Найти тему

Месть, как крайняя мера часть 11

Глаза у Петренко полезли на лоб, редеющие волосёнки встали дыбом, когда он закрыл глаза и снова резко открыл их в надежде, что это какая-то галлюцинация. Но восьмиметровая палата никуда не исчезла, напротив она показалась ему уже и холоднее.

Начало рассказа и предыдущая часть здесь 👇

Петренко набрал побольше воздуха в лёгкие и, с трудом отрывая пересохший язык от нёба, попытался крикнуть. Вибрирующий писк с нечленораздельными звуками, вырвавшийся из его груди, перепугал его не на шутку. Он вскочил, ноги подкашивались, сделав два шага, Петренко оказался перед дверью и дёрнул её. Никакого эффекта, дёрнул ещё раз, дверь была заперта. Он принялся с силой тарабанить кулаками и, на этот раз замок громко щёлкнул, и в палату вошла женщина в белом халате.

-Проснулись? Ну слава Богу! - сказала медсестра и заботливо провела рукою по его голове.

Петренко отшатнулся! Такой фамильярности он не терпел, гневно выпучив глаза, он наконец смог пробасить своим привычным голосом:

-Вы кто такая? Где я?

-Ну привет! Сам же меня вчера попросил спрятать его и сам же и кричит на меня! Это вместо благодарности? - надув губы, произнесла женщина и отвернулась.

Петренко сел на кровать, почесал огромную шишку на голове и начал медленно соображать.

Он вспомнил, как где-то рядом с ним взорвалась машина, как он упал, и как над ним склонился неясный силуэт женщины. Ах да, это же он сам и попросил его спрятать, но почему? Хоть убей, Петренко не мог вспомнить.

Его глаза округлились, неподдельный ужас охватил генерала, он не мог вспомнить ровным счётом ничего, ни как его зовут, ни почему ему угрожает опасность. Чувство тревоги не покидало его и сейчас, он точно знал, что должен сделать что-то очень важное, но что?

Женщина понимающе смотрела на него, снова решилась подойти и погладить по плечу, с опаской поглядывая на своего найдёныша.

-Ничего, так бывает! Дня через два пройдёт,- успокаивала она генерала.

-При мне были какие-нибудь документы? - с надеждой в голосе спросил Петренко.

-Нет, ни телефона, ни документов. Наверное в твоей машине, которая на воздух взлетела, остались,- вздыхая, ответила Людмила.

-Мне нужно отсюда уйти!

-Конечно нужно, скоро обход, если тебя здесь найдёт главврач, то и меня с работы уволит и ребят-санитаров, которые тащить тебя помогали. У меня как раз смена закончилась, пойдём ко мне домой, там отлежишься и всё вспомнишь,- предложила медсестра.

-А всё-таки она приятная женщина, - неожиданно для себя сделал вывод Петренко.

Людмила принесла выстиранный и выглаженный костюм Петренко. Он быстро переоделся и медсестра, убедившись, что в коридоре никого нет, скомандовала.

-Пошли!

Какими-то узенькими дорожками, женщина вывела его с территории диспансера, и они быстрым шагом направились к ней домой.

*********************

Наступил следующий день. От Саныча так и не было вестей. Алла, измучившись окончательно, решила больше не сидеть на месте. Первым делом нужно найти Петренко. То, что он точно жив, стало окончательно ясно. Никаких сообщений ни по телевизору, ни в интернете о гибели такой крупной шишки не было. Только вот где его искать.

Но Россия наша матушка богата на любопытных, везде сующих свой нос граждан. Алла порылась в интернете и уже через несколько минут смотрела ролики, которые сняли прохожие после взрыва генеральской машины. Её внимание привлекла немолодая пухленькая женщина, склонившаяся над Петренко. Любительское видео было нечётким и расплывчатым, камера или телефон всё время прыгали, а вместе с ним и картинка. Но на заднем плане Алла всё же смогла увидеть перепачканное лицо Петренко. Она поставила кадр на паузу и воскликнула от радости.

-Старый чёрт! Живой!!!

Затем приблизила изображение и увеличила лицо незнакомой женщины. Пользоваться всякими компьютерными штучками и программками Алла могла мастерски, ей не составило никакого труда собрать информацию о незнакомке, тем более, что работала она в бюджетной сфере, и вся информация о ней бережно хранилась в пенсионном фонде.

-Стрельченко Людмила Евгеньевна, медсестра психоневрологического диспансера номер один, - прочитала Алла, записывая домашний адрес и телефон Людмилы.

Идею позвонить Алла отбросила сразу и, быстро собравшись, поехала прямо к ней домой.

*******************

Петренко сидел на кухне и уплетал блинчики с клубничным вареньем. Ему здесь почему-то было хорошо и спокойно, даже тревога и волнение, клещами сжимавшие грудь, отошли на второй план. Людмила хлопотала у плиты, приговаривая себе под нос какие-то бабушкины присказки. Звонок в дверь заставил её вздрогнуть, она приложила палец к губам и показала глазами, чтобы Петренко не произносил ни звука.

Выпустив из комнаты собак, медленно выдохнув, Людмила мысленно собралась, натянула на лицо выражение непринуждённого удивления и открыла дверь.

-Я вас слушаю?

-Здравствуйте. Меня зовут Алла Владимировна Вяземская, я разыскиваю своего друга, и у меня есть основания полагать, что вы знаете, где он может быть.

-Почему вы так решили?- придерживая собак, спросила Людмила, - Не знаю я вашего друга, да и вообще с посторонними я не общаюсь.

-Вы можете меня не опасаться, я и правда давняя знакомая мужчины, которому вы вчера помогли,- настаивала Алла, протягивая руку, чтобы погладить почему-то завилявшего хвостом Боя.

-Женщина или как вас там? Алла Владимировна, если вы сейчас же не уйдёте, я вызову полицию.

-Не надо полицию! Полиция уже здесь, - услышала Алла голос Петренко.

Не обращая внимания на собак, она шагнула в квартиру и бросилась генералу на шею.

*************

Генерал-лейтенант юстиции Холодов ночевал в своём кабинете. Он был чернее тучи, разнёс на планёрке своих подчинённых в пух и прах, кричал, перешёл на нецензурную брань. Начальники отделов переглядывались, не узнавая всегда сдержанного и корректного шефа, решив, что причина его гнева - исчезновение генерала Петренко. По сути так и было, но Холодову Петренко нужен был не живым!

Выпроводив подчинённых, Холодов достал из дальнего ящика письменного стола телефон и, включив его, набрал единственный сохранённый номер.
-Егор, удивлён? Ситуация выходит из-под контроля! Я сам не хочу тебя видеть, тем более двадцать лет прошло. Встретимся сегодня на нашем месте в десять вечера.
Он повесил трубку и со стоном закрыл глаза, ворошить прошлое, тем более встречаться с бывшим конкурентом, с которым он никак не мог поделить город, не хотелось. Но выхода другого не было. Проблема нависла над его шеей мечом и проблема не только его!
Продолжение следует...

Продолжение здесь

Другие мои рассказы здесь👇