У всякого разумного человека действия определяются целью. Мои цели в самом простом виде можно описать как "я хочу видеть энергии". Конечно, всё сложно: не всем дано, или дано, но то, но суть вы поняли — я хочу на своем опыте познать тонкий мир.
Христианство кажется негодным инструментом для этих целей. Ну что это такое:
— Верь!
— А если не верится? — Молись!
— И что будет? — Благодать! И спасение, после смерти.
— Да мне энергии хочется видеть, а не спасаться. Я, вроде, вечный дух. — Энергии — это бесовщина! Всё, что не от Христа — бесовщина!
В этом смысле эзотерика, буддизм, восточные учения куда более конструктивны. И философия есть, чтобы на нужный лад настроить, и теория, как всё устроено, и реальные практики, и мастера, которые и сами умеют, и других учат.
На этом эзотерическом пути я уже несколько лет, и у меня есть небольшие успехи, так что я определённо могу сказать, что тонкий мир существует и я чуть-чуть его касаюсь.
И вот, неожиданно, у меня появился повод всерьез задуматься о походе в Церковь — Христос рекомендовал.
Как разумный человек, я обозначил цели похода:
Во-первых, просто ощутить энергии — там их должно быть много.
Во-вторых, мне определённо нужна духовная помощь, я хочу её получить от Христа. Можно сказать: "Зачем Церковь — обращайся напрямую, он поможет." Но я смотрю на это так: духовные сущности ограничены при воздействии на материальные миры. Для лучшего воздействия, чтобы "выше, дальше, сильнее", в материальной реальности создаются инструменты. У Христа на Земле есть такой инструмент — Церковь. Так зачем его игнорировать и искать обходные пути? Чтобы "ниже, короче, слабее"?
С таким настроем я пошёл в ближайший храм РПЦ. Я крещённый, но никогда не принимал причастие и не исповедовался. Поэтому получил инструкцию от батюшки. В субботу записал свои грехи в смартфон — 5 пунктов получилось. И в воскресенье пришёл в церковь.
Народу немного, обстановка приятная, энергия вроде есть, я пытаюсь её лучше нащупать, жду. Выходит певчий и начинает петь, вроде как служба ещё не начинается, все бродят по своим делам, общаются, но в этот момент включается поток, и я чувствую его всем своим телом. — Началось!
Не все в курсе, что это такое, поэтому надо объяснить. Поток — это поток энергии от Источника (Бога). Он входит в человека сверху, проходит через него и уходит дальше к центру Земли. Это нисходящий поток. Есть ещё и восходящий поток — от Земли, через ноги, тело и выходит через макушку к Источнику. Через такой энергообмен мы, люди, и живём. Положили магическую плиту сверху, перекрыли поток — и всё: суицидальные мысли, тоска и смерть в конечном итоге. Перекрыли поток снизу — здоровье посыпалось, тело развалилось.
Его не все чувствуют, но поток есть у всех людей. Его можно усилить, получить дополнительную подпитку. На местах силы человек резонирует с природным потоком, который проходит через человека, воздействуя на него. Так как сила потока меняется, то его легче почувствовать. Сильные потоки сбивают посторонние энергетические конструкции: сглазы, порчи и прочее. В этом смысле подключение к мощным потокам — это энергетический душ и чистка поля.
И вот такое усиление потока я и почувствовал. — Отлично, работает, — подумал я.
Пока шла служба, я наблюдал за потоком, его интенсивность менялась, видимо, разные части службы как-то влияли на него.
В какой-то момент в голову пришли страшилки эзотерической мифологии:
— Помнишь, мастер рассказывал, что христианский эгрегор перекрыл энергетическое видение у того-то? И вообще, люди ведь не зря даже обряд раскрещивания проводят, чтобы из христианского эгрегора выйти, а ты наоборот в него лезешь!
Я, конечно, всё это помнил и даже считаю, что это правда. Но это их индивидуальные случаи. Если кто-то всерьёз принял какую-то сомнительную установку, то почему бы эгрегору не подсобить человеку и не перекрыть видение? У меня другой настрой, я собираюсь брать только то, что отвечает моим целям.
И всё-таки червячок сомнения закрался в меня.
