1,6K подписчиков

Ненужный ребёнок (Заключительная часть)

261 прочитал
Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

-Нина, ступай в машину. Тебе не стоит здесь находиться, - строго велел он мне.

Я не сдвинулась с места, понимая, что сейчас решается моя судьба.

-Николас, ты серьёзно думаешь, что я могу отказаться от своей дочери? Нет, я никогда не поступлю так жестоко, как её мать. Сам воспитаю её достойным человеком. А эти люди пусть не лгут. Я видел, как они обращаются с чужим для них ребёнком. Думаю, что им стоит покинуть наше дело, - спокойно произнёс Фархад.

-Не тебе решать, кто сотрудничает с нами, а кто нет! - заметил главный мужчина. 

-Да, я согласен, что это решать не мне. Я больше не с вами, друзья. Захотелось спокойной жизни. Деньги у меня есть, поэтому я выхожу из нашего дела, - не обиделся на замечание мой отец. 

-Ты понимаешь, что говоришь? Нельзя просто так отказаться от нашей работы! - зашумели люди вокруг нас, я тут же прижалась ближе к отцу, опасаясь, что может случиться что-то плохое. 

-У меня есть интересная информация на каждого из вас. Что-то случится со мной или с моей семьёй и она сразу будет обнародована. Думаю, что вы не станете рисковать. Теперь извините, нам с дочерью пора домой, - закончил неприятный разговор Фархад. 

Я не очень понимала о чём вообще идёт речь. Поняла лишь одно. Он не оставит меня и сможет позаботиться, чтобы я росла рядом с ним. Значит, он не хочет отдавать меня в детский дом? Я правда буду жить с ним? 

-Пойдём, малышка, - одним движением он подхватил меня на руки. 

-Там котёнок сидит. Можно мне его взять? - вспомнила я о том, кто стал причиной того, что меня заметили. 

Не отвечая, отец подошёл и наклонился, чтобы я могла взять малыша в свои руки. Котёнок сразу выпустил крохотные коготки и вцепился в мою футболку. 

Фархад, не обращая внимания на взгляды мужчин, вынес меня из ангара и посадил в машину. Сам быстро сел за руль и тронул машину с места.

Мы много времени провели в дороге. Остановились только через пару часов около небольшого кафе. 

-Пойдём, нужно поесть, - сообщил отец, помогая мне выйти из машины. 

Котёнка я продолжала держать на руках, не веря в то, что мне действительно можно его оставить. 

Зайдя внутрь кафе, мы сели за столик возле окна. Фархад сделал заказ и посмотрел на меня. 

-Нина, я понимаю, что для тебя это слишком неожиданно, но я правда твой отец. У меня нет никаких сомнений в этом. Я говорил с Ириной. Она скрыла от меня беременность, зная, что я отберу ребёнка. Ей самой места в моей жизни нет, - мягко произнёс он, смотря мне в глаза. 

-Ты не отдашь меня в детский дом? Я буду жить с тобой? - уточнила я в ответ. 

-Нет, не отдам тебя никому. Теперь ты моя дочь и будешь жить со мной, - ответил он и замолчал, наблюдая, как перед нами ставят тарелки с едой. 

Его ответ устроил меня. Если тем людям, которые воспитывали меня много лет, я теперь не нужна, то почему бы мне не стать дочерью Фархада? Тем более, он сам мне это предложил. 

Я пыталась поесть, но мой живот стал болеть сильнее. Съев меньше половины, я отодвинула от себя тарелку. Фархад нахмурился, но промолчал. 

-Мы скоро поедем домой? - уточнила я, желая забраться в кровать и лечь спать. 

-Мы едем не домой. Точнее домой, но не в ту квартиру, где жили раньше. Я везу тебя к своей семье, - ответил мой отец. 

-Ты не говорил мне о своей семье. У тебя есть дети? - сразу стало грустно. 

Я понимала, что меня его семья не примет. Была уверена, что он любит своих детей, которые точно не захотят, чтобы у них появилась такая сестра, как я. 

-У меня нет пока нет детей, кроме тебя. Моя жена ждёт малыша. Через пару недель ты станешь старшей сестрой. У тебя родится братик. Мою жену зовут Анна. Мы живём с ней и моей матерью в большом доме. Думаю, что тебе понравится там, - коротко сообщил мне Фархад. 

