В предыдущей статье мы уже обсудили, что стратегии больших блогеров не подходят экспертам с микроблогами, кто пропустил, читать тут.
Сейчас я это докажу математически:
Показатели крупного блогера-миллионника:
Количество просмотров stories 100 000 человек
Купили продукт (гайд/курс/марафон) 2 000 человек
В процентах это 2% (конверсия из просмотров в покупку)
Показатели микроблога эксперта если делать, как крупный блогер:
Блогерская конверсия 2%
Количество просмотров stories 200 человек
Купили продукт 4 человека.
МАЛОВАТО БУДЕТ!
Особенно, если у тебя низкий чек.
Мой первый курс я запускала на экспертном подходе (а не болгарском):
Количество просмотров stories 600 человек
Купили - 200 человек
В процентах это 30%
При таком подходе на 200 просмотров в stories получаем уже 40-60 покупок
ЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ В ПРИБЫЛИ?
4 покупки или 40-60?
Экспертный подход к ведению увеличивает количество покупок в микроблогах в любой нише.
Я знаю, что у тебя сейчас в голове:
⁃ да я сколько не учусь, вечно в голове потом ерунда и каша
⁃ делать надо так много, я запуталась
⁃ ведение блога - это хаос какой-то!
Очень понимаю твои эмоции
Но я принесла тебе спасительную мысль!
Если мыслить и вести блог стратегически, тебе, как эксперту, надо делать всего две вещи:
1.Создавать контент, который покажет твоей аудитории, что ты разбираешься в теме и приносишь результат.
2.Приводить новую заинтересованную аудиторию, которая будет этот контент смотреть и прогреваться.
ДВА ПУНКТА!
Разве это хаос?
Хаос возникает там, где эксперт с микроблогом пользуется советами крупных блогеров с огромной аудиторией и пытается продавать не продавая
…у него и покупают…НЕ ПОКУПАЯ
Да, конечно, в контенте и привлечении аудитории много нюансов.
Надо уметь и разбираться
Ну так и в твоем профессиональном деле ты не за 5 минут стала экспертом.
Беспроигрышная стратегия:
НАЧИНАТЬ С ПРОСТОГО И ИДТИ К СЛОЖНОМУ
(в любом деле работает безотказно)
Первые простые шаги разберем в следующих статьях, подпишись на мой канал!