого запах исчез из всего дома. Я поделился своими наблюдениями с Астурией и спросил её мнение о происшедшем. Она задумалась на мгновение и ответила: "Это не дом, это ты. Вчера в бассейне ты нахватался негативных сущностей. Сейчас ты их с себя очистил".

В поисках негативных сущностей.
В поисках негативных сущностей.

Относительно запахов, которые я ощущаю и сущностей, которые их издают, комментарий от моего духа-проводника вы сможете прочитать в следующей статье:

Если вам понравилась это статья, то есть смысл почитать о другом способе моего взаимодействия с тонким миром - ощущение потока.

А в Телеграме можно задать вопрос и почитать короткие зарисовки на эзотерические темы, например историю общения с ангелами в храме.

________________________
Не забываем ставить лайк :)
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!