В его ответе меня порадовало, что у меня есть бабушка. Я всегда завидовала тем детям, которые были знакомы со своими бабушками. 

Оплатив счёт, мы вновь двинулись в путь. Я заснула на заднем сидении, прижимая к себе своего котёнка. 

-Просыпайся, малышка. Мы приехали, - разбудил меня ласковый голос отца. 

Я почувствовала, как он взял меня на руки и куда-то понёс. Открыв глаза, увидела, что мы зашли в дом. К нам навстречу вышли две женщины. Они с любопытством посмотрели на меня. 

-Сынок, ты кого привёз к нам в гости? - уточнила женщина, которая была старше всех в этой комнате. 

-Мама, Анюта, знакомьтесь. Это Нина. Моя дочь, - коротко ответил Фархад, опуская меня на пол. 

-Ты шутишь? - женщина с большим животом подошла ближе к нам.

Я тут же спрятала лицо на груди у отца, боясь, что сейчас будет скандал. Так получилось, что я сильно сжала своего котёнка, которого продолжала держать на руках. Он начал мяукать, требуя его отпустить. 

-Это ещё что? Фархад, ты же против животных в доме! - отреагировала моя бабушка. 

Она подошла к нам и протянула ко мне руки. Я сильнее прижалась к отцу, отодвигаясь от неё. Мне не хотелось, чтобы она меня трогала. Я боялась, что она не захочет, чтобы я стала её внучкой. 

-Думаю, что ребёнка стоит отнести в свободную комнату. Фархад, я хочу, чтобы ты нам всё объяснил, - потребовала Анна. 

Кивнув, мой отец поднялся по лестнице, держа меня на руках. 

Он принёс меня в большую светлую комнату, где сразу усадил на кровать. 

-Нина, сиди здесь. Я сейчас поговорю с нашей семьёй и вернусь. Котёнка давай мне, я отнесу его в сад, чтобы он сделал свои дела. Если он испортит ковёр, бабушка сильно разозлиться, - сообщил он. 

Взяв малыша из моих рук, вышел з комнаты, оставляя меня одну. Я не успела даже ничего ему сказать. Мне не хотелось быть здесь одной. Было очень страшно. Мне казалось, что мама и жена моего отца не очень обрадовались тому, что он привёз меня в их дом. Я понимала, что лишняя для них. 

Фархад долго не приходил. Мне показалось, что прошла целая вечность, прежде чем, он вернулся в комнату. 

-Пойдём за стол. Ты голодная? - уточнил он, протягивая руку. 

Было видно, что он сильно устал. Похоже, что он поругался со своей семьёй. 

-Можно я поем здесь? - тихо уточнила, даже не пытаясь узнать, где мой котёнок. 

Почему-то, я подумала, что его выкинули. Фархад же сразу сказал, что бабушке не понравился мой малыш. 

-Нет, пойдём за общий стол. Твоя новая семья хочет с тобой познакомиться, - отказал мне отец в моей просьбе. 

Я молча пошла за ним, не став брать его за руку. Мы спустились в столовую, где был накрыт большой стол. Моя бабушка и мачеха уже сидели за столом и ждали только нас. 

Меня усадили между Анной и отцом. Я без аппетита смотрела в свою тарелку. В неё был налит какой-то суп. Есть не хотелось. Я чувствовала на себе косые взгляды, но не могла заставить себя начать есть. 

-Нина, ты не хочешь суп? Может тебе сразу положить что-то другое? - раздался спокойный голос Анны. 

Я посмотрела на неё, ожидая увидеть злость в её взгляде, но она смотрела на меня с улыбкой. 

-Малышка, ты нам позже расскажешь, что ты любишь есть. Мы постараемся завтра приготовить еду по твоему вкусу. Сегодня, пожалуйста, поешь что-то из того, что есть на столе. Скажи, что ты хочешь и я тебе это дам, - велела мне мачеха. 

-Я не хочу есть. У меня немного болит живот. Можно мне пойти спать? - тихо спросила я, надеясь, что мне не показалось, что женщина настроена дружелюбно. 

-Да, конечно. Ступай в комнату, которую тебе показал отец. Я сейчас принесу тебе что-то из одежды, - разрешила мне Анна. 

