Штора "Лоскутные одуванчики" - лоскутные мотивы в филейном вязании

255 прочитали
Фото автора
Фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня я хочу показать вам завершение еще одного моего "долговяжущегося" проекта - филейной шторы, которую я решила с вязать для кухни из остатков "Снежинки" и "Розы". Остатки у меня были от осеннего филейного проекта, это тоже были шторы с растительным мотивом, про них можно почитать вот в этой публикации:

Но кроме того, были еще остатки других ярких расцветок:

Фото автора
Фото автора

Поэтому я решила использовать "лоскутное" решение для своей шторы (а как иначе помирить между собой такие разные цвета и притом достаточно яркие? Мне пришло только такое решение, возможно еще полосы, но полосы я не хотела) и вязать не один крупный мотив, а только одуванчиковую часть:

Изображение  из открытого интернет - источника
Изображение из открытого интернет - источника
Изображение  из открытого интернет - источника
Изображение из открытого интернет - источника

Ну вот и первый пилотный одуванчик связался:

Фото автора
Фото автора

Добавим более яркий "лоскуток":

Фото автора
Фото автора

Сделующий одуванчик пусть будет большего размера:

Фото автора
Фото автора

Отдельные "лоскутки" можно связать просто филейной сеткой, без узора:

Фото автора
Фото автора

Мне как-то страшновато было представить работу со шторой большой ширины, поэтому сначала связала одну половинку, а затем привязала к ней вторую, по тому же принципу, по которому добавлялись цветные прямоугольники:

Фото автора
Фото автора

По мере "роста" шторы произвольно добавляю цветные элементы:

Фото автора
Фото автора

Вот несколько фрагментов шторы более крупным планом:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Ещеи оранжевые нитки отыскались, тоже в дело пошли ))

Фото автора
Фото автора

Так, постепенно, продолжаю добавлять цветные элементы и вывязывать белый фон:

Фото автора
Фото автора

Еще немного цвета:

Фото автора
Фото автора

Дальше я буду делать "лоскутную" окантовку из цветных прямоугольников:

Фото автора
Фото автора

Такая окантовка будет по всему периметру шторы:

Фото автора
Фото автора

Во втором часу ночи Степан не выдержал и пришел с вопросом: "Доколе?! Сил наших левретных больше нет, скорее заканчивай!"

Фото автора
Фото автора

И наконец- то наступил последний этап - обвязываю штору тремя рядами ст. б .н. и заправляю "хвосты" (это, конечно, писать быстро, а заправляла я эти "хвостики" целых три вечера!):

Фото автора
Фото автора

Я планировала маме на ДР подарить эту штору, но она сказала, что повесит перед Новым Годом, потому что за лето на, штора эта, успеет пыли набрать. Вот такая прагматичная у меня мама. Ну что же. пусть пока полежит до Нового года, а пока - возьмем на нашу лесную прогулку, устроим фотосессию небольшую:

Фото автора
Фото автора

Вот такая у меня получилось "лоскутная" филейка, надеюсь, что зимой эти яркие краски будут напоминать о летних теплых денечках:

Фото автора
Фото автора

Спасибо вам, что прочитали мою публикацию, уважаемые рукодельницы! Мира вам, добра, творческого настроения, летнего тепла и солнышка в душе и за окошком!🙂🌹

P. S. МК по "лоскутной" филейке от Валентины Дьяченко можно посмотреть здесь

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша&Левушка!👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"