Разница в восприятии "хорошего изделия" в Совке и постсоветском пространстве и у "идеологического противника" интересна.
Если первое это "долговечно", "легко ремонтировать", "сложно сломать", то во втором "удобство", "доп функции" и "требует минимума внимания".
Ещё два примера в разнице восприятия - внешний вид и упаковка.
В первом случае упаковке вообще толком не уделялось внимания, секый картон коробок, кое-как скреплённых степлером. С убогой полиграфией, а то и вовсе без нее. Внешний вид - как сейчас, при появлении информации стало понятно - делился на две категории: неплохо, но топорно повторенные "цельнотянутые конструкции" и вообще без заботы о внешней привлекательности для покупателя и пользователя не очень частые собственные разработки.
Во втором случае внимание к этим двум факторам было и есть иногда даже большее чем к собственно конструкции (я совсем не питаю иллюзий относительно рыночных отношений). Старательное желание понравится покупателю и усиленная работа над этим.