Я быстро отправилась в спальню. Через пару минут женщина принесла мне свою футболку. 

-Поспи пока в этом. Завтра купим тебе одежду, - сообщила она, оставляя меня одну. 

Я видела, что ванная комната расположена напротив моей спальни, поэтому сходила и умылась. Только после этого переоделась в чистую футболку, которая была мне, как платье.

Забравшись в кровать, я быстро заснула. Мне снились плохие сны. Среди ночи я проснулась от того, что боль в животе уже было нельзя терпеть. Меня затошнило. Я бросилась в ванную, но выбежав из комнаты, споткнулась и упала на пол. Меня тут же начало рвать. 

-Нина?! Что случилось? - из соседней комнаты выбежал Фархад. 

Он был одет лишь в пижамные штаны и выглядел крайне взволнованным. За его спиной я увидела Анну, которая испуганно смотрела на меня. 

-Больно, - прошептала я, держась за живот. 

После этого я не помнила, что происходило дальше. Сознание покинуло меня. Я провалилась в липкую темноту.

-Нина, солнышко моё, просыпайся! Пожалуйста, открой глазки, - слышала я шёпот, но не могла проснуться.

Почувствовала, что кто-то целует мою ручку. Это было так неожиданно, что я пересилила себя и открыла глаза.

-Проснулась? Как ты себя чувствуешь? - надо мной тут же склонился Фархад.

Он был очень бледен. Под его глазами залегли тёмные круги. Было видно, что он давно не спал.

-Что со мной? - попыталась спросить я.

Свой голос я не узнала. Из моего горла вырвался жалкий хрип вместо слов.

-Тише. Не говори пока ничего. Ты в больнице. Мы вылечили твой животик. Он заживёт и больше болеть не будет, - успокоил меня отец, смачивая мои губы ватным шариком.

После этого, нажал на кнопку которая была над моей головой. К нам почти сразу зашёл доктор. Он осмотрел меня. Особое внимание уделяя пластырю, который был наклеен на мой живот.

-У моей маленькой пациентки всё хорошо. Думаю, что мы скоро выпишем её. Только, хотелось бы вам напомнить, что нужно подготовить документы на ребёнка. Постарайтесь сделать их, как можно быстрее, - сообщил мужчина после осмотра.

Он вышел из палаты, оставляя меня с отцом наедине. У меня было много вопросов, но задать их я не смогла. Сон снова принял меня в свои объятия.

Следующие два дня были похожи друг на друга. Я много спала, а когда открывала глаза, рядом всегда был Фархад. Он сам кормил меня из ложечки, обтирал мою тельце влажными полотенцами. Когда было нужно, носил меня в перевязочный кабинет, где мне меняли повязку на животе. Самое страшное в больнице происходило рано утром и поздно вечером. Мне ставили уколы. Я всегда плакала. Отец успокаивал меня. Долго держал в своих объятиях, говоря всякие нежности. Я не знала, что такое возможно. Не думала, что он может быть так нежен со мной.

На третий день, когда я проснулась, рядом с моей кроватью сидела Анна. Отца рядом не было. Я сразу запаниковала, не зная, чего мне ожидать от этой женщины.

-Проснулась? Сейчас будем завтракать, - женщина говорила спокойным голосом.

Она умыла меня, а затем вышла из палаты. Вернулась через пару минут, неся в руках тарелку с кашей. Поставив её на столик около моей кровати, взялась за ложку, чтобы покормить меня.

-Я сама могу, - тут же протянула я руки, желая забрать ложку и поесть самостоятельно.

-Хорошо. Ешь сама. Только осторожно, - женщина не стала спорить со мной.

Она наблюдала, как я ем. Я же смотрела на её живот. Через тонкую ткань футболки виднелись какие-то бугры. Они появлялись и тут же исчезали, чтобы появится в другом месте через пару секунд. Это выглядело очень странно.

Я раньше не видела беременных женщин, поэтому не знала, что это такое. Так должно быть или это не нормально?

-Что-то не так? - Анна заметила мой интерес.

-Что это? - набралась я смелости, чтобы спросить. 

Женщина удивлённо посмотрела на меня, не понимая, что я имею в виду? 

-Бугры на вашем животе. Они двигаются, - тихо заметила я. 

