Найти тему
Очаровашка Лена

Подруга хотела продать на Авито свою кофту - и не продала, и настроение испортили

Катя, моя подруга, позвонила мне недавно. Услышав грустный голос своей подруги в телефонной трубке, я приготовилась слушать ее рассказ о том, как Катина мама третирует Катю.

Но в этот раз я не угадала, что было странно. Странно, потому что Катя и ее мама постоянно спорят, постоянно у них бытовые разногласия. Просто Катя после расставания со своим спутником жизни переехала жить в квартиру, где живет ее мама.

А это две хозяйки на кухне, два взрослых человека, которые привыкли жить по своим правилам и каждая не хочет уступать другой ни в каком вопросе, и так далее.

Но Катя в этот раз была не в настроении, потому что попыталась продать свою кофту на Авито. Вышло неудачно. Точнее, совсем не вышло.

"Лен, помнишь, у меня была такая светлая кофта с цветочным рисунком?",- спросила меня подруга.

"Ну, вроде помню", - неуверенно ответила я.

Кофта, по словам подруги, была как новая. Просто Катя поправилась на размера два, и кофта стала ей тесной.

Носила Катя вещь где-то пару лет. Не каждый день. Кофта не застиранная, не растянутая. (Это все со слов Кати, но я ей верю).

Решила подруга выставить ее на Авито. Цену поставила 800 рублей. Покупала она ее сильно дороже, когда еще доход был повыше, чем сейчас.

Кофта вроде и без изъянов, но в одном месте немного блестит, потому что Катя ее неправильно поутюжила.

На объявление откликнулась потенциальная покупательница из другого региона. Она написала подруге в 5-45 утра (!).

Так рано писать сообщение-это отдельная песня. Да, я знаю про 11 часовых поясов, но там дама была откуда-то из Ярославской области, а не из Петропавловска-Камчатского.

"Ни здрасте," ни "до свидания", представляешь, Лен, просто пишет мне, чтобы я ей измерила кофту в плечах, длину изделия и длину рукава. Разбудила меня своим сообщением!", - рассказывает Катя.

Катя тут же ей все измерила и направила фотографии. Прошло минут тридцать, Катя стала собираться на работу, а пришло новое сообщение, покупательница просто нажала кнопку "оформить заказ" через Авито-доставку.

Молча.

Моя подруга решила обратить внимание покупательницы на то, что кофта в одном месте немного с блеском от утюга. Максимально крупно сфотографировала, при разном освещении. Отправила фотографии и пишет: "Вот, посмотрите, пожалуйста, что здесь есть такой момент. "

Прошло несколько минут. Ответ: "Хорошо!"

Тогда подруга моя резюмирует: "Я отправляю? Все нормально?"

"Да, хорошо!", -отвечает потенциальная покупательница.

Катя аккуратно упаковала кофту, в обед сбегала на почту, отправила кофту и стала ждать, когда ей деньги придут.

Отправила трек-номер покупательнице, хотя могла это и не делать, потому что той автоматически тоже должно прийти уведомление.

Катя стала посматривать, на каком этапе доставки ее вещь. Увидела через неделю, что вещи поступила в отделение Почты. Это было утро понедельника, по словам Кати.

И все, тишина. Ни во вторник, ни в среду, ни в пятницу покупательница не пришла за кофтой на почту.

Подруга хотела написать ей, спросить, почему не забирает кофту, но постеснялась.

Наконец, на шестой день, точнее, уже перед закрытием, Кате пришло уведомление об отказе. Покупательница посмотрела вещи и отказалась.

Моя подруга просто опешила. Этого она совсем не ожидала. Ведь покупательнице подробно все было сфотографировано, измерила все изделие. И она берет- и отказывается.

Самое неприятное еще и то, что человек пришел в отделение на шестой день. Максимально затянул процесс.

Фото для иллюстрации: настроение Кати сейчас такое, как цвет воды на фото. А вначале было хорошим
Фото для иллюстрации: настроение Кати сейчас такое, как цвет воды на фото. А вначале было хорошим

Потом еще после отказа посылка не сразу ушла обратно Кате. Где-то через три-четыре дня. И также долго шла до Кати.

В итоге Катя потеряла три недели, потратила свое время на поход до почты, когда отправляла, а также поход до почты, когда забирала посылку.

Пришла она на почту за посылкой. Там работник почты спросила: "Будете открывать?" Катя сказала, что будет. Работник открыла посылку, и Катя увидела, что ее кофта просто скомкана и засунута в тот мешочек, который Катя приложила.

Кате вернулась мятая тряпка. Это было очень обидно. Очень.

Я спросила у Кати: "А ты написала после этого той даме, которая так поступила?"

"Лен, я сначала хотела, а потом решила просто ее заблокировать, чтобы вообще еще больше не портить себе настроение. Так обидно, что не хочу вообще с этим человеком что-то выяснять!",- ответила подруга.

Она обратно выставила эту кофту, но теперь не хочет указывать возможность авито-доставки. Только по предоплате или просто при личной встрече с покупателем продать кофту.

Я подругу попыталась подбодрить, но сама тоже думаю, что Катя столкнулась с плохим покупателем. Человеку все рассказали, показали кофту вдоль и поперек, измерили. Сто раз предупредили, а она берет и так поступает.

Для той дамы не было никаких сюрпризов, от нее ничего не утаили. Просто кофта скаталась туда-сюда. Потеряно время, Катины эти походы на почту опять же.

Более того, эта потенциальная покупательница ничего не написала Кате, не объяснила, не извинилась, в конце концов. Просто обошлась по-свински.

Вот такие есть покупатели. Справедливости ради, нужно отметить, что есть и продавцы примерно такие. Но я рассказала историю Кати, поэтому в статье про покупателей.

А вы сталкивались со странным поведением покупателей на авито?