Найти тему
Истории с Людмилой

Если повезёт - часть 7

- И сколько ты уже так весело проводишь время с этой вот прозрачной жидкостью? - Виталик расположил стул напротив Игоря, уставив на него свой взгляд.

На парня смотрел уже не тот смазливый красавец, который сводил с ума его мать, а заросший неровной щетиной мужик, в неопрятной рубашке, давно не видавшей стирки или глажки, да и потухший взгляд Игоря говорил о том, что вся та весёлая и интересная жизнь, что ещё была месяц назад, бесследно исчезла.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- А где наша любимая Филлис? – Виталик задал уже второй вопрос, на который Игорь так и не собирался давать ответ.

Он поднял свою голову, посмотрев на пасынка, улыбнувшись чему-то ехидно, пытаясь может быть сделать вежливое приветствие или же показать своё презрение к молодому человеку.

- А, ты, явился? – он пытался удержать голову на весу, держа её как можно прямее, что у него плохо получалось, - я прогнала её, надоела, ходит тут, трёт что-то, а её нет!

Последние слова Игорь прокричал в воздух, затем повернул голову, со злостью посмотрел на кухонный гарнитур, что совсем недавно они вместе с Лидой проектировали и создавали, словно своё детище.

- Сколько мы спорили, кричали друг на друга, сколько я убеждал её, что длинный тюль сюда вовсе не подойдёт, это совсем не практично. Она мне уступила в этом, мы вот эти римские шторы заказали, но я ей тоже уступил, этот вот коврик, что под ногами лежит и мешает движению стульев мы всё же заказали. А зачем всё это? Вот ты мне скажи, что мне теперь делать? Как жить? Вот ты молодой, у тебя всё впереди, ты можешь ещё построить всё, начать заново, а я? Я никогда не найду такую, как Лида.

Игорь периодически заикался, ронял слегка подбородок и делал внушительные жесты руками, выражая как можно ярче свою боль, которая жила с ним уже месяц.

- Это понятно, - Виталик не собирался жалеть этого человека, - ко мне приходил следователь, сказал, что мать убили, ты слышал это?

- Да, - он немного успокоился и вздохнул, затем махнув рукой, продолжил, - они сначала закрыли дело, типа она разбилась так как плохо водила, но я то знаю, как Лида ездила, у неё права 15 лет, она за рулём проводила большую часть своей жизни, не могла она врезаться в тот дебильный грузовик.

- Не понял, как закрыли?

- Вот именно, я нанял специалиста, который осмотрел авто и сказал, что тормозная система выведена из строя, - он говорил чуть опустив голову вниз, осматриваясь, будто боялся, что его могут подслушать даже дома.

- А кто мог это сделать? – Виталик чётко обозначил свой вопрос.

- У меня есть, конечно, подозрения, - он опять странно осмотрелся по сторонам, затем будто прозрев сообщил свою версию произошедшего, - её последний партнёр по бизнесу. Я плохо в этом разбираюсь, но краем уха слышал, что они сильно спорили по поводу какого-то договора, который был не совсем выгоден для Лиды.

- Ты говорил про этого бизнесмена следователю?

- Нет, пусть сами роют, на что они там сидят? – он вновь расслабился и стал чуть заикаться.

- Хорошо, что за тип? Фамилия, где найти, чем занимается? – Виталик приготовился запомнить всё, что ему сообщит отчим.

- Макарский Илья, отчество я не знаю, она его только по имени называла, отчество никогда не упоминалось. Мне кажется, что у него была симпатия к Лидии, хотя он ловелас ещё тот. Ему, скорее всего, плевать кто, просто любит большое количество женщин. Полгода назад только женился на молоденькой совсем девчонке, но всё продолжает посматривать на сторону. Лида как-то с букетом приходила, я был зол, хотел пойти ему высказать, но она меня остановила и я передумал.

- Размазня ты, за что только моя мать тебя любила? – Виталик встал, передвинул стул, устанавливая его под стол.

- Можно сказать, ты идеальный тип, все нервы ей вымотал. А она всё равно продолжала верить в тебя. Потащилась с тобой в это путешествие, говорит, мне с сыном нужно побыть, зачем? Будто бы что-то в тебе можно изменить. Ты уже пять лет почти морочишь голову.

- У меня недостаток любви, - он установил указательный палец, делая акцент на этих словах.

- Ты просто избалован чрезмерно любовью твоей матери.

- Деньгами избалован, но не вниманием и её временем, с тобой она была чаще и значительно содержательнее, чем со мной.

- Хочешь сказать, что весь твой фарс с наркотиками – это всего лишь ревность к мужу твоей матери?

- Как ни крути, а без тебя было бы лучше, она бы чаще бывала со мной.

- Дурак ты, Лида прекрасная мать, она только и говорила, что о тебе.

- А мне о тебе часто напоминала, бесила прям с разговорами о тебе.

- Да, кто тебя не бесил? Есть ли такие люди, которые тебя бы не раздражали своим существованием, как начал в подростковом возрасте этот свой юношеский максимализм и обозначение личной территории, так всё вырасти не можешь. Кстати, с восемнадцатилетием тебя, забыл поздравить.

- Не сдалось мне твоё поздравление, - Виталик хотел уже уйти из комнаты, но после повернулся, чтобы сказать напоследок, - кончай бухать, водка ещё никому не помогала пережить горе.

- Кто бы говорил, а что делать нужно? Употреблять наркотики?