— Хрен вам, — сказал я. — Христос, обращаюсь к тебе! Я хочу знать истину, именно поэтому я сюда пришёл. Дай мне мысль!
И мысль пришла:
— Вспомни, как я ходил по Израилю, передавал свою силу ученикам, открывал им глаза и показывал им тонкий мир. И тогда, и сейчас я остаюсь таким же. Я продолжаю открывать истину.
После этого стало полегче, но я добавил аргумент:
— Ты — да, за истину. Но в Церкви не всё так однозначно. То же отрицание реинкарнации вспомни. Я понимаю, что Святая Церковь, все дела. Но даже в Эдеме были деревья с ядовитыми плодами. Людям дали инструкции — не есть. Но в церковном саду деревьев много, а ты знаешь моё отношение к инструкциям.
На это мне пришло такое:
— Хм, резонный аргумент. Тогда сделаем проще — ходишь по саду, зови меня в проводники, спрашивай, буду подсказывать.
На том я и успокоился. Отстоял службу — это не просто, оказывается. Потом было причастие.
По ритуалам я для себя решил, что эти целования — лишнее и мне это не нужно. Священник, мне кажется, тоже тяготился поцелуями, а скорее почувствовал момент, поэтому и исповедь, и причастие прошли по минимально необходимому порядку: склонил голову где надо, скрестил руки как надо, принял тело и кровь Христовы и вернулся на место — и слава Богу! Ну, не моё это.
После этого какого-то заметного энергетического подъема, откровений и т.п. не наблюдалось. Бодрость можно было объяснить новыми впечатлениями. Хотя, вру, был один эффект — до похода в церковь было ощущение "пробоя", которое исчезло после.
Здесь тоже надо объяснить: когда на тонком уровне происходит пробой оболочки, то я это ощущаю определённым образом. Был у меня пробой за пару недель до этого. Постепенно он ушёл, Астурия уже не видела его на мне, но лёгкое ощущение у меня было, а значит, какой-то тонкий канал был. Вот это ощущение ушло, очевидно, что меня "почистили".
На следующий день Астурия меня "посмотрела" и засмеялась:
— У тебя, — говорит, — крестик на макушке появился.
Прикольно, думаю, теперь я христианин.
Утром следующего дня Астурия опять меня "посмотрела" — крестик поник на бок! Астурия спросила его в шутку:
— Ты чего поник, от подушки что ли?
Оказалось, что с моей стороны должна быть поддержка ему — молитвы, укрепление связи с Христом. Без этого он совсем вывалится.
Как это контрастировало с эзотерическими страшилками: покрестился и всё — "коготок увяз, всей птичке пропасть, христианский эгрегор тебя ослепит и все силы выкачает".
А по факту, оказывается, с твоей стороны должны прилагаться усилия, чтобы оставаться в нём, держать связь, подпитывать её своими молитвами.
Крест на голове терять решительно не хотелось:
— Где там в интернете молитвы? Не будем усложнять, хватит и "Отче наш".
Начал читать, и тут меня ждало ещё одно открытие — пошёл поток! Стал нащупывать рецепт: всю молитву читать не надо, достаточно начало "Отче наш…, Отче наш…" и поток держится.
Это очень похоже на космоэнергетику: там тоже есть названия-ключи к потокам. Говоришь его — поток открывается, чтобы его удерживать, надо повторять ключ всё время. Перестанешь повторять — поток затихнет. Здесь такая же история. Молитва "Отче наш" — это ключ. Можно фразу с середины сказать, можно не дословно, любую фразу со смыслом оттуда, с намерением читать её — и поток открывается.
Как бывалый космоэнергет я смекнул, что самому молитву повторять не надо, а запустил по кругу запись из интернета на весь рабочий день. Сознание отмечало молитву на заднем плане, и поток присутствовал.
На следующий день крест на макушке стоял как вкопанный — сработала молитва.
Астурия рассмотрела крест — он общехристианский, простой. Без православной палочки или католических завитушек. Он не вживлён навсегда, а стоит на резьбе. То есть смысл такой — если хочешь, можешь его выкрутить и что-нибудь другое вкрутить.
Христианство — дело добровольное.