Начало здесь
ГЛАВА 8
Прошло около месяца прежде, чем в комнату Лирейнель раздался быстрый стук, а затем дверь раскрылась и в помещение вошел довольный Маликаэль. Эльфийка удивленно смотрела на брата, а тот прежде чем что-то сказать, сделал сложный жест рукой, наложив на покои заклинание скрытия, и только потом сказал:
— Я вроде нашел заклинание для кольца. Только вот использовать его смогу месяца через два.
— Это замечательно. — улыбнулась девушка. — Восстановление идет очень медленно это нормально?
— Не нормально, но скорее всего это из-за заклинания. Оно очень сильно ослабило мои магические потоки и теперь они очень медленно восстанавливаются. Но не переживай, я восстановлюсь. Скажи лучше, как продвигается твое освоение заклинания возврата, а то я, пытаясь восстановить магию и ища заклинание, пропустил немного занятий.
— Угум, немного… Магистр очень недоволен твоим отсутствием. Он считает, что наши умения очень нам пригодятся в будущем.
— Неужели наш дом и правда исчезнет?
— Знаешь, учитывая то, что говорят о лорде Эонасиэле, это будет не удивительно. — задумчиво сказал молодой человек.
— Ты узнал о нем что-то новое?
— Краем уха услышал. О лорде не говорят напрямую, но можно то там, то сям услышать разговоры о нем… и о тебе. И знаешь, очень многие сочувствуют твоей участи, вот только вряд ли кто-то осмелится это сказать напрямую.
— Это неожиданно. И зная все это, родители все равно отдают меня за него замуж. М-да, иногда мне кажется, что мы какие-то приемные дети.
— Ты не поверишь, но у меня периодически тоже возникает такое чувство. О, кстати, мне тут мою будущую супругу показали.
— Вот как. Понравилась?
— Она до безумия стандартная эльфийка. Все манеры, поведение, разговоры, все это до такой степени шаблонно, что аж противно.
— Хм… хорошо когда есть с кем сравнить…
— Лирейна, не начинай, я хочу забыть ее, а ты вновь будишь мои воспоминания.
— Так ты расскажи о ней и я отстану.
— Ну хорошо, только потом больше ни слова о ней, хорошо?
— Договорились, рассказывай наконец.
— Да рассказ-то будет не длинным. Мы с ней учились на одном курсе, она-человек, маг огненной и воздушной стихий. Сильнейшая на курсе из девушек. М-да, ее ярко-зеленые глаза и алые губы мне не забыть никогда… Я так до сих пор не знаю, что такого она нашла во мне, но завидовали мне все парни нашего курса и даже было несколько стычек. Она узнав об этом, сразу дала всем им понять, что выбрала именно меня, пусть и всего на несколько лет, ведь я ей сразу сказал, что после окончания академии должен буду вернуться в родные земли, которые теперь и не кажутся мне такими уж родными. Она все понимала, но оставалась со мной все это время. И расставание далось нам очень нелегко…
Эльф замолчал и какое-то время в комнате царила тишина, а затем Лирейнель осторожно спросила:
— Малик, а как ее звали?
— Ее звали Елана… Елана Гриммель, дочь знаменитого человеческого мага Констанса Гриммеля.
— О, я читала о нем, когда у меня был доступ к библиотеке. Он действительно очень знаменит. Как понимаю его дочь унаследовала силу отца?
— Не совсем. У ее отца только водная магия, Елана же унаследовала силу своей бабушки по отцу, у той как раз были две стихии. А вот по количеству маны она практически равна своему отцу.
— Слушай, если она так сильна, то может стоило сказать об этом отцу? Ведь насколько мне известно такие союзы даже поощряются. Да и полукровки от таких союзов рождаются очень сильными.
— Да, я тоже слышал об этом, но боюсь если скажу отцу, что хотел бы взять в жены человеческую девушку, то он вообще запрет меня в подземелье, чтобы только этого не допустить. Если ты еще не заметила, то наши родители очень помешаны на чистоте крови и на знатности. Тебя вон за чистокровного лорда выдают, мне невесту нашли тоже не лучше. Так что лучше отцу не знать о том, что я когда-то встречался с Еланой.
— Да, ты прав. — вздохнув, сказала Лирейнель.
— М-да… Кстати, как у тебя дела с освоением заклинания возврата?
— Все на том же месте, стрела только выпадает из мишени и все, а стоит чуть сильней воткнуть ее, как вообще ничего не происходит. Бесит до ужаса. Почему у меня никогда не получается ничего что связано с магией?
— Хочешь сказать, что за время моего отсутствия так ничего и не изменилось? — нахмурился молодой человек.
— Нет, я все также не могу нормально использовать даже простейшие заклинания.
