Плохая погода в дни Гран При Канады обернулась тем, что пилоты в избытке ошибались и вылетали с трассы. Особенно «популярным» местом ошибок был первый поворот, где традиционно часто гонщики допускают помарки на торможении. И с учётом этого устроителям гонки пришлось перед воскресным заездом менять конфигурацию барьера.
Изначально, чтобы не позволять пилотам возвращаться на трассу, срезая поворот, в зоне безопасности был устроен длинный барьер, требующий либо двигаться по траве ко второму повороту, либо искать возможности развернуться и вернуться в первый поворот. По итогам тренировок и квалификации гонщики раскритиковали это решение.
В результате гоночный директор Формулы 1 Нильс Виттих принял решение сократить длину барьера — теперь его конфигурация не затрагивает часть асфальта, что позволяет пилотам более спокойно и безопасно возвращаться на гоночное полотно.