Самая простая формула расчета стоимости услуг:
Ценность для клиента = Выгоды клиента– Ваши Затраты
⠀
Своей работой мы повышаем выгоду для клиента, при этом контролируем затраты. Ценность будет расти, а вместе с ней и стоимость услуг стилиста. Сохраняйте себе этот список пунктов, которые помогут вам проработать повышение ценности.
⠀
1️) Зачем клиент обратился к вам? Просто так не делается ничего. Может она хочет стать заметной на корпоративе, или у нее свидание, а она уже в возрасте. А как без стильной прически стать звездой выпускного бала? Составьте список из 10 проблем, которые вы можете решить своей услугой. Расскажите о них. Вы решали эти проблемы ранее? Прошлый опыт вам в помощь😉
⠀
2️) Делаем портфолио на языке пользы для клиента. Какую выгоду получит клиент от результата. Продавайте удовольствие и эмоции😍
⠀
3️) Ограничить спрос. Ограничение по времени создает ажиотаж вокруг услуги. Тут наглядно работает проверенный способ - календарь в сторис👍🏻
⠀
4️) Используйте рекомендации. Другие клиенты или авторитетные люди (например, блогеры) будут продавать ваши услуги лучше вас.. Я веду блог школы Pateeva Shool в том числе для этого. Смотрите, ссылайтесь, делайте репосты. То, что человек видел, что ему рекомендовали, то он купит охотно.
⠀
5️) Сделать качественный визуал, оформление аккаунта, сторис и в целом выглядеть достойно. Ценность повышается за счет того, как выглядит ваше предложение😎
⠀
6️) Делать подарки вместо скидок. Ценность услуг можно повысить тем, что к ним добавить еще подарки. Маленькие, но приятные бонусы. То, чего не делают ваши конкуренты. Блеск/карандаш/матирующий салфетки — маленькая полезная «приятность». Это сервис!
⠀
7️) Хорошую работу доказывают ваши клиенты. Их отзывы. Пройдитесь по этому списку - поставьте галочки. Все в порядке? – тогда вы крутой стилист🤩 Но скорее всего, то там, то сям проседает...
⠀
Что считаете ещё важно?