Я так и не могу зайти на сайт ВБ с телефона, техподдержка несёт какую-то ахинею. Пришлось снова зайти с компа. Но дело в том, что я плачу постфактум, то есть товар пришёл, посмотрела, померила и оплатила тут же с телефона. Только с телефона меня на сайт не пускают.
А вчера пришли кроссовки летние. Думаю, а как платить то? Мерить, а потом бежать к компу домой?
Ну, пошла, померила, вроде подошли, делюсь с оператором пвз своей проблемой, она говорит, ничего страшного, проведу автоматический платёж.
Всё легко разрешилось.
Дальше, вчера я решила заказать зубную пасту Аашадент. Нравится мне индийская паста, и вкус, и состав. Пасту хотела заказать в количестве одной штуки, я люблю разнообразие, чтоб каждый раз был новый вкус.
кнопка на сайте как бы залипла, не нажимает, я несколько раз нажала и.. мне заказалось сразу три пасты((
а я то вообще-то одну хотела... я люблю разнообразие и в следующий раз наметила себе уже другую пасту.
И теперь у меня дилемма: то ли выкупать все три, одинаковые. хоть и классные, но незапланированные. То ли одну или две, так уж и быть..
Смущает эта "кнопка", которая "типа" не нажималась.
Естественно, я написала в поддержку, там где отменить заказ, но заявка до сих пор рассматривается, а паста идёт со склада в Новосибирске, и придёт быстро. Отказаться, можно, это бесплатно, но сейчас не знаю, есть ли в этом смысл?
А у вас такое бывает? делитесь своими историями про доставки!