В этой статье разберем, что из себя представляет расширенный геотаргетинг для рекламных кампаний в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ. А именно, что это такое и как оно работает, а также, как настроить расширенный геотаргетинг для своей контекстной рекламы.
Что такое расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ
Расширенный геотаргетинг Яндекс.Директ - это опция в рекламных кампаниях, которая позволяет показывать рекламу людям за пределами региона таргетинга, установленного настройками. Сразу возникает вопрос, зачем показывать рекламу людям, которые находятся не в актуальном местоположении для бизнеса. Работу геотаргетинга будет проще объяснить на конкретном примере:
Рекламодатель занимается доставкой цветов в Москве. Он запускает рекламу на Москву, Московскую область и показывает там свое предложение. Также, от может расширить охваты, включив опцию "Расширенный геотаргетинг". Это значит, что люди в других регионах, которые будут находиться физически не в Москве и МО, но будут искать доставку цветов в московском регионе, тоже смогут увидеть его рекламу.
Получается, расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ позволяет показывать рекламу людям, которые находятся в момент показа им рекламы за пределами региона таргетинга, за счет их интереса к товару или в услуге в нужном, для рекламодателя, регионе.
Если для конкретного вида бизнеса актуален поиск клиентов в других регионах с привлечением в регион оказания услуги, то расширенный геотаргетинг в этом поможет. Опцией могут воспользоваться юридические компании, агентства недвижимости, услуги доставки и прочие.
В рекламе на поиске Яндекс.Директ, расширенный геотаргетинг срабатывает по наличию упоминания конкретной локации в поисковом запросе.
Например, вы рекламируете агентство недвижимости в Санкт-Петербурге. Показываете рекламу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но также вам интересны пользователи из других регионов, которые могут владеть недвижимым имуществом в регионе таргетинга и искать услуги риэлтора, например. Для того, чтобы показывать рекламу таким людям за пределами СПб и ЛО, нужно активировать опцию "Расширенный геотаргетинг" в настройках рекламной кампании. Теперь пользователи, находящиеся, условно, в Брянске, но вбивающие в поисковике Яндекса запросы с упоминанием региона таргетинга (Санкт-Петербург, Петербург, СПб, Питер), будут видеть вашу рекламу.
Пример:
Человек, вводит запрос - "сдать квартиру в спб через агентство", а сам физически находится в Калуге. Если включен расширенный геотаргетинг Яндекс.Директ, то он увидит рекламу, даже если выбранный регион для таргетинга только Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Что касается рекламы в РСЯ, то в этом формате расширенный геотаргетинг работает по такому же принципу. Система определяет привязку человека к определенному региону и будет показывать ему рекламу, когда он временно будет находиться за пределами этого региона.
Настроить расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ можно с помощью активации соответствующей опции на уровне рекламной кампании. Просто отметьте галочкой данную функцию и вашу рекламу увидят люди за пределами региона таргетинга, при условии, что они ищут в нем товар или услугу.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что такое расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ, как это работает на практике и для чего применяется. А также, как настроить данную опцию в своих рекламных кампаниях при необходимости. Если остались вопросы, можете задать мне их напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать настройку Яндекс.Директ под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.