-Это твой братик. Он пинается, желая поприветствовать тебя. Хочешь потрогать? - улыбнулась мне она. 

Я не смело протянула руку и положила её на живот женщины. Тут же почувствовала толчок. Это было так здорово, что я засмеялась. Анна улыбнулась мне.

-А где Фархад? - уточнила я, понимая, что женщина настроена дружелюбно. 

-Он скоро приедет. У него появились срочные дела. Скажи, а почему ты называешь его по имени? Он же твой отец, - поинтересовалась она. 

Я пожала плечами, не желая говорить ей, что не уверена в её словах. 

-Тебе уже можно ходить самостоятельно. Сейчас я приведу твои волосы в порядок и мы пойдём на процедуры, - женщина поняла, что я не хочу говорить об этом. 

Она собрала мои волосы в две косы и закрепила красивыми резинками. Я с восторгом смотрела на свою причёску. Мама редко заплетала меня. 

Утро прошло весело. Анна развлекала меня. Когда приехал Фархад, мы обе смеялись. Не сразу заметив его, я с удовольствием сидела на коленях Анны. Она обнимала меня и говорила всякие смешные вещи. 

-Моим девочкам весело? - услышали мы его голос от двери. 

Анна сразу пересадила меня на кровать и подошла к мужу, чтобы обнять его. Я наблюдала за взрослыми, радуясь, что они любят друг друга, а не скандалят, как это делали мои родители. 

Взрослые оставили меня в палате одну. Им нужно было что-то обсудить. Я понимала, что скорее всего это касается меня, поэтому они не хотят, чтобы я слышала. Когда они вернулись, я увидела, что Анна расстроенна, но она старалась мне этого не показывать. 

Ещё несколько дней я провела в больнице. Отец и мачеха постоянно навещали меня. Приезжала бабушка, она тоже оказалась очень доброй. В день выписки отец был очень напряжён. Я видела, что его что-то беспокоит, но он не говорил мне, что именно его смущает. 

-Нина, нам с твоим папой нужно тебе сказать важную вещь, - разговор начала Анна, видя, что я не могу понять, что происходит. 

-Мне нужно поехать в детский дом? - сразу спросила я, ожидая худшего. 

Мне было так хорошо в их семье, что совсем не хотелось уезжать. Сейчас я хотела стать их дочерью, но понимала, что это не возможно. 

-Что за глупости? - Фархад сразу же взял меня на руки. 

-Нет, малышка. Мы оформили документы и ты теперь официально папина дочь. Только, понимаешь, твоя мама хочет, чтобы ты жила с ней, - огорошила меня женщина. 

-Зачем? Она же сама отказалась от меня! - удивилась я. 

-Не знаю, дочь. Прости, ты ещё мала, чтобы понять некоторые вещи, но думаю, что твоей матери нужны деньги. Она понимает, что я не оставлю тебя. Нина, теперь всё зависит от твоего решения. С кем ты захочешь жить? С нами или со своей мамой? - уточнил отец, сильно прижимая меня к себе. 

-А я не буду вам мешать? Не стану лишней? - тихо уточнила я, смотря на Анну. 

-Нет. Ты никогда не будешь лишней. Ты же теперь наша дочь, - улыбнулась она, обнимая меня. 

Больше у меня ничего не спрашивали. Думаю, что каждый сделал нужные выводы для себя. 

Когда мы вышли из больницы, я отошла посмотреть цветы, которые росли на клумбе. Отец что-то говорил доктору, стоя на крыльце. Анна находилась рядом с ними. Они смотрели за мной и первые заметили, что ко мне подошла моя родная мать. Я же поняла это только, когда она попыталась обнять меня. 

-Доченька, здравствуй! - улыбалась она, протягивая ко мне руки.

-В моей жизни нет места для тебя! - раздался её голос в моей голове. 

Я была мала, но уже многое понимала. Например, я точно знала, что прощать того, кто предал нельзя. 

-Папа! - громко закричала я, отталкивая руки матери. 

Фархад тут же бросился ко мне. Подхватив на руки, крепко обнял. 

-Я здесь, доченька. Всё хорошо! - прошептал он, целуя меня в макушку. 

-Нина, иди ко мне, - мама вновь протянула ко мне руки, но я закричала, не давая ей коснуться меня. 

-Прекратите немедленно! Ребёнку нельзя волноваться! - к нам подошёл мой доктор. 

-Она моя дочь, - попробовала настоять на своём мама, но её никто не стал слушать. 

Папа поставил меня на ноги. Анна тут же взяла меня за руку и увела в машину. Я видела, что Фархад что-то говорит моей родной маме, но я не слушала слов. Через пару минут он сел за руль и тронул машину с места. 

Приехав в его дом, я не смело вышла из машины и тут же угодила в руки бабушки. 

-Вернулась, моя ягодка, - обняла она меня. 

Я уткнулась в её живот и заплакала. Весь страх, который я копила в себе много лет, вырвался из моей груди. У меня началась истерика. Взрослые не могли меня утешить. Никто не понимал, почему я плачу? 

-Мама заберёт меня, - прошептала я, когда немного успокоилась. 

-Нет, если ты этого не захочешь. Я не дам ей тебя забрать. Тем более, она уже написала отказ. Суд признал, что я твой отец, но её в правах никто не восстановил. Я не позволю, чтобы она снова стала твоей мамой, - уверенно пообещал Фархад. 

Анна же молча прижала меня к себе. Я, уверенная, что отец сдержит обещание, немного успокоилась. Когда мои слезы высохли, я увидела, что на полу сидит мой котёнок. 

-Малыш? - удивилась я, думая, что его выкинули в первый день моего пребывания здесь. 

-Да, твой малыш тебя ждал. Иди скорее, обними его, - улыбнулась бабушка, забирая меня из рук отца и опуская рядом с меховым шариком. 

Взрослые что-то тихо обсуждали, а я вовсю тискала своего питомца, радуясь, что мы с ним нашли дом. 

Следующие две недели пролетели быстро. Меня все старались порадовать. Папа с Анной возили меня по магазинам, чтобы купить всё необходимое. Теперь у меня было много красивой одежды. Бабушка готовила разные вкусные блюда. Мне было хорошо с моей новой семьёй. Мама больше не появлялась в моей жизни, но меня это не огорчало.

В один из дней, когда я спустилась к завтраку, в доме была только бабушка. Я удивилась этому. Обычно папа и Анна завтракали вместе с нами.

-Папа повёз Аню в роддом. Скоро у тебя родится братик, - сообщила мне бабушка, видя, что я ничего не понимаю.

Папа вернулся лишь к вечеру. Он был счастлив. У него в телефоне было несколько фотографий малыша. Он с удовольствием показывал их нам с бабушкой.

-Как же он похож на тебя, - умилялась бабушка, разглядывая моего брата.

Я же немного ревновала. Будут ли они любить меня, если теперь у них есть свой малыш?

Через несколько дней меня взяли с собой в роддом. Нужно было забрать малыша и Анну домой.

-Знакомься, Нина. Это Тимур. Твой младший брат, - сообщил мне отец, когда вышел с женой из дверей большого красивого здания.

Мы с бабушкой ждали их на улице. Когда они подошли ещё ближе, папа наклонился, чтобы я могла посмотреть в свёрток, который он держал на руках.

-Маленький, - прошептала я, увидев младенца.

-Да, он совсем малыш. Иди ко мне, я обниму тебя, - улыбнулась мне Анна.

Когда все насмотрелись на малыша, мы поехали домой.

-Какая красота! - засмеялась моя мачеха , увидев, что мы украсили весь дом голубыми шариками.

Она отнесла моего брата в их с отцом спальню и вернулась к нам. Мы немного посидели за столом. Бабушка приготовила много вкусных блюд, поэтому мы с удовольствием пообедали. Все смеялись и радовались, что мы теперь снова вместе. В этот мгновение, я чувствовала себя частью этой семьи.

Но через пару дней, я поняла, что с появлением малыша многое изменилось. У взрослых стало намного меньше времени на меня. Они всё чаще были около моего брата, не замечая, что я тоже хочу их внимания. 

В один ясный день я сидела на лужайке, играя со своим котёнком. Мне было одиноко. Хотелось, чтобы папа или Анна были сейчас рядом со мной, но им было некогда. Они возились с моим братом. 

-Нина, ты чего здесь одна? - на крыльцо вышла бабушка. 

-Играю, - ответила я, не поднимая головы. 

-Что-то ты грустишь в последнее время. Это из-за Тимура? - женщина сразу поняла в чём дело. 

-Они не будут любить меня, - ответила я. 

Я не уточнила, кто-то именно, но это и не было нужно. Бабушка и так всё поняла. Подойдя ко мне, она опустилась на траву рядом. Притянув к себе, крепко обняла. 

-Глупости. Они очень любят тебя. Просто Тимур ещё мал и требует много внимания. Ты не грусти из-за этого. Родители тоже переживают, что ты не сможешь полюбить брата. Они же видят, что ты даже не подходишь, чтобы взглянуть на малыша, - задумчиво произнесла она. 

-А Аня тоже любит меня? Она же не моя мама, а только Тимура, - затаив дыхание, спросила я. 

-У жены твоего отца большое сердце. В нём было место специально для тебя. Она любит тебя также, как и Тимура. Вы оба её дети. Даже не смей думать, что кто-то не любит тебя в нашей семье. Ты наша девочка, - бабушка поцеловала меня в лоб. 

Я крепко задумалась. Если Аня любит меня, то она может стать моей новой мамой. Я бы этого очень хотела. От этой женщины я видела тепла больше, чем от своей родной матери за всю свою жизнь. 

-Ниночка, иди к родителям. Они сейчас одевают Тимура на прогулку. Мы все вместе поедем в парк. Нужно, чтобы ты начала вновь радовать нас своим смехом. А то нам грустно видеть, что ты несчастна. Мы любим тебя так сильно, что тоже начинаем грустить вместе с тобой, - бабушка правильно поняла о чём я сейчас думаю. 

Кивнув, я посмотрела на неё тем взглядом, который она называла взрослым. 

-Я пойду и скажу им, что очень сильно люблю их и Тимура, - сообщила я. 

-Иди, солнышко моё. Порадуй родителей, - улыбнулась мне женщина. 

Я быстро поднялась в спальню родителей. Папа держал на руках Тимура, а Анна собирала сумку с вещами, которые были необходимы малышу на прогулке. Она всегда брала её с собой, когда мы шли гулять. 

-Доченька, что случилось? - папа первым заметил меня. 

-Папа, я пришла сказать, что очень сильно люблю тебя, бабушку, Тимура и маму, - громко сказала я. 

Он замер, услышав, что я заговорила о матери. Мы старались не говорить о моей родной матери. Только он не понял, что я сейчас говорю совсем о другой женщине.

-Мама, а мне можно будет в парке самой катить коляску с братиком? - уточнила я, подходя к своей мачехе. 

Анна улыбнулась мне, а потом прижала к себе. 

-Можно, доченька. Всё можно, - прошептала она, крепко обнимая меня. 

Папа подошёл и тоже обнял нас свободной рукой. В другой он держал моего брата. 

В это мгновение я была счастлива. У меня теперь есть настоящая семья, которая никогда не бросит меня. Не будет больше скандалов от которых приходилось сбегать из дома. Мне не придётся больше ночевать у чужих людей, ведь теперь у меня есть дом, где моя семья всегда рада мне. 

Моя родная мама попыталась меня вернуть обратно в свою семью через несколько лет, когда поняла, что больше никогда не станет матерью, но было поздно. У меня уже была моя любимая и самая родная мама Аня. А того, человека, который дал мне жизнь, но предал, я не захотела даже видеть. Она сама сделала свой выбор.

Тем, кто принимает чужого ребёнка, как родного, воздастся его благое дело. А тем, кто предаёт своё дитя, никогда не будет счастья в жизни. Жаль только, что мало, кто это понимает. Или понимает, но слишком поздно когда исправить уже ничего нельзя. 

Спасибо, что дочитали рассказ до конца!

Буду очень рада, если вы поделитесь своим мнением о прочитанном!

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.

Любовница моего мужа (Часть 1)

Невеста с прицепом (Часть 1)

Вспомнить себя. Часть 1

Мой любимый Ангел. Часть 1

Проданная зверю. Часть 1

Семья для бандита. Часть 1

Тайна моего рождения. Часть 1

Двойное счастье. Часть 1

Турецкое солнце. Часть 1

Проданная наследница. Часть 1

Выжить, чтобы отомстить. Часть 1

Заложница страсти. Часть 1

Сестрёнки (Часть 1/2)