Всего несколько месяцев назад Dunlop расширила ассортимент своих покрышек Adventure , представив модель Trailmax Raid. Однако информации об их характеристиках было мало. Dunlop, наконец, поделился более подробной информацией о своей последней шине ADV
По словам Данлопа, совершенно новый Trailmax Raid предназначен для использования на 50% по дорогам и на 50% по бездорожью, сочетая в себе опыт и технологии из сегментов внедорожников и тур-эндуро Они созданы для самых разных размеров но, ориентированы в первую очередь на тур-эндуро средней и большой кубатуры.
Разработка рисунка протектора Trailmax Raid была вдохновлена легендарной шиной Dunlop D908 RR, ориентированной на бездорожье, характеризующейся ярко выраженными центральными блоками Chevron, которые теперь являются ключевой частью профиля Trailmax Raid.
Что касается эксплуатационных характеристик, Dunlop говорит, что Trailmax Raids специально разработаны для обеспечения оптимального сцепления, тяги и торможения, вселяя уверенность на сложных внедорожных трассах. Более того, в этих шинах приоритет отдается сцеплению с мокрой дорогой, гарантируя безопасную езду по дороге независимо от погодных условий.
Для повышения устойчивости и управляемости на больших мотоциклах , шины Trailmax Raid встроены стяжки, которые соединяют блоки вместе, создавая более жесткую конструкцию. Зазоры между блоками в плечевой зоне шины также были сведены к минимуму, чтобы обеспечить оптимальное сцепление при резких поворотах на дороге. Кроме того, задний рисунок протектора имеет более узкие промежутки между центральными блоками, что сводит к минимуму шум от качения.
Уникальный рисунок протектора Trailmax Raid был объединен с некоторыми из самых передовых технологий Dunlop, чтобы предложить еще больше преимуществ. К ним относятся:
- Динамическая формула передней части: объединяет уникальный профиль профиля, свойства материала корпуса и процессы сборки, чтобы придать чувство уверенности и оптимальный баланс передней/задней части. DFF улучшает управляемость, обеспечивая идеальный баланс между усилием на рулевом колесе, стабильностью и обратной связью для большей уверенности водителя и удовольствия.
- Hi-Silica Compound: повышенное содержание силикагеля в наполнителе способствует гибкости состава при низких температурах, что улучшает сцепление с влажной погодой и ходимость, снижая зависимость шины от тепла для обеспечения оптимального сцепления. Сама смесь представляет собой совершенно новую формулу, объединяющую свойства, необходимые для преодоления бездорожья, со свойствами дорожных шин Dunlop.
- CTCS: система контроля натяжения каркаса Dunlop обеспечивает постоянное натяжение по всей ширине каркаса для оптимизации пятна контакта.
- JLB: Бесшовный ремень, разработанный для чемпионатов мира по гонкам, использует усиление каркаса ленточного типа с непрерывно намотанной спиральной накладкой 0º для повышения долговечности и стабильности. Конструкция JLB устраняет перехлест ремня, что обеспечивает более плавное управление и более стабильное пятно контакта с дорогой.
Новая шина Trailmax Raid войдет в линейку шин Dunlop Adventure Tire вместе с шиной Trailmax Mission, которая стала очень популярной среди любителей приключений с момента ее выпуска более трех лет назад. Trailmax Mission предлагает внедорожные возможности с упором на долговечность, тогда как Trailmax Raid разработан специально для гонщиков, которым требуются более внятные внедорожные характеристики. С диапазоном, простирающимся от Trailmax Mission до D908 RR, ориентированного на бездорожье, добавление Trailmax Raid помогает Dunlop обеспечить универсальность и выбор для разнообразных потребностей гонщиков.
Лука Давиде Андреони, менеджер по маркетингу Dunlop Motorcycle Europe: «С точки зрения торговли Trailmax Raid является важным продуктом, поскольку в сегменте шоссейных и внедорожных шин наблюдается более быстрый рост, чем в любой другой части рынка шин. С точки зрения гонщика, Trailmax Raid обеспечивает уверенную работу на мокрой дороге, открывая еще большую универсальность, чем можно было бы ожидать от шины, которая также обеспечивает отличное торможение и сцепление на бездорожье».
По словам Данлопа, новый TrailMax Raid был разработан, чтобы обеспечить:
- Оптимальная тяга и сцепление на поворотах на бездорожье.
- Отличное сцепление с мокрым асфальтом.
- Сбалансированная управляемость и стабильность дорожной шины.
- Минимальный дорожный шум для блочного рисунка протектора.
Размеры Trailmax Raid будут доступны для 19- и 21-дюймовых передних колес, а также для 17- и 18-дюймовых задних колес. Размеры охватывают почти все, от мотоциклов Dual Sport среднего размера до кроссоверов и приключенческих туреров большого объема.