94K подписчиков

Во сколько обошлась поездка в Санкт-Петербург. Мои впечатления

69K прочитали
"Люблю тебя, Петра творенье..."

К поездке начала готовиться за 2 месяца. Так как не была ни разу в Петербурге, решила воспользоваться туроператором "Невские сезоны". Выбрала пятидневный тур "Классический Петербург", куда входят экскурсии основных достопримечательностей города.

В тур входит проживание в отеле (на выбор) и экскурсии. На двоих вышло 51500 рублей за 5 дней. Плюс ещё забронировала на сутки номер в отеле, чтобы пораньше приехать. Через туроператора вышло 8 тысяч рублей.

Отель "Достоевский" 4* находится на Владимирском проспекте, в шаговой доступности от Невского проспекта. Шикарное расположение, не жалею, что выбрала именно этот отель.

Через дорогу Владимирский собор, где отпевали няню Пушкина, Арину Родионовну.

Владимирский собор

Номер хороший, есть всё необходимое. Каждый день меняли белье, полотенца, мыло, шампуни, делали уборку. Завтраки - шведский стол, всё вкусное, выбор неплохой.

Каждое утро за нами в отель заезжал комфортабельный автобус и мы ехали на экскурсии. Для меня это очень удобно. Не надо было стоять в очереди за билетами, добираться самим, всё за нас сделали. И вышло дешевле, чем если бы сами.

Билеты на самолёт Сочи - Санкт-Петербург и обратно обошлись нам с мужем в 52600 рублей (21800 туда и 30800 обратно). Буквально за 5 минут цена на обратные билеты выросла на 6 тысяч, я с перепугу купила, а через неделю цена упала в 2 раза 😭.

Меня чуть инфаркт микарда (вот такой рубец) не прихватил. Авиакомпания "Россия", по времени вылета выбирала и объем ручной клади побольше у них.

Непонятна политика продажи билетов (Авиасейлс), цена скачет, как арабский конь, в течение дня. Незадолго перед вылетом цена поднялась на 20 тысяч.

Мы живём в 230 км от Краснодара. Нам надо было доехать до него, потом сесть на электричку до Сочи, ехать 5,5 часов. 1200 рублей билет. Потом летели 4,5 часа до Питера. Утомительно это, конечно. Всю ночь почти не спали. Но зато прибыли в Санкт-Петербург рано утром.

Доехали на такси до отеля, оставили сумки и пошли гулять и завтракать. Выбрали модное местечко, кафе "Счастье" с видом на Исаакиевский собор.

Миндальный круассан в "Счастье" божественный

Завтрак обошёлся где-то в 2500 рублей (яичница с лососем, шакшука, два кофе и 2 круассана, очень вкусные, кстати ). Недёшево, но так нам (мне) захотелось.

С утра была прохладно, но к обеду потеплело. Мы прокатились на теплоходе по рекам и Финскому заливу. Здорово, что тут скажешь. Слушали гида и любовались красивыми видами.

Шесть дней пролетели, как один. Гуляли до упаду после экскурсий, ходили по улицам. Увидели белые ночи. Атмосфера потрясающая. Город гудит, как улей, живёт своей жизнью, как днём, так и ночью.

Куда не глянь - везде исторические здания, дворцы. Как здорово, что всё это сохранилось до наших дней.

Больше всего потряс Исаакиевский собор и Эрмитаж. До чего же там шикарно. Как же любили наши цари и царицы роскошь, везде лепнина заморских мастеров, живопись, мрамор и гранит, позолота.

Вот список мест, которые мы успели посетить :