— М-да, это очень странно. Маны в тебе достаточно, магические потоки в полном порядке… Тебя же обучали пока меня не было?
— Пытались… вот только когда после года занятий я даже зажечь свечу не смогла, то отец просто отменил занятия. Мне ничего другого не оставалось, как вплотную занять стрельбой.
— С смысле отец просто отменил твои занятия магией? Он не имел на это права, учитывая то, что магия в тебе есть.
— Так решил отец, а я не стала противиться. — пожала плечами эльфийка. — Ты сам знаешь, что его решения не подлежат обсуждению.
— Да уж, ты права. Боги, как же меня все это бесит и все больше хочется сбежать отсюда. Сбежать куда-нибудь подальше, чтобы отец никогда не нашел.
— Угум, и лучше это сделать с тем кого любишь. — хитро сверкнула глазами девушка.
— Боюсь, пока я отсюда сбегу, она успеет забыть меня или вообще выйдет замуж.
— Так ты не затягивай с этим, тогда не успеет тебя забыть.
— Да знаю я, но все равно после того как сбежишь ты, все равно мне нужно будет переждать какое-то время, иначе может ничего не получиться.
— Надеюсь ты не будешь с этим затягивать.
— Поверь, я уже сам не особо горю желанием оставаться в этом доме. И у меня нет ни малейшего желания жениться на той эльфийке, которую подобрал мне отец.
— Кстати, а когда у тебя с ней помолвка?
— Через три месяца помолвка и через год свадьба. Думаю, наши родители специально назначили такие даты, чтобы похвастаться перед лордом как они могут праздновать.
— Все возможно. Ладно, Малик, думаю нам пора идти на обед, а то родители подумаю что-нибудь не то.
— Отец пока так и не доверяет тебе?
— Пока нет, но я очень стараюсь вести себя так, как подобает приличной девушке из обеспеченной семьи. Хотя не так. Как ты там выразился? А вспомнила, как стандартная эльфийка.
— Фу, самой не противно?
— Есть немного, но лучшего описания просто не придумать.
— Это точно. Ладно пошли в столовую.
Сказав это, Маликаэль повторил жест рукой, снимая заклинание, и молодые люди пошли в столовую как обычно в окружении стражи. Придя туда, они сразу почувствовали недовольный взгляд отца, но не обращая на него внимания, брат и сестра спокойно сели за стол и принялись за еду.
***
Прошло еще два месяца. Маликаэль и Лирейнель старались пересекаться как можно реже, чтобы их родители не стали подозревать, что общаются они не просто так. В итоге нормально пообщаться брату и сестре удавалось только на занятиях по стрельбе, где они и обсуждали способы того как можно сбежать. Причем теперь это был не только побег эльфийки, но и возможность побега молодого человека.
Конечно пока у эльфа не получались заклинания, но он оттачивал мастерство стрельбы. Он очень старался и даже не заметил, как его магия восстановилась. Просто на очередном занятии он по привычке попытался призвать стрелы назад, и был очень удивлен, когда они оказались у него в руках. Лирейнель удивленно посмотрела на брата и сказала:
— Эмм… а ты почему не сказал, что твоя магия восстановилась?
— Потому что только сам понял это. Я в отличии от тебя занимался стрельбой почти каждый день. Не правда ли, магистр?
— Лирейнель, ваш брат действительно занимался практически каждый день, поэтому вполне мог не заметить, что магия восстановилась. Это вполне нормально.
— М-да, за последнее время это самая хорошая новость. Так, простите, но я вас покину, нужно кое-что проверить.
После этих слов, молодой человек быстро убрал за спину лук и стрелы и быстро ушел. Девушка удивленно посмотрела ему вслед, а затем повернулась к магистру и сказала:
— И как это понимать?
— У вашего брата появились какие-то срочные дела. А вам нужно продолжить тренировку, немедленно.
Эльфийка вздохнула, но продолжила стрелять, чтобы затем пытаться вернуть стрелы назад, но раз за разом у нее ничего не получалось. Вот уже на стрельбище начала спускаться темнота и магистр зажег по кругу магические огни, а у девушки так ничего и не получалось. Наконец она вздохнула и сказала:
— М-да, видимо сейчас ничего не получится, да и на ужин пора идти. Спасибо, магистр, увидимся с вами через два дня.
Сказав это, Лирейнель собрала стрелы, убрала их в кочан, повесила на плечо лук и пошла к выходу со стрельбища. Около входа ее как обычно встретила стража, в сопровождении которой эльфийка и пошла дальше. Пока девушка шла по коридорам, ей встретился Маликаэль, который быстро кивнул ей головой и еще быстрее сказал:
— После ужина жди меня в своей комнате.
Эльфийка только кивнула головой и пошла в свою комнату, чтобы переодеться к ужину. А когда переоделась и пришла в столовую, то увидела, что брата там нет. Не удержавшись, девушка спросила:
— Отец, мама, а где Маликаэль?
— Твой брат сказал, что плохо себя чувствует и пропустит ужин. — недовольно ответил мужчина. — Садись за стол и принимайся за еду.
Девушка только кивнула головой и сделала так, как сказал отец. Сразу после ужина Лирейнель хотела пойти в свою комнату, но старший эльф сказал:
— Лирейнель, задержись. У меня есть для тебя информация от лорда.
— Отец, я внимательно слушаю. — сказала эльфийка, сразу понимая, что это что-то нехорошее.
— Лорд Эонасиэль просил передать тебе, что очень скучает, поэтому завершает свою поездку немного раньше.
— Раньше это когда? — холод разлился внутри девушки.
— Раньше это через три месяца. Как только он возвращается, ты сразу переезжаешь к нему. Надеюсь ты рада.
— Да, конечно, отец, очень рада. — Лирейнель очень пыталась изобразить радость. — Могу я теперь пойти в свою комнату?
— Можешь конечно. — усмехнувшись, сказал мужчина.
Лирейнель быстро встала из-за стола и еще быстрее пошла по коридорам в свою комнату. Оказавшись там, эльфийка со злостью ударила по столику, по которому моментально пошла трещина. Девушка даже не обратила на это внимания, а просто пошла к окну и, распахнув створки, вдохнула свежий прохладный воздух. Лирейнель облокотилась на подоконник и стояла так, пока в двери не раздался быстрый стук. Уже понимая кто это, эльфийка не стала отвечать, а просто подождала, пока стучавший не зайдет сам. Услышав открывшуюся и закрывшуюся дверь, девушка повернулась и сказала вошедшему брату:
— Малик, у нас совсем не осталось времени…
— Да, я знаю. — нахмурившись, сказал эльф. — Поэтому нам необходимо ускорится. У меня сейчас есть заклинание, но я не знаю, сработает оно или нет. Попробуем?
— Нам не остается ничего другого как только пробовать. — вздохнула эльфийка и протянула брату руку с кольцом.
Тот внимательно посмотрел на него, затем глубоко вздохнул и начал водить ладонями над кольцом тихо что-то говоря. Девушка почувствовала тепло исходящее от рук Маликаэля, но она не чувствовала меняется что-то или нет. Прошло наверное минут пять прежде, чем молодой человек замолчал, посмотрел на сестру и сказал:
— Попробуй снять.
Лирейнель посмотрела на кольцо, а затем попробовала сделать то, что говорил эльф, но сколько она не крутила и не тянула кольцо ничего не получалось, оно даже не сдвинулось с места. Вздохнув, эльфийка сказала:
— Ничего не получается, я не могу его снять.
— Не паникуй, это только первая попытка. — тут же сказал молодой человек. — У меня в запасе есть еще несколько заклинаний, да и дед обещал что-то посмотреть у себя.
— Ты общался с дедушкой?
— Да, так как моя магия восстановилась, я наконец смог с ним пообщаться, поэтому и не был за ужином. И от него же я узнал о более раннем возвращении лорда. Ладно, если это заклинание не сработало, нужно подготовить новое. А ты отдыхай и не думай о том, что сейчас ничего не получилось.
Сказав это, молодой человек улыбнулся сестре и вышел из ее комнаты. Эльфийка только вздохнула, приняла ванну и легла спать. Сон никак не шел, девушку одолевали мысли о том, что лорд слишком быстро возвращается и это грозит ей переездом к нему. А если это случится, то она уже никогда не увидит мира за границей леса.
Она лежала в кровати, смотрела в потолок и все думала и думала, но никак не могла понять, что же делать. Но вот ее сморил сон и неожиданно она увидела дорогу. Вдали что-то мелькнуло, заставив сердце биться быстрее и побежать в ту сторону, но как бы девушка не старалась, она не могла догнать то, что промелькнуло вдали. Лирейнель бежала и бежала, а вокруг все постепенно начало заволакивать тьмой. Только тогда эльфийка остановилась и стала вглядываться туда где что-то мелькало. Она вглядывалась до того момента, пока все вокруг не погрузилось во тьму, а затем вспыхнул фиолетовый свет, заставивший девушку резко проснуться.
Она села на кровати, понимая, что еще ночь, но сердце колотилось так, что уснуть было невозможно. Тогда Лирейнель встала, подошла к окну и вдохнула свежий воздух. Биение сердца начало постепенно успокаиваться и уже минут через десять эльфийка вернулась в постель и спокойно уснула.