Найти тему
Записки от Ивана

Про день тепловоза!

Это я такой для себя придумал, потому что в это воскресение, хотя и не собирался на железную дорогу, но фотоаппарат с собой взял. И так получилось, что «наловилось» у меня именно только с тепловозами поездов. И для станции Железнодорожной, где, собственно, и получилось пощелкать затвором аппарата, тепловозы не редкость, тем более ЧМЭ3. Однако, так вышло, что в связи с реконструкцией этой станции (точнее ее пассажирской части) маневровых стало здесь значительно больше.

1-3. Итак, идешь ты по Носовихинскому шоссе вдоль главного хода Горьковского направления Московской железной дороги, и уже на станции, у ответвления подъездных путей к заводу Rockwool замечаешь сразу два хозяйственных поезда с тепловозами. Три фотографии в галерее.

4. Любопытен своим номером тепловоз, который стоял ближе ко мне. Это ЧМЭ3-3000. Такой не просто юбилейный, а вот даже эпитета не подберу, какой юбилейный. Он как-то три-четыре года назад попадал в объектив моего аппарата, но тогда он выглядел несколько иначе: на одном из торцов был изображен гвардейский знак. Кстати, если приглядеться, то силуэт этого знака все еще можно разглядеть под новым слоем краски.

-2

5. А дальше стоял тепловоз ЧМЭ3-4127. И его изображение значительно хуже, так как пришлось приближать, а день выдался очень жарким, что привело ко вполне закономерному мареву над путями, которое и немного искажает контуры.

-3

Вот как-то так на сегодня.

ПС А как оказалось позже, здесь же был еще один тепловоз этой серии. Как раз у поезда с кранами, платформами для рельсошпальных решёток и турным вагоном, с одной стороны был прицеплен ЧМЭ3-3000, а с другой вроде бы ЧМЭ3-1648, но это не точно, потому как заметил я его через забор из окна мимо проезжающего автобуса, которым я воспользовался на обратном пути.