Найти тему
"Между нами, дикарями"

«Из жизни белок»: еще раз о партизанах

Боброго солнца, боброго рассвета, бобрых сумерек или боброй тьмы!
Хотя нет, если тьма – то лучше спокойная, а бобрость для утра приберегите!
В общем, не знаю, когда опубликую.

Я уже не раз упоминал, что никакого развитого партизанского движения у нас здесь не будет. Некоторые с вашей стороны склонны пугать таковым, намекая на то, что не нужно занимать эти территории.

Некоторые с нашей стороны, наоборот, приободряют этим местных, говоря, что «злёй машкаль» просто не удержит Опушку, ибо партизаны ему не дадут.

Считаю, что первые заблуждаются, а вторые сознательно врут, чтобы замазать плачевное положение дел.

Поэтому еще раз разберу этот вопрос, с цитатой комментария.

«Здравый смысл и рационализм – это про Центр Окраины, скорее всего.
Возможно, + еще Одесса
А запукрия вряд ли охолонет к своей выгоде.
Опять схроны, партизайнен по ночам.. ну нафиг, может наши и не дойдут дотуда»

Вообще-то Западенщина неоднородна и там тоже есть пророссийская публика, и прорумынская и ненавидящая галичан и пр. Там вообще крутой замес.

Так то, конечно, проще было бы бросить их на растерзание ляхам, но это только частичное решение проблемы, ибо ляхи не остановятся и скоро проблему придется решать с ними. Хотя, может, и пронесет.

Еще раз скажу, что очень многие представления былых времен к настоящему времени безнадежно устарели. Просто людям свойственно игнорировать перемены, поскольку тогда можно будет пользоваться старым шаблоном, что экономичнее. Эконромичнее, но не эффективнее.

1

Западенщина давно уже не центр местного нацизма. Таковой находится уже не там, а в Кыеуе.

Западенцы уже почти поколение как субнация заробитчан с полуразмытой поляками и современными СМИ идентичностью.

Что-то там поголосить они, могут, но чтобы в схроны уйти!!! Нееееее!

2

Современный местный нацизм поднялся не снизу, как во времена Бандеры и Шухевича, а был спущен сверху.

Убираем гнилую голову и процесс выздоровления пойдет намного быстрее. Без постоянной пропаганды, широкой поддержки в современных изнеженных массах нацисты не найдут.

3

И какие схроны??? Сколько раз от знакомых слышал, не боюсь ли я заблудиться (!) в лесу. И каждый раз видел, что люди НЕОЖИДАННО для себя обнаруживают, что сгинуть в лесу размером 10х15 км будет крайне проблематично.

Даже самый большой в Центральной Опушке Ирдынский лес можно не торопясь пересечь дня за три. Просто идти в любом направлении – и попадаешь не в кукурудзу, так у сэло, нэ у сэло - так к Днепру, не к Днепру, - так в Черкассы, не туда - так к железной дороге.

Ну, можно и в болото упереться. Тогда идти в противоположном направлении и тогда точно - либо на трассу, либо в Днепр.

В общем, нужно постараться, чтобы помереть. В принципе все согласны. Согласны, но удивлены. Кроме пары туристов и одного любителя спортивного ориентирования.

Но это показывает, насколько далек современный человек от того, что было сто лет назад нормой. Моя бабуля поздней осенью просто переходила реку вброд, игнорируя ледяную воду, чтобы принести детям молока. И никого это особо не удивляло.

А сейчас? Какой брод? Зимой, через реку за молоком??? Да и от молока у половины детей и большинства взрослых вообще понос. Нет, без супермаркета сейчас долго не протянешь!

Упоминавшийся недавно племяш – прекрасный пример: таки отравился клубникой, ибо способен питаться только печеньем и кока-колой. Это, конечно, не его вина, просто родители у него – дебилы, хотя и родня нам. Нормального пацана калечат. И мамка у него даже при изобилии продуктов почти ни на что на кухне не способна.

Вот как бы она кормила современного мужика, который никогда не охотился, не жил с пацанами в лесу, который несколько дней на хлебе считает горем, прогулку на 15 км по холмам – убийством коленей, а со своим полуубитым ХКТ дрYщет почти от всего, кроме фастфуда и водки?

Долго такой протянет в лесу без поставки харчей, боеприпасов и аптечки размером с холодильник?

И, главное, какая нормальная украинская баба, привыкшая к тому, что мужик приносит в дом не только хлеб, но и много чего «до хлеба», станет содержать этого идеалиста?

Сейчас речь давно не идет о выживании. Речь идет о комфортной жизни и простое понижение комфорта автоматом вызывает вой.

Хорошие знакомства в местном инфекционном очень четко показывает, что поколение партизан осталось в прошлом: желудки не те.

