Скидка есть психологическая уловка. Мы всегда находимся в поисках выгоды для себя, и цена играет немаловажную роль. Но что же скрывается за акциями и выгодными предложениями стоматологий?
Акция нужна для привлечения внимания. Пациент позвонит, узнает об условиях, ему подробно изложат информацию и подберут удобное время для приема. Балл в копилку отработок администраторов.
Далее заинтересованный человек переступит порог клиники. Здесь подключается обаяние тех же самых администраторов и координаторов. Часто это симпатичные, ухоженные девушки (без сексизма не обойдешься). Предложат напитки, помогут с заполнением бумаг.
Снимок бесплатно – ещё один балл в зачет клинике. В конце же хоровода ожидает врач. Человеческие качества, профессиональные навыки, умение донести информацию – всё влияет на конечное решение пациента.
Сколько же немедицинских моментов в истории со скидками. В конечном итоге, они и не нужны вовсе. Акция – маркетинговый пшик, который и рядом не валялся с медициной.
Задача всей свистопляски с выгодными и горящими предложениями – заинтересовать пациента, сформировать у него ценность лечения, презентовать план стоматологической реабилитации.
Если пациента все устроило, то цена не будет иметь основного значения. Его привлечет внимательное отношение к нему со стороны персонала, сервис, компетенция докторов.
Тогда зачем нужны акции?
Мне видится в них сплошное надувательство, игра на чувствах и потребностях. Честности там места нет. Потому как чаще всего акция – это:
- лишь часть заявленной работы, об остальных затратах в акции не говорится
- модель идеальной ситуации (имплант + коронка), которая на самом деле есть крайняя редкость
- впаривание некачественной продукции
Если первые два пункта – маркетинговая игра, то третий – членовредительство. Поэтому, друзья, будьте осторожны с акционными предложениями. Всегда относитесь к ним серьезно, критически. Реальная (и честная) цена всегда будет выше.
◾ ◽ ◾ ◽ ◾ ◽ ◾ ◽ ◾ ◽ ◾ ◽ ◾ ◽
Надеюсь, что был Вам полезен.
Если материал понравился, поддержите канал подпиской и репостом.
На сегодня прощаюсь,
Ваш заботливый стоматолог, А.В.К.