- Психолог в центре реабилитации говорила, что год должен пройти, чтобы пережить боль утраты близкого человека. Нужно раз в день давать себе час для страданий. В это врем вспоминаешь, переживаешь, страдаешь, а потом стараешься заняться важным делом. Лучше переключиться на помощь человеку, который нуждается в этом.

- Слушай, может ты на психолога пойдёшь учиться?

- Не, - Виталик говорил уже из другой комнаты, - я стану лучшим шеф-поваром нашего города, а может этой страны, ну или мира.

- Не, по программе твоего воспитания, уготованной матерью, ты должен стать экономистом.

- Что мне экономить? – Виталик продолжал громко разговаривать из зала.

- Делай, что хочешь, - Игорь махнул на парня рукой, хоть тот и не увидел этот жест, затем взял бутылку и налил половину стоявшей рядом рюмки.

***

- Вам назначено? – молодая девушка на ресепшене гостиницы моргала своими длинными, неестественными ресницами, которые вот-вот склеятся между собой и закроют ей весь обзор окружающего мира.

- Нет, я по личному вопросу, скажите Илье Борисовичу, что я сын Лидии Савиной, - Виталик улыбнулся этой дамочке с кукольным видом, которая не стала противоречить и сразу же взяла трубку, чтобы сообщить эту новость шефу.

- Илья Борисович, тут к вам сын Лидии Савиной, - она не успела продолжить, как тот уже что-то говорил ей в трубку, затем положив её на место, девушка сообщила Виталику, что тот может войти.

Кабинет владельца гостиницы был вовсе не таким интересным и ярким, как сама гостиница. В центре стоял большой и длинный стол, по краям которых установлены стулья, с высокими спинками. Вся мебель выполнена в строгом, классическом стиле, из дорогой, дубовой древесины, а на окнах висели однотонные, бордовые полотна, аккуратно свисающие от потолка до самого пола.

- Мальчик мой, какое горе, проходи, - лысоватый, небольшого роста мужчина, с небольшим животом, сложно скрываемым в брюках, вышел из-за своего стола и уже шёл навстречу Виталику, - присаживайся.

Он выставил первый стул, находящийся совсем рядом с его столом. Дождавшись, когда Виталий расположиться на нём, сам Илья Борисович присел за своё рабочее место.

- Сочувствую тебе, сынок. Я тоже рано потерял мать, поэтому прекрасно тебя понимаю, - он вздохнул и сжал в один единый кулак обе ладони, лежащие до этого на его столе, - мне и самому не верится, что Лиды нет. Не стану скрывать, твоя мать удивительная женщина, она мне очень нравилась.

- У вас с ней был совместный бизнес? Говорят, вы ругались из-за него часто, - Виталик испытывающе посмотрел на Илью Борисовича.

- Говорят? Кто это так говорит? – он удивился, а после, смекнув откуда взялась эта информация, мужчина, с чуть заметной ухмылкой, произнёс, - Игорёк? Этот недоделанный архитектор? Из-за него мы и ругались. Эта чума наделала проектов, которые в жизни реализовать сложно.

Ты же, наверное, знаешь, что мы с твоей матерью организовали общий бизнес по строительству летней базы отдыха на берегу озера нашего. Нам удалось приобрести шикарный участок, а вот проектирование Лида решила отдать этому недоделанному.

Не буду, конечно, наговаривать на него, рисовать он умеет, начертил нам домиков, только он в строительстве ничего не смыслит. Чтобы поставить то, что он спроектировал нужно столько денег, что и не стоило бизнес затевать. Окупать его домики следует лет сто. Вот из-за него мы сильно и ругались, я требовал, чтобы мы наняли нормального архитектора, а не этого.

Это ещё не всё, доверили ему контейнеры подобрать под стройматериалы. Отчим твой решил сэкономить, нашёл какого-то странного поставщика, перевёл ему средства и теперь ни контейнеров, ни денег. Я уже другие заказал и получил, а тех так всё и нет.

Что хочу сказать, лучше бы она игралась с ним дома, а не тянула бы в бизнес. Тут крутятся большие деньги, ему не место в бизнесе, он ничего в этом не смыслит. А сейчас я и вовсе не желаю иметь с этим Игорем ничего общего. В данный момент этот бизнес целиком ваш, кто-то из вас должен достроить то, что начала ваша мать.

- Как так? – Виталик не понял к чему Илья Борисович так говорит.

- Она выкупила у меня мою часть бизнеса и решила сама строить. Зря она, конечно, с этим балбесом только деньги просадить можно, но не заработать.

- Получается, что вы больше не партнёры, а Игорь об этом получается не знает? – Виталик продолжал сопоставлять факты у себя в голове, потому что Игорёк рассказывал совсем иначе.

- Возможно она не успела ему сказать, ну или не хотела. Не думаю, что она доверяла ему все свои тайны.

На прощанье Илья Борисович обнял парня, как родного, заверяя его, что готов помочь, если тому понадобится что-то. Виталик уже открывал двери, когда у него возник ещё один вопрос.

- На похоронах я вас не видел, странно, а вы говорите, что она вам очень дорога, - он повернулся к Илье Борисовичу и посмотрел ему в глаза.

- Прям у изголовья твоей матери стоит берёза, большая такая, одна из веток справа немного надломлена. Оградка зелёного цвета, столик уже установили и скамейку, - затем он помолчал, отвернувшись от парня, - был я, но не со всеми. Не мог смотреть, как Лидочку закапывают.

В глазах этого взрослого мужчины показалась слеза. Он тут же взял себя в руки, вернулся в своё привычное положение и уверенным взглядом повернулся к Виталику.

- Она тебя очень любила, ты лучшее, что было в её жизни.

продолжение:

Начало истории: