Часть 1
– Попробуй проявить свою силу. Только очень аккуратно, буквально по капле. – посоветовал дядюшка Леший и протянул той крохотное семечко самого обычного одуванчика.
Стана сосредоточилась, прикрыв глаза. Несколько мгновений ничего не происходило, а потом, медленно, будто даже робко, семечко стало прорастать. Да только сияние, что окутывало его, не было привычными зелеными нитями магии дриады. Но не было и Тьмой Мика. Семечко налилось черным цветом, с легким оттенком зелени, и проклюнулось.
Росток тоже оказался темным. Он рос и рос, выпустив паутину корней, тонкие, острозубые листья. И вот, наконец, показался бутон. Еще миг и он распустился в черное солнце.
– Ой… – девушка растерянно и даже слегка испуганно смотрела на творение своих рук. – Это как?
– Это так, милая. – вздохнул Леший, словно ожидал нечто подобное. – Ты все еще обладаешь отличительной особенностью дриад – воздействуешь на растения. Но, похоже, что ты теперь меняешь их свойства. А вот как именно, это еще предстоит выяснить.
Стана прислушалась к ощущениям, пытаясь поговорить с цветком, и вдруг пискнула испуганно, стряхивая тот с руки. Но до земли ее творение не долетело, истаяв в пепел.
– Стана? – Миксал встревоженно оглядел жену.
– Он… ядовитый? – выдохнула девушка. – Ну, я так поняла. И разумный. Почти. Ненадолго. Я запуталась! В общем, он с отложенным действием, может отравить того, в кого попадет пушинка отцветшего одуванчика. Но только по моему приказу. Я… боюсь. – под конец почти прошептала девушка.
– Все хорошо, я рядом. – Темный лишь крепче прижал к себе расстроенную жену. – Мы все будем рядом с тобой. Ничего не бойся.
Стана дерганно кивнула, кинув робкий взгляд на остальных присутствующих.
МУХ задумчиво почесал нос, хотя по идее, его воплощение почти не имело физических свойств.
– Слушай, ну таких рас даже у меня не водилось. Ты ведь теперь не совсем дриада. В смысле физически. Ты как будто новая раса. Возможно, такими были бы твои дети от Иста. – Стану бросило в краску, она как-то не задумывалась об этом, а МУХ, не заметив реакции на свои слова, продолжил: – Но название для тебя у меня есть.
– Название? – удивилась девушка.
– Темная Дриада. – пожал плечами мир, как само собой разумеющееся. – Это же логично.
– Темная дриада. – тихо повторила Стана, глядя на черный одуванчик.
Что ж, вот оно как теперь…
Азулле Вист с тихим «раз уж я больше не нужен, я пошел» свалил в закат. А точнее, просто улетел на своем золотом песке. МУХ тоже не стал надолго задерживаться, пообещав присматривать краем глаза – что-то у него там в другой части тоже происходило. Остальные же расходиться не спешили.
Миксал вообще не спускал Стану с рук, впрочем, та и не дергалась, кажется, задремав у него на груди.
Ася, Ной и Леший отошли в сторонку, чтобы не мешать друзьям.
– Дядь Леш, чем ей это грозит? – тихо спросила Ундина у низенького мужчины.
Тот задумчиво подергал бороду.
– Никто не знает. – покачал он головой. – На первый взгляд вроде бы организм адаптировался, но все же… Энергия Тьмы холодная, космическая. Но она, как я понял, так же беспристрастна и справедлива. А вот растения больше любят солнышко и дождик, какой уж там холод. Я вообще был удивлен, как они оказались женаты.
Супруги переглянулись, мысленно общаясь. Подробности личной истории Мика и Станы они никому не рассказывали, лишь в общих чертах.
– Дядь Леший, там все сложно. – отозвалась наконец Ася. – Но Стана после пожара в родном лесу огонь и солнце плохо переносит. Ей было легче во Тьме Мика. Вода – спокойно относится, но не солнце.
– Тогда нам остается только наблюдать. – развел руками Хозяин Леса. – Заодно и поглядим, каковы результаты ее новой силы.
И Леший ушел к себе, зная – случись что, его тут же позовут.
Ундина и Водяной же в Озеро уходить не спешили. Солнечные блики играли на поверхности воды, а двое, чьи сердца уже давно бились в унисон, сидели на террасе, совершенно по-детски болтая ногами в воде – а кто запретит-то?
Налетел ветерок. Самый простой, речной бриз. Взъерошил короткие белые волосы Аси, попытался растрепать косу Ною.
«Как все меняется. – с легкой грустью заметила девушка. – Вон та ивушка у воды еще несколько лет назад была маленькой. А теперь, глянь, как развесилась».
Мужчина перевел взгляд на нее. В серых глазах таилась сложная мешанина чувств, но все это перекрывалось безмерной нежностью и любовью к супруге.
«Ты жалеешь? О том, что было? О том, что прошло?»
«Сложно сказать. – улыбнулась Ася. – О чем-то жалею, что-то просто печалит. А некоторые вещи я никогда не согласилась бы изменить, даже будь у меня такая возможность. Просто иногда я забываю о том, что больше не человек. И от этого немного печально».
Ной взял ее за руку, безмолвно даря свою поддержку и понимание.
«Мы всегда можем вернуться на Землю. Если ты только захочешь».
«Земля больше не мой дом. – закатным солнцем – светлой грустью мелькнули в ее душе эмоции. – МУХ – мой дом. Ты – мой дом. Но не Земля».
Ной не стал развивать эту тему, зная, как больно его капельке вспоминать о прошлом. И о родителях. Они ведь так больше и не путешествовали в ее мир, даже когда это стало возможным. В Арлен – и в тот сходили. Посмотрели на Ивана, да его возлюбленную, побегали с их детворой, целых двое уже! Но на Землю пока не путешествовали, хоть Ваня и предлагал воспользоваться их местными вратами – настройки-то сохранились.
А у Аси на Земле родители остались. И они до сих пор не знают, что случилось с их дочкой. Девушка хоть и винила себя за молчание, но никак не могла себя заставить вернуться. И Ной принимал это, не настаивая, хотя и чувствовал ее внутренние метания.
– Позволь мне еще немного побыть трусихой. – криво усмехнулась Ундина, говоря негромко, почти шепотом, переводя взгляд на воду. – Позволь мне еще немного побегать от этого. Забавно, я получила в руки огромную силу, довольно спокойно приняла ответственность аж за целый мир, готова воевать за него и за своих друзей, но боюсь вернуться к людям, которые меня вырастили. К людям, которые меня любили. К родным маме и папе. Просто потому, что я изменилась.
– Они примут тебя. – ответил на ее невысказанный страх Ной. – Такой, какой ты стала. Возможно удивятся, конечно же им потребуется время, но я уверен – они примут.
Ася тихо рассмеялась, утирая выступившие слезы.
– Мы с тобой женаты уже несколько лет, буквально чувствуем мысли и эмоции друг друга, а я все еще захлебываюсь в твоей любви и нежности. – хихикнула она и прикрыла глаза, упираясь лбом в мужнино плечо, шепча почти беззвучно, точно зная, что ее услышат: – Как же сильно я люблю тебя…
Водяной улыбнулся, не отвечая. Лишь подставил солнцу лицо, закрывая глаза. Этот момент, не первый и не последний, тот, что никогда не надоест, принадлежал лишь им. Лишь в одном Ася была не права – они оба захлебывались в своей любви и нежности. И, признаться честно, Ной был готов утонуть в них навеки.
Теплые волны Озера омывали ноги.
Теплые волны безграничного счастья омывали нерушимые узы двух влюбленных.
Да, очень захотелось романтики. В конце концов, что-то я далековато ушла от нее из-за последних сюжетных событий. Страдашки – это интересно, но надо же и чего-нибудь хорошего героям отсыпать. А то я какой-то злой автор получаюсь )))
Продолжение следует...
Автору на чай, хлебушек и интернет. Сугубо добровольно :))
Юмани 4048 4150 4608 4097
Сбер - 2202 2019 6120 7590