• Эрмитаж (дух захватывал от роскоши и красоты)
Лоджия Рафаэля, Эрмитаж
  • Петропавловская крепость и собор, где похоронен Пётр 1 и другие члены его семьи
Погребальная доска на могиле Петра 1
  • Петергоф (потрясающие виды, фонтаны, дворец)
Засмотрелась)
  • Музей "Фаберже" (изумительные работы мастеров)
Ну вот и закончилось моё шестидневное путешествие в Санкт-Петербург. Преисполненная красотами и массой впечатлений вернулась домой. К поездке начала готовиться за 2 месяца.-7
  • Магазин купцов Елисеевых (красиво и дорого, ели пирожное и пили шампанское там)
Дорого-богато
  • Храм Спас на крови (внутрь не заходили, любовались снаружи)
Ну вот и закончилось моё шестидневное путешествие в Санкт-Петербург. Преисполненная красотами и массой впечатлений вернулась домой. К поездке начала готовиться за 2 месяца.-9
  • Русский музей ( полотна известных художников, не хуже Третьяковской галереи)
Екатерина 2
  • Царское село и Екатерининский дворец (шикарный дворец)
Ну вот и закончилось моё шестидневное путешествие в Санкт-Петербург. Преисполненная красотами и массой впечатлений вернулась домой. К поездке начала готовиться за 2 месяца.-11
  • Летний сад (зелено, свежо, приятно прогуляться)
  • Исаакиевский собор (нет слов, это очень красивый собор)
Произведения искусства
  • Репетиция "Алых парусов", Троицкий мост
Ну вот и закончилось моё шестидневное путешествие в Санкт-Петербург. Преисполненная красотами и массой впечатлений вернулась домой. К поездке начала готовиться за 2 месяца.-13
  • Казанский собор ( и снаружи и внутри потрясающий)
Сирень на фоне собора хороша
  • Часовня Ксении Петербургской (внутрь не заходили, очередь большая была), подала в магазине о здравии бумажку и купила книгу о Ксении.
Памятник Ксении Петербургской
  • Смоленское кладбище (никогда не была на подобном, столько старых могил, заросших травой)
Ну вот и закончилось моё шестидневное путешествие в Санкт-Петербург. Преисполненная красотами и массой впечатлений вернулась домой. К поездке начала готовиться за 2 месяца.-16
  • Выставка "ОТМА и Алексей. Дети последнего российского императора". Представлено более 270 экспонатов и личных вещей из коллекции Эрмитажа, от распашонок до платьев царской семьи, игрушки, дневники, письма.
Ну вот и закончилось моё шестидневное путешествие в Санкт-Петербург. Преисполненная красотами и массой впечатлений вернулась домой. К поездке начала готовиться за 2 месяца.-17
  • Пышечная (старейшая пышечная с 1958 года, одна пышка - 20 рублей, вкусная)
Ну вот и закончилось моё шестидневное путешествие в Санкт-Петербург. Преисполненная красотами и массой впечатлений вернулась домой. К поездке начала готовиться за 2 месяца.-18
  • Выборгский дом культуры (ходили на спектакль "Трактирщица", Анна Ардова, Гоша Куценко в главных ролях)
Хороший спектакль, понравился
  • Ресторан "Тамар" (вкусная грузинская кухня, официант только был немного подшофе))
Еда вкусная. Хинкали с бараниной - 105 руб штука
  • Кафе "Счастье" (красиво, но дорого)
  • Столовая номер 1 (там действительно очень дёшево, и вполне съедобно, правда очереди)
  • Галерея Васи Ложкина (нравятся его забавные картины)
Ну вот и закончилось моё шестидневное путешествие в Санкт-Петербург. Преисполненная красотами и массой впечатлений вернулась домой. К поездке начала готовиться за 2 месяца.-21

Рядом с нашим отелем находился супермаркет Евроспар, классный, чего там только нет. Можно купить готовую еду и поесть за столиком, вкусно и удобно.

Кстати, мимо меня прошёл артист из сериала "Тайны следствия", Федю Курочкина играл который. В кепке и замотанный шарфом. Но муж узнал его и мне кивнул, чтобы я глянула. Успела незаметно сфоткать)

Артист Александр Новиков (он же Федя Курочкин)

"Лоханулись" (по-другому не скажешь) мы, конечно, выбрав аэропорт Сочи, а не Минеральные воды. Нам туда ехать 4 часа пришлось бы, а так ушло 3 часа до Краснодара и 5,5 часов на Ласточке.

Из Ставрополя ещё смотрели, но там мало рейсов и цена выше была.

На билеты и экскурсионный тур ушло 116 000 рублей. Плюс сами ходили на экскурсии в музеи, театр, катание на теплоходе, походы в кафе, сувениры, такси и всякие мелочи. 150 000, как минимум, потратили на поездку в Санкт-Петербург.

Конечно, можно было найти дешевле жильё, выбрать экскурсии другие, питаться в столовой. Но мы выбрали именно так провести время, и ни о чём не жалеем. Оно того стоило.

Зонты, дождевики, куртки, не пригодились, к счастью. Погода была изумительная, солнечная, у меня лицо загорело, нос красный). Цвела душистая сирень, особенно много её на Марсовом поле.

Не успели сходить в музей Пушкина, да и много чего ещё хотелось бы посмотреть. Но, всё сразу не охватить. Будет повод вернуться ещё раз.

Экономический форум, который проходил в эти дни никак нам не помешал. Единственное, пришлось ехать в аэропорт по платной дороге (400 рублей +1200 такси вышло), перекрыли основную, наверное, в тот момент.

Немного сумбурно написала, много чего хочется рассказать о поездке. Спасибо мужу, что подарил мне эту поездку. Шикарный город, рекомендую к посещению. Надеюсь, ещё раз побывать в будущем.