Найти тему

Мои наработки.

Как и обещала, продолжаю делиться своими достижениями и наработками в продвижении своего канала на Яндекс Дзене.

Я стараюсь задействовать все формы подачи материала:

  1. Пост
  2. Короткое видео
  3. Видео длиной больше 3 минут
  4. Статья.

Раньше выкладывала три формата в один день. Пост, статья ролик. Но быстро устала, теперь перешла на два материала в день. (если так дальше пойдет, скоро перейду на один)Хорошо выкладывать утром часов в 8.00, но у меня не получается.

Сова по натуре ,утром не поднять.
Сова по натуре ,утром не поднять.

Стараюсь придерживаться какого то одного стиля, в основном, что бы был позитивный настрой, так как я "оптимистка по натуре".

В коротких видео использую формат мини историй, главные "исполнители и актеры" мои домашние питомцы Боня и Нюся, и аквариумные рыбки.

Также люблю песни, которые подходят по смыслу ролика.Разыскиваю старинные песни, которые пелись моими родителями. Песни для души.

В видео больше трех минут, темы разные:

  • Это может быть Мастер класс по вязанию.
  • Мастер класс по приготовлению пищи.
  • Рассказы о моем городе и стране, в которой я живу.
  • Мое личное обращение к подписчикам в форме видео.

Но пока этот формат еще не освоила. Дочь говорит: -Не туда смотрю))

  • Пишу рассказы, в основном описываю все события, которые происходили со мной и в моем окружении.
  • Недавно прикоснулась к теме мистики, ее в моей жизни было, много.
  • Стихи это неотъемлемая часть меня, но пишутся они обычно, когда бывает грустно, поэтому стараюсь много их не выкладывать.
Как раньше я уже писала, я нарвалась на предупреждения и не допуск статей к монетизации. Теперь пишу меньше на шокирующие темы, но все же очень аккуратно сообщаю о событиях в моем городе.

Для создания своих «шедевров», использую нейросеть Кандинский 2,1 выручает, когда нужно сделать смысловую иллюстрацию.

Так видит русскую девушку .Кондинский 2,1
Так видит русскую девушку .Кондинский 2,1

Есть у меня и бесплатный видео сток иногда беру оттуда и фото и видео, но стараюсь, что бы материал, фотографии и видео были моими собственными.

PS. Женщина в любом возрасте, остается женщиной, хочется быть: -Комсомолкой умницей и красавицей во все времена.

Наводить красоту теперь проблематично, зрение уже не то. Мне что бы накраситься, надо одеть очки, а потом наводить стрелки, что бы сделать контур глаз отчетливей. Морока еще та.

Нашла программу с телефона B6 12 ( это не реклама).

Правда, разобраться надо, но зато за пять минут, красавица.

Здесь и макияж, и фильтры, можно сделать фото и снять видео. Пользуйтесь, улучшайте свои каналы, а я буду заходить, любоваться вашими работами.

Если было интересно, ставьте лайки, пишите комментарии, это для меня самая лучшая награда. Гостям буду рада.Если что нибудь новое освою, поделюсь.

В городе солнце, тепло и( шёпотом ) тихо.

Ваша неисправимая оптимистка из Донецка.