...

У нас тут, на Опушке, населенные пункты находятся очень близко. Куда бы ни шёл – через 3, 5 или хотя бы 15 км обязательно упрёшься в какое-то село. Люди в них из города ездят с работы строго на автобусе. Ждут его. Если не дождались – договариваются с частником.

Но были случаи, когда не получалось и тогда они ночевали на работе. Это бабы по 45–50 лет. 15 км испугались. Вроде не кисейные.

Вот куда они способны дойти? Будут ночами рассекать по холмам километр за километром? Или пошлют детей, не забыв крикнуть вдогонку: «тильки ж ты не пидирвыся на минах, що биля схрону!»

Да не будет никто этого делать! «Хочешь воюваты – воюй, я нэ проты! Но спочатку розвэдэмося, як люды, и як знаэшь! А в мэнэ – ди́ты!»

Для сравнения бабка моей Осы ходила на работу на расстояние около 15 км и еще ребенка на руках тащила. Вкалывала, между работой кормила его, и была счастлива, когда ей начальство создало хотя бы какое-то место, где малыша можно положить, чтобы в стогу сена не держала.

Но это ушло в прошлое. Народ не тот. Да, есть отдельные люди крутого замеса, но на отдельных далеко не уедешь.

Ждать, что нынешние бандеровцы будут вести себя как бандеровцы столетней давности, так же наивно, как и предположить, что тогдашние бандеровцы, при отсутствии оружия, могли бы просто смастерить себе луки, стрелы, копья и, оседлав краденных коней, совершить ночной налет, в стиле своих далеких предков.

Изменились не только американцы или эуропейцы: изменились и мы. Время ушло. И время бандеровских схронов тоже.

Некогда мой дед (реально – отчим моего отца) попал к немцам в плен. Был увезен в Германию. Бежал сначала в Бельгию, а потом, без знания языков кое-как добрался до СССР. Особым чудом это не считалось. Молодец, да и ладушки.

Можно ещё вспомнить, насколько резво совершали немыслимые вояжи беглые революционеры, для которых кругосветка представлялась не более чем трудностью. И все в условиях нелегальности и лютого отсутствия комфорта.
Скажите, кто-нибудь сейчас может себе представить в этой роли Навального?

4

Кто-то, конечно, сможет. Но их крайне мало и это будут почти исключительно те, кто прошел подготовку в необандеровских формированиях с обучением соответствующим навыкам.

Но и их хватит ненадолго.

Самоорганизоваться они смогут, но их нужно кому-то интенсивно снабжать, что возможно только при условии, что это будет кто-то финансировать из-за рубежа, что возможно только при наличии соответствующей политической воли.

Но и в этом случае их шансы минимальны по следующим причинам.

5

Дедовой берданки сейчас мало: нужно много больше. При этом качество нынешнего неопартизана намного ниже, чем раньше.

6

Зато возможности спецслужб сейчас несравнимо выше, чем во времена НКВД. Кругом камеры наблюдения, спутниковая связь, плюнуть не успеешь – уже кто-то в курсе. Густота населения намного выше, чем сто лет назад (хотя над этим у нас «работают»), а вот потаённых мест почти не осталось: все вырублено, распахано и изрезано дорогами.

Так что некоторое время можно будет пошалить, но долго эта пляска продолжаться не будет.

7

Страх будущего. Сейчас он не тот, что раньше.

20-летний пацан еще может поиграть в партизана, но лет через 5 он уже будет думать, что он нигде не учится, у него нет профессии, что он изгой, что у него нет будущего и нигде он не нужен и что у него не будет пенсии и будет он по помойкам побираться, если в тюрьму не сядет.

Сейчас ведь все рассчитывают на 70 лет жизни, как минимум, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание и т. д. Рано или поздно это всех «сопротивленцев» вгонит в лютую депрессию.

Перспектива продуть свою жизнь где-то в кустах, когда вокруг идет праздник жизни, сейчас обрисовывается предельно ярко, ибо сейчас абсолютно обычная жизнь смотрится куда привлекательнее, чем сто лет назад.

Хорошим примером возможностей современного опушкинца может служить нынешняя мобилизэ́. Служить не хочет почти никто. Но тех, кто ушел в лес – тоже пока нет.
Большинство никак не сподобится даже просто удрать от военкомов или хотя бы сменить маршрут с опасного короткого/привычного, на безопасный длинный.
Знают, что в автобусе их могут поймать, знают, что итогом может стать гибель, но на пеший ход все равно не переходят.

Новая власть будет принята покорно.

Кто-то просто будет недоволен и не более.

Так что не будет никакого длительного партизанского движения. Не те реалии, не те люди.